Лучший педагог года

Открытый просмотр (НОД) в средней группе «Береги здоровье смолоду» (2 фото)

Ирина Фомина
Открытый просмотр (НОД) в средней группе «Береги здоровье смолоду»

Открытый просмотр в средней группе

«Береги здоровье смолоду»

Интеграция: «Познание» («Социализация», «Физическая культура», «Музыка», «Художественная литература»»).

Виды детской деятельности: Игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, познавательно - исследовательская.

Публикация «Открытый просмотр (НОД) в средней группе „Береги здоровье смолоду“» размещена в разделах

Цель: Учить детей самостоятельно следить и заботиться о своем здоровье. Закрепить знания детей о полезных и вредных продуктах, воспитывать в детях культуру питания, КГН, прививать любовь к физическим упражнениям, развитие эмоциональной сферы.

Ход занятия.

Воспитатель:

Дети! Посмотрите на картинки и скажите, что они выражают? Веселый человек и другим поднимает настроение. А знаете, как можно друг друга порадовать и поднять настроение? Дарить комплименты. Комплименты - это приятные слова, которые мы называем волшебными. Давайте поиграем в такую игру, и каждый из вас придумает приятные слова своему соседу. Но помните, что волшебные слова надо произносить по особому: повернуться, посмотреть товарищу в глаза, взять его руку и сказать: «Маша! Какие у тебя сегодня красивые бантики на голове!» Игра может продолжаться по кругу.

А сейчас, ребята, мы с вами отправимся в гости к одному сказочному персонажу, какому - вы скоро узнаете. Закройте глазки и представьте, что мы с вами в лесу, вокруг нас порхают бабочки и щебечут птицы. (Воспитатель переодевается в доктора)

Воспитатель:

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему учиться и корова, и волчица,

И жучок, и паучок, и медведица!

Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!

Дети! Вы узнали сказку? Кто лечил всех зверей? Что произошло со зверями? А почему они заболели? Верно, они не следили за своим здоровьем. Кузнечик забыл, что надо осторожно прыгать и вывихнул плечико, теперь «не прыгает, не скачет он, а горько-горько плачет и доктора зовет». Акулята не чистили зубы и они у них заболели, а у бегемотиков животики болят. Звери, наверное, не знали, что о своем здоровье надо заботиться, и только тогда не будешь болеть.

Воспитатель: Ребята, а почему быть здоровым хорошо?

Дети: ответы… Здоровье – это самое главное богатство человека!

(Делать утреннюю зарядку, заниматься физкультурой, закаляться, мыть руки, правильно питаться, ходить на прогулку и т. д.).

Все верно, надо с самого раннего возраста приучиться обязательно делать зарядку!

Давайте и мы с вами сейчас сделаем веселую зарядку:

На зарядку становись

Рассчитайся по порядку

Есть зарядка для ребят и для взрослых есть зарядка.

Подтянитесь во весь рост,

И прогнитесь все как мост,

1, 2, 3, 4 – руки выше, ноги шире.

Воспитатель: А вы дружите со спортом? «Кто любит спорт, тот бодр и здоров

Воспитатель: Ребята, вы слышите кто – то плачет, давайте посмотрим, кто это? (под деревом сиди грязная кукла)

Замарашка:

Замарашка рук не мыла,

Месяц в баню не ходила.

Столько грязи,

Столько ссадин!

Мы на шее лук посадим,

Репу - на ладошках,

На щеках – картошку,

На носу морковь взойдет! –

Будет целый огород!

Воспитатель: Ребята, что вы можете посоветовать грязнуле?

Дети: Девочка, а ты знаешь, чтобы не болеть, быть здоровым и красивым, человек должен соблюдать следующие правила: ежедневно мыться, причесываться, умываться, мыт руки с мылом.

Воспитатель: А когда нужно мыть руки? Я надеюсь, среди вас нет замарашек?

Вот простой пример : Мы дышим не только носом, наша кожа также помогает нам дышать, а грязь на теле мешает дышать, она не пропускает воздух. Ходить грязным – все равно что ходить с закрытым носом. Вот зажмите нос и увидите, что без воздуха мы дышать не можем, так и наша кожа нуждается в дыхании.

Поэтому:

Давайте же мыться, плескаться,

Купаться, нырять, кувыркаться

В ушате, в корыте, в лохани,

В реке, в ручейке, в океане… (слова ребенка)

Воспитатель: Помните! Чистота – залог здоровья!

Звучит музыка Бармалея

(Вбегает Бармалей с перевязанной щекой и с мешком в руке)

Воспитатель: Что с тобой случилось, Бармалей?

Бармалей: Ох! У меня зуб болит, живот болит! Всем лечил, ничего не помогает.

Воспитатель: А чем ты лечил?

Бармалей: Да вот чем! Я вам сейчас покажу! (Высыпает содержимое мешка на стол).

Воспитатель: эх ты, Бармалей! Этим разве лечатся! Это продукты вредные, их тебе сейчас совсем нельзя есть.

Бармалей: Как это вредные? Я знаю вредных детишек, а вредных продуктов не бывает!

Воспитатель: Еще как бывают! Вот смотри, у тебя здесь жевательные подушечки, «Пепси кола», посмотри, что в твоем желудке будет происходить, когда ты их съешь.

(Опыт. В прозрачной посуде подушечки заливаются газированной водой, все пенится и шипит).

Воспитатель: Вот теперь видишь, что происходит в твоем животе, когда ты все это ешь! Вот почему у тебя болит живот!

Бармалей: Ой! Как страшно! Ребята, я больше не буду совсем их в рот брать!

Воспитатель: Дети! Давайте теперь поможем Бармалею разобраться, какие полезные продукты, а какие вредные для здоровья.

Дидактическая игра «Вредно-полезно».

(Ставит на стол 2 подноса, используются 2 криптограммы – веселая и грустная. Дети по одному выходят и раскладывают продукты, на поднос с веселой криптограммой – полезные, а с грустной – вредные).

Морковь шоколад

Яблоко конфета

Молоко чипсы

Творог леденцы

Сметана пепсикола

Масло сухарики

Кефир мороженое

Бармалей: Спасибо большое, ребята! Теперь я буду только полезные продукты есть, и не буду болеть!

Воспитатель: Если ты будешь есть эти продукты, то и зубы болеть не будут!

Воспитатель: Дети! Подскажите Бармалею, что еще нужно делать, чтобы зубы не болели.

-Нужно чистить зубы зубной щеткой и пастой;

Воспитатель: А сколько раз в день надо чистить зубы?

-Нужно полоскать рот

Воспитатель: А зачем полоскать рот?

- Чтобы между зубов не оставались остатки пищи

Воспитатель: Сейчас я вам покажу как правильно чистить зубы

(Опыт с расческой)

Ребенок:

Как поел, почистил зубки,

Делай так 2 раза в сутки!

И тогда улыбки свет

Сохранишь на много лет!

Открытый просмотр (НОД) в средней группе «Береги здоровье смолоду»
Фото «Береги здоровье смолоду»
Публикации по теме:

«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе.«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе. Сейчас во всех дошкольных отделениях идёт серьёзная работа - подготовка к выпускным балам наших будущих школьников. Наши специалисты и педагоги,.

«Береги здоровье смолоду». Конспект занятия с упражнениями на воде«Береги здоровье смолоду». Конспект занятия с упражнениями на воде 1. "Скольжение на груди". Отталкиваемся ногами от пола и толкаем тело вперед. 2. "Скольжение на спине". Отталкиваемся ногами от пола бассейна.

Открытый просмотр интегрированного занятия «Найдем зайчат» для средней группы Тема: Найдем зайчат Интеграция: Познание,коммуникация, социализация, физическая культура, музыка, безопасность. Виды детской деятельности.

Открытый просмотр НОД по развитию речи с детьми 4–5 лет «Поздравляем с Днём рождения»Открытый просмотр НОД по развитию речи с детьми 4–5 лет «Поздравляем с Днём рождения» Конспект открытого просмотра НОД в средней группе по развитию речи «Поздравляем с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ» Выполнила: воспитатель Коткова Светлана.

Открытый просмотр НОД «Увлекательная математика» (средняя группа) Цель: продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать.

Открытый просмотр оздоровительных мероприятий после сна в группе Цель: содействовать охране и укреплению здоровья детей, формировать у них привычку к здоровому образу жизни. Задачи: 1. Формировать у.

Открытый просмотр занятия «Путешествие на планету ТРИЗ» Цель: активизировать мышление детей путем разрешения проблемной ситуации. Задачи: • Продолжать учить пользоваться системным оператором с.

Спортивное мероприятие «Береги здоровье смолоду!» Пояснительная записка к спортивному мероприятию «Береги здоровье смолоду!» Цель: формирование у детей ценного отношения к своему здоровью,.

Справка-информация о взаимопроверке «Открытый просмотр подвижных игр в средней группе» Справка - информация о взаимопроверке «Открытый просмотр подвижных игр в средней группе № 6» Составила: Асанова Н. Д. 21.01.2016 года, мы.

Занятие «Береги здоровье смолоду» «Береги здоровье смолоду».Цель: предупредить формирование у детей вредной привычки - курения. «Чисто жить – здоровым быть!» Педагог:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый просмотр (НОД) в средней группе «Береги здоровье смолоду»
Опубликовано: 29 июня 2016 в 21:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД