Открытый просмотр НОД по рисованию пальчиками «Петушка я накормлю, дам я зёрнышек ему» во 2 младшей группе

Мороко Елена Викторовна
Открытый просмотр НОД по рисованию пальчиками «Петушка я накормлю, дам я зёрнышек ему» во 2 младшей группе

Цель: Формировать представления о животных, развивать у детей художественно-эстетическое восприятия посредством игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной деятельности и восприятия художественной литературы.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить знание русской народной песенки;

• закрепить название цветов;

• закрепить умение проговаривать звукоподражательные слова;

• закрепить умение рисовать пальцем;

• пополнять активный и пассивный словарь;

• упражнять в установлении сходства и различия между предметами

Развивающие:

• продолжать формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;

• вызывать интерес к песне, рисованию;

• развивать внимание, память, мышление;

• развивать координацию движений.

Воспитательные:

• воспитывать у детей доброжелательность, умение действовать вместе;

• воспитывать культуру поведения:

• воспитывать любовь к творчеству.

Предварительная работа: беседа про петушка; разучивание песенки "Петушок, петушок, золотой гребешок".

Оборудование:

• игрушки "Петушок" и "Курочка";

• гуашь жёлтая на каждого ребёнка;

• тарелка, вырезанная из ватмана;

• салфетки;

• пшено;

• блюдце;

• баночки с водой.

Ход занятия: Ответы детей

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на ферму! Кто знает, что такое ферма?

-Это место, где живут домашние животные!

-Посмотрите, кто это? Корова, а это животное как называется?

-А еще там живут домашние птицы. Я сейчас загадаю вам птицу, а вы отгадаете кто это. И если отгадаете правильно, то она сразу появится у нас в гостях.

-У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А ещё он по утрам всех будит. Кто же это?

- Правильно, это петушок. (Петушок здоровается с детьми: «КУКАРЕКУ!»).

- Какой красивый петушок! Давайте вспомним про него песенку:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь?

- Ребята, а давайте мы с вами превратимся в маленьких петушков и поиграем (физкультминутка):

Встал утром петушок,

Пригладил красный гребешок,

Крылышками помахал,

Доброго утра пожелал: "Ку-ка-ре-ку!"

Крылышки сложил,

Важно походил.

- Какие веселые у нас петушки!

- Петушок, раз уж ты пришел к нам в гости, мы хотим тебя угостить. Ребята, кто знает, чем кормят птичек?

- Конечно, зёрнышками. Посмотрите, ребята, у меня есть зернышки, как они называются?

-Эти зерна называются – пшено, рассмотрите их.

- Скажите мне, ребята, какого цвета пшено?

- А какой оно формы?

-Сейчас мы покормим им петушка.

-Клюй зёрнышки, петушок!

- Кто это там стучит, пойду посмотрю.

- Ой, смотрите, кто это к нам пожаловал, кто мне скажет? Проходи, курочка, мы и тебя угостим, вот только пшена у нас мало для вас двоих, где же нам еще зернышек взять? Давайте мы их нарисуем! У меня есть большая тарелка, сейчас вы на ней нарисуете зернышки для наших гостей. Посмотрите, я опускаю Настин пальчик в жёлтую краску и прижимаю к тарелке. Вот одно зёрнышко, вот другое. Зёрнышки получаются такими же круглыми и желтыми, как пшено.

-Теперь вы, ребята!

- Нарисовали, молодцы, а для чего у нас на столе лежат салфетки?

-Посмотрите, ребята, и скажите мне, сколько теперь у нас зёрен? Верно, теперь у нас угощенья всем хватит, угощайся и ты, курочка!

- Ребята, какие птицы у нас с вами сегодня в гостях?

-Правильно, а посмотрите петушок с курочкой отличаются или они одинаковые?

петушка хвост большой, а у курочки?

петушка гребешок большой, а у курочки?

-Петушок как кричит?

-Верно! А курочка?

-Какие молодцы вы сегодня, ребята! И пели сегодня, и играли и рисовали для наших гостей! За это они вам приготовили угощенье! Посмотрите, это витамины, они такие же круглые и желтые как пшено! Сейчас мы помоем руки, а потом их съедим! Давайте скажем за это спасибо и попрощаемся с нашими гостями.

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Открытая НОД по реализации ОО «Художественное творчество». «Петушка я накормлю, дам я зёрнышек ему» (2 младшая группа) Цель: целенаправленное развитие у детей художественно-эстетического восприятия посредством игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной.

Библиотека изображений:
  • Народные промыслы
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Открытый просмотр НОД по рисованию пальчиками «Петушка я накормлю, дам я зёрнышек ему» во 2 младшей группе
Опубликовано: 19 октября 2013 в 09:01
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Спокойного зимнего сна. Коллажи на тему «Подготовка диких животных к зиме»
В рамках лексической темы: "Дикие животные"в пятницу мы с детьми «укладывали спать» зверей на долгий зимний сон. Для этого нам пришлось вспомнить, как...
«Волшебные цветы». Творческие работы детей.
Есть на свете цветок - алый-алый, Яркий, пламенный, будто заря, Самый солнечный и небывалый, Он мечтою зовется не зря. Может, там, за седьмым перевалом...
Фотоотчёт «Готовимся к Новому году»
Фотоотчёт: "Готовимся к новому году". Новый Год уже совсем близко! Но, у нас, еще есть время, для того, что бы сделать что-то красивое, сказочное,...
Экскурсия на фабрику ёлочных игрушек в г. Клин часть 2
Зал современной игрушки Охраняет его сама Снежная Королева! Хохлома Матрёшечки Уходящий год обезьяны Зал...
Мастер-класс аппликация «Еловая ветка с новогодними шарами» (кружок «Волшебная бумага»)
Близится Новый год, поэтому самое время заняться подготовкой. Приготовление к этому волшебному празднику в нашей группе идет полным ходом. С детьми...