Папки-передвижки

Открытый урок для малышей трех лет. Организация игровой деятельности дошкольников с участием родителей

Внучкова Алиса Андреевна
Открытый урок для малышей трех лет. Организация игровой деятельности дошкольников с участием родителей

Цели и задачи: укрепить знания детей полученные на занятиях, продемонстрировать чему научились и что умеем родителям, совместная работа, развить активность детей, при помощи различных игр.

Весенний паровозик.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята, мы сегодня собрались все вместе с нашими родителями, давайте проводим родителей на стульчики и отправимся на паровозике в интересную страну весенних чудес.

(детки провожают родителей на подготовленные места, возвращаются на «игровую площадку», строимся паровозиком и начинаем игру)

Публикация «Открытый урок для малышей трех лет, Организация игровой деятельности дошкольников с участием родителей» размещена в разделах

Все вместе: Чух- чух чух чух….(двигаемся по кругу друг за другом…. ТУТУУУУУ (останавливаемся у столика «Станции»)

Педагог: вот и приехали мы к первой станции, а называется она «Отвечалкино».

Задание: Перед детьми на столе лежат картинки с временами года нужно назвать каждое и рассказать почему именно на этой картинке то или иное время года.

Заранее подготовлены картинки – времена года и дополнительно одежда и аксессуары на небольших карточках которые были сложены в мешочек.

Педагог : Расскажите мне когда мы с вами познакомились какое было время года? (Осень)

Давайте найдем картинку на которой нарисована осень, опишите ее. (описывают картинку)

А что мы надеваем осенью?

Давайте подумаем какое время года идет после осени?

Ребята а вам нравится Зима? (ребята- Дааа)

А чем? (находим картинку Зима, рассматриваем и рассказываем что видим и во что любим играть)

А что мы надеваем зимой? (отвечают)

Какие вы все молодцы! Хорошо, и кого же мы встречаем после холодной тетушки Зимы? (весну)

Правильно! А вы любите весну?

Найдите картинку Весна, Расскажите то вы видите. А что мы надеваем весной?

И какое время года мы встречаем после весны? (Лето)

Конечно же лето, ну лето я думаю никто совсем не любит! («Нееет, мы любим лето»)

А почему вы любите лето? А что вы надеваете летом?

Сколько вы всего знаете, какие вы все молодцы, а давайте сыграем в игру (достаю мешочек с карточками и предлагаю каждому ребенку вытащить по одной карточке, назвать что они вытащили и когда бы они надели или воспользовались предметом изображенным на ней).

Игру можно повторить несколько раз.

Педагог: Ну что ж прощаемся с этой станцией и паровозик увозит нас к следующей станции ЧУХ УХ УХ ЧУХ ТУТУУУУУУУ…. (двигаемся взявшись друг за друга имитирую паровозик, останавливаемся у стола с табличкой «Находилкино»)

Вот и приехали мы к станции «Находилкино»(на столе разложены карточки с разными насекомыми, карточек «Жук» больше остальных –по количеству детей)

Итак ребята что же нас ждет на этой станции? Давайте посмотрим (предлагаем посмотреть на стол, кто же у нас здесь? ( детки отвечают кого видят : пчелку, божью коровку, осу и т. д и много жучков) Возьмите по одной карточке жучка и расскажем знакомый нам стишок:

(становимся так чтоб все родители видели ребят и громко рассказываем стишок- сопровождая движениями по тексту)

Я нашла себе жучка

На большой ромашке,

Не хочу держать в руке,

Пусть лежит в кармашке!

Аплодисменты! Отдайте жучков которых мы нашли на ромашке родителям и скорее возвращаемся паровозик готов ехать на следующую станцию. (строимся и отправляемся к станции «Утяткино», на столе игрушка утенок, ждет ребят).

Педагог: Так так кто же здесь на ждет? (Утёнок).

Игра: перед ребятами стульчики (лавочки) разных цветов (красны, синий, желтый, задание педагог называем куда нужно помочь добраться утёнок и ребенок помогает ( например: на синий стульчик или под красный стульчик). Игру можно повторить несколько раз и предложить ребятам дать задание друг другу.

Прощаемся с утенком и отправляемся к следующей станции «Самоделкино».

Приглашаем за наш стол (на котором разложены коврики для работы и досточки для пластилина) родителей и я вам расскажу и покажу что же мы сегодня сделаем.

Достаю заготовки поделки «Божья коровка на ромашке» раздаю каждой паре (родитель и ребенок) объясняю работу. Заготовки: вырезанная ромашка с листочком, и заготовка грецкий орех- основа божьей коровки.

Задание из пластилина скатать шарики в серединку цветка (оранжевый, скатать точки для коровки (черные, все склеить.

На изготовление поделки уходит минут 10-15. После окончания работы предлагаю всем показать друг другу получившиеся поделки, выражаю благодарность детям и родителям за проделанную работу и прощаемся.

Расчетное время на весь урок - 35-45 минут.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Организация театрально-игровой деятельности в группах дошкольного образовательного учреждения» В любом возрасте в сказках можно открыть нечто сокровенное и волнующее. Слушая их в детстве, человек бессознательно накапливает целый «банк.

Консультация для родителей «Кризис трех лет» Кризис трех лет. (консультация для родителей) Привыкание к детскому саду совпадает с кризисным периодом в психичес- ком развитии ребенка.

Организация игровой деятельности младших дошкольников в плавательном бассейне ДОУОрганизация игровой деятельности младших дошкольников в плавательном бассейне ДОУ О пользе плавания можно говорить бесконечно. Купание, игры в воде, плавание оказывают благоприятное воздействие на всестороннее физическое.

Организация игровой деятельности «Рябинка для птички» ранний возраст Организация игровой деятельности на тему: «Рябинка для птички» Цель: Добиться эмоционального отклика к творческому процессу. Программные.

Открытый урок по английскому языку для дошкольников. Повторение по темам «Знакомство», «Овощи», «Погода» Открытый урок по английскому языку по теме: \\\"Знакомство\\\",\\\"Овощи\\\",\\\"Погода\\\" и \\\" I can. \\\" для дошкольников 5-6 лет.

Открытый урок по математике для дошкольников Моя математика Тема: Зима. Декабрь. Цели: 1) Закрепляем понятия «следующее» и «предыдущее» число; 2) Закрепление понятий «четыре», «четверо»,.

Открытый урок-праздник для родителей первоклассников «Спасибо Букварю!»Открытый урок-праздник для родителей первоклассников «Спасибо Букварю!» Открытый урок-праздник для родителей и учеников 1-го класса «Спасибо Букварю» Цель: провести развлекательно-познавательное мероприятие;.

Праздник для детей 6–7 лет с участием родителей «Масленница» Цель: приобщение детей к русской культуре, традициям, обрядовым праздникам. Задачи: - расширять представления дошкольников о празднике Масленица,.

Программа группового консультирования родителей в преодолении трудностей в период кризиса трех лет Программа группового консультирования родителей детей дошкольного возраста, в преодолении трудностей в период кризиса трех лет Цель программы:.

Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО. Анализ игры. Анализ сюжетно – ролевой игры «Аптека» в старшей группе. В семье заболел ребенок, мама с выписанным рецептом идет в аптеку, заказывает лекарство,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытый урок для малышей трех лет. Организация игровой деятельности дошкольников с участием родителей
Опубликовано: 19 октября 2017 в 13:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД