МААМ-картинки

Открытый просмотр НОД на неделе педагогического мастерства «Любовь к малой Родине»

Галина Парий
Открытый просмотр НОД на неделе педагогического мастерства «Любовь к малой Родине»

МБДОУ д/с ОРВ «Солнышко»

Конспект

открытого просмотра

НОД для воспитателей района

на неделе педагогического мастерства на тему :

Подготовила и провела воспитатель средней группы:

Парий Г. С.

Апрель 2016

п. Усть-Донецкий

Цель: Приобщение детей к любви к своей малой родине – Усть –Донецку.

Образовательные области: «Социально- коммуникативная», «Познание», «Художественно – эстетическое восприятие».

Задачи:

Обучающие

-Закрепление знаний о посёлке, области, стране;

Публикация «Открытый просмотр НОД на неделе педагогического мастерства „Любовь к малой Родине“» размещена в разделах

- Закрепить умение находить лишний предмет, объяснять, почему лишний;

- Закрепить знания правил пешеходов;

- Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Развивающие

- Познакомить детей с такими учреждениями нашего посёлка, как- художественная, музыкальная школы, школа, спортивный комплекс, Дом Культуры;

- Развивать художественно- эстетический вкус, логическое мышление, зрительное внимание;

- Развивать умение классифицировать предметы по существующему признаку, уметь обобщать.

Воспитывающие

- Воспитывать любовь к малой родине – посёлку;

- Воспитывать культуру поведения в общении, взаимовыручку, выдержку.

Материал: ТСО, следы (кляксы, ноты, цифры, буквы, спортивный инвентарь, детские следы, незаконченная картина, клей- карандаш, вл. салфетки, бумажные или тканевые салфетки, клеёнки, сюрпризный момент (эмблемы поселка, голосовое и видео- сопровождение.

Предварительная работа: беседы о поселке, просмотр музыкального видеоролика о поселке, чтение стихов, разучивание песен, зарисовки любимых мест, экскурсия по поселку, работа с родителями по ПДД, д. и. «Четвертый лишний», и. м. п. «Где мы были – мы не скажем, а что делали- покажем».

Дети заходят в музыкальный зал.

В-ль: Поздоровайтесь с гостями! Здравствуйте! Ребята, я сегодня получила необычную посылку. Посмотрите! В ней что-то лежит… Посмотрим? Да это же флешка…А что на ней записано? Давайте посмотрим! (фото д/с и голос Людмилы Владимировны).

Интересно- кто это может быть? Я думаю, что в конце путешествия мы об этом узнаем.

Дети, а вы знаете, где мы живём? Как называется наша страна? Наша область? Наш посёлок? Нам с вами предложили отправиться в путешествие по посёлку… Согласны? (Да) А на чём мы могли бы совершить наше путешествие? (ответы детей). А я хочу позаботиться о нашем здоровье и отправиться в путь пешком. Отправляемся!

Начнем свой путь от нашего детского сада. (звучит тихая музыка о посёлке). Не забываем о правилах движения пешеходов по посёлку. (закрепить правила по ПДД)

На нашем пути следы (театральные маски). Для чего они нужны? Где могут пригодиться? А у нас в группе есть такие? Что мы с ними делаем?

Слайд

ДК

А что же происходит в этом здании? Здесь происходят различные представления, концерты, выставки. И дети нашего сада тоже выступают на сцене ДК.

Слайд

Фото выступлений

А вы хотите попробовать выступить? Давайте и мы с вами превратимся в артистов и споём песню…

Отправляемся дальше… а это что такое? (Спорт. инвентарь). Ой, смотрите, все брошено. Что это? Кто это мог сделать?

Слайд

Спорткомплекс

Как вы думаете - чем здесь занимаются?

Запись голоса Владимира Валентиновича. Здравствуйте, ребята. Я – тренер спортивной школы. Увидел в окно, как вы помогли собрать спортивный инвентарь, который забыли мои спортсмены. И вам предлагаю весело отдохнуть.

Слайд5

Физминутка

Отдохнули? Понравилась? Запомнили? Будем ее теперь делать у себя в группе?

Пойдемте дальше.

Ой, а это что за следы?. (ноты) это ноты.

Слайд

Музыкальная школа

А нужны они для того, чтобы композиторы могли записать музыку, а дети в музыкальной школе учат эти ноты для того, чтобы можно было их воспроизвести на различных музыкальных инструментах. А вы, какие знаете музыкальные инструменты?

А давайте поиграем. Ой, а с кем же мы будем играть? Посмотрите сколько здесь пешеходов. Давайте их позовем поиграть.

Игра «Где были мы- мы не скажем, а что делали- покажем». Молодцы! И здесь подарок нам дали.

Вам интересно такое путешествие? Продолжаем? Какие следы у нас впереди и куда они нас приведут? (Цифры и буквы). Как вы думаете, куда мы пойдем? (школу). А чем занимаются в школе? Как называются дети, которые учатся в школе? Проверим (идут по следам).

Слайд

Школа

Мы с вами тоже попробуем стать учениками). Посмотрите на экран. И здесь есть для нас задание

Игра «4-й лишний…»

Молодцы! Справились с заданием. И эту игру нам подарили.

Ой, а это что? Опять какие- то следы! (Кляксы) А кто знает откуда берутся кляксы? Для чего нужны краски? Где учат рисовать? Правильно -худ. школа.

Слайд

художественная школа

И здесь для нас есть задание. На столе лежит незаконченная работа детей. Как вы думаете, что это? А я думаю - это план поселка (рассматривается план). Мы с вами сегодня путешествовали по поселку и видели много разных зданий. Давайте вспомним, где мы с вами были. Что мы видели сначала, потом; расположим их на нашем плане в таком же порядке

(дает оценку и предлагает забрать их с собой).

О-о--о, нам пора возвращаться, скоро обед. Мы с вами заигрались, натанцевались, и даже помогли в спортивном комплексе… А как же мы вернемся в детский сад? Правильно, по следам. Смотрите! Эти следы похожи на детские… Куда мы возвращаемся? В детский сад. А как называется наш детский сад? А группа? А как же зовут заведующего детским садом? Интересно, а кто-нибудь знает - на какой улице находится наш детский сад?

(Видео – ролик.) «Молодцы! Вы правильно совершили путешествие, много узнали и рассказали о поселке, проявили свои способности. У вас получилась замечательная картина, вы принесли с собой много подарков. И я тоже хочу подарить вам подарки.» (выходит Л. В., вручает подарки.).

На этом наше путешествие закончилось. Вам понравилось? Давайте попрощаемся с нашими гостями и вернемся в свою группу.

Публикации по теме:

Открытый просмотр занятия «Использование логических блоков Дьенеша в социальной интеграции дошкольников»Открытый просмотр занятия «Использование логических блоков Дьенеша в социальной интеграции дошкольников» ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛОГИЧЕСКИХ БЛОКОВ ДЬЕНЕША В СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ Социальная интеграция – лат. integratio - восстановление,.

Открытый просмотр интегрированного занятия «Найдем зайчат» для средней группы Тема: Найдем зайчат Интеграция: Познание,коммуникация, социализация, физическая культура, музыка, безопасность. Виды детской деятельности.

Открытый просмотр непосредственной образовательной деятельности по математике «Путешествие по лесным тропинкам» Задачи: 1. Продолжать совершенствовать счетные навыки в пределах восьми, доказывать независимость числа от пространственного расположения.

Открытый просмотр НОД по развитию речи с детьми 4–5 лет «Поздравляем с Днём рождения»Открытый просмотр НОД по развитию речи с детьми 4–5 лет «Поздравляем с Днём рождения» Конспект открытого просмотра НОД в средней группе по развитию речи «Поздравляем с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ» Выполнила: воспитатель Коткова Светлана.

Открытый просмотр НОД по теме «Дидактические игры и приемы в построении грамматического строя речи» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 «Улыбка» г. Феодосии Республики Крым» Открытый просмотр.

Открытый просмотр НОД «Увлекательная математика» (средняя группа) Цель: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать.

Открытый просмотр оздоровительных мероприятий после сна в группе Цель: содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Формировать у.

Открытый просмотр занятия «Путешествие на планету ТРИЗ» Цель: активизировать мышление детей путем разрешения проблемной ситуации. Задачи: • Продолжать учить пользоваться системным оператором с.

Справка-информация о взаимопроверке «Открытый просмотр подвижных игр в средней группе» Справка - информация о взаимопроверке «Открытый просмотр подвижных игр в средней группе № 6» Составила: Асанова Н. Д. 21.01.2016 года, мы.

Справка о Неделе педагогического мастерства СПРАВКА о неделе педагогического мастерства МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 103» 2015-2016 учебный год На основании годового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр НОД на неделе педагогического мастерства «Любовь к малой Родине»
Опубликовано: 5 мая 2016 в 20:59
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД