Открытая НОД по реализации ОО «Художественное творчество». «Петушка я накормлю, дам я зёрнышек ему» (2 младшая группа)

Мороко Елена Викторовна
Открытая НОД по реализации ОО «Художественное творчество». «Петушка я накормлю, дам я зёрнышек ему» (2 младшая группа)

Цель: целенаправленное развитие у детей художественно-эстетического восприятия посредством игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной деятельности и восприятия художественной литературы.

Задачи:

Образовательные:

• закрепить знание русской народной песенки;

• закрепить название цветов;

• закрепить умение проговаривать звукоподражательные слова;

• закрепить умение рисовать пальцем;

• пополнять активный и пассивный словарь.

Развивающие:

• продолжать формировать умение отвечать на вопросы воспитателя;

• вызывать интерес к песне, рисованию;

• развивать внимание, память, мышление;

• развивать координацию движений.

Воспитательные:

• воспитывать у детей доброжелательность, умение действовать вместе;

• воспитывать культуру поведения:

• воспитывать любовь к творчеству.

Предварительная работа: беседа про петушка; разучивание песенки "Петушок, петушок, золотой гребешок".

Оборудование:

• 2 игрушки "Петушок";

• гуашь жёлтая на каждого ребёнка;

• тарелка, вырезанная из ватмана;

• салфетки;

• пшено;

• блюдце;

• баночки с водой.

Ход занятия: - Ребята, к нам сегодня кто-то пришёл в гости. А кто пришел, вы мне сейчас скажите. У нашего гостя есть гребешок, бородка, клюв и красивый хвост. А ещё он рано встаёт, голосисто поёт. Кто же это?

- Правильно, это петушок.

Петушок здоровается с детьми.

- Какой красивый петушок! Давайте вспомним про него песенку:

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка, шёлкова бородушка,

Что ты рано встаёшь, голосисто поёшь,

Детям спать не даёшь?

- Расскажите мне, ребята, что вы знаете о петушке?

- Покажите мне, где у петушка хвостик, гребешок, бородка?

- Почему он спать не дает, кто знает?

-Правильно, рано встает. А как он поет?

- А сейчас мы с вами превратимся в маленьких петушков и поиграем физкультминутка):

Встал утром петушок,

Пригладил красный гребешок,

Крылышками помахал,

Доброго утра пожелал: "Ку-ка-ре-ку!"

Крылышки сложил,

Важно походил.

- Какие веселые у нас петушки!

- Ребята, а кто знает, чем кормят петушка?

- Конечно, зёрнышками. Посмотрите, ребята, у меня есть зернышки, как они называются?

-Эти зерна называются – пшено, рассмотрите их.

- Скажите мне, ребята, какого цвета пшено?

- А какой оно формы?

Сейчас мы покормим им петушка.

Клюй зёрнышки, петушок!

- Ой, смотрите, к нам в гости ещё один петушок пришёл, надо его тоже пшеном угостить.

-Сколько у нас в гостях петушков?

- Два, а пшена для них мало! Где же нам его взять?

- Давайте мы его нарисуем. У меня есть большая тарелка, сейчас вы на ней нарисуете пшено для петушка. Посмотрите, я опускаю Настин пальчик в жёлтую краску и прижимаю к тарелке. Вот одно зёрнышко, вот другое. Зёрнышки получаются такими же круглыми и желтыми, как пшено.

-Теперь вы, ребята!

-Посмотрите, ребята, и скажите мне: сколько теперь у нас пшена?

- Вот как много теперь зернышек, угощайтесь петушки!

Петушки: - Спасибо, ребята, очень вкусные зёрнышки! Вот вам за это подарок! До свидания!

- Ребята, кто к нам сегодня приходил в гости?

-Правильно, а какими зернышками мы их кормили?

- А какое пшено?

-Верно!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Петушок, петушок» .

Перспективное планирование на сентябрь (1 младшая группа) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА СЕНТЯБРЬ МЕСЯЦ. 1 НЕДЕЛЯ ТЕМА: «ИГРУШКИ» 2 НЕДЕЛЯ ТЕМА: Понедельник Познание. Коммуникация. Художественное.

Библиотека изображений:
  • Домашние птицы
  • Народные промыслы
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Открытая НОД по реализации ОО «Художественное творчество». «Петушка я накормлю, дам я зёрнышек ему» (2 младшая группа)
Опубликовано: 19 октября 2013 в 08:56
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...