Папки-передвижки

Отрывок календарного планирования по ФГОС

Анастасия Митина
Отрывок календарного планирования по ФГОС

1 апреля (среда).

Режимные моменты Виды деятельности Совместная деятельность детей и взрослого Организация ППРС Поддержка индивидуальности ребенка

Прием и осмотр детей,совместная дея-ть детей,труд Самооб. Практическое упражнение «Самый аккуратный»

З. :Предложить детям показать персонажу,как нужно умываться,причесываться,пояснить,почему важно быть аккуратным.

Поддерживать стремление детей к самостоятельности и аккуратности. Напомнить Кириллу и Милане как нужно мыть руки.

Публикация «Отрывок календарного планирования по ФГОС» размещена в разделах

Утренняя гимнастика Двиг. Комплекс упражнений – 1. Закрепление у детей навыков физических упражнений. Обратить особое внимание Тимура на правильность выполнения упражнений.

Подготовка к завтраку,завтрак Самооб. Наблюдение за погодой «Солнышко улыбаеться»

З:Обратить внимание детей на то,как меняеться вокруг,когда выходит из за тучи солнце. Поддерживать стремление к изучиниеизменение природы. Напомнить Милане каким светом солнышко.

игры Двиг. Игровые упражния «Веселый клоун»

З:Учить детей выполнять движения по образцу под музыку,обогащать двигательный опыт. Обогащать двигательный опыт детей в игровой форме. Обратить внимание Глеба на движения воспитателя.

Непосредственная образовательная дея-ть Двиг.

игры Познание.

Коммун. Кукольный театр по стихотворению А Усенко «Здравствуйте»

З:учить детей ледить за развитием действия,подражать голосам животживотных. Пояснить детям,почему важно быть вежлевыми,как это влияет настроенме окружающих людей. Обеспечить детей театральным материалом материалом. Повторить с Сережой как говорить слов здравствуйте.

Подготовка ко второму завтраку,второй завтрак Самооб. Практическое упражнение”Чисто умываемся”.

Чтение стихотворения Э. Мошковской ”Нос умойся” Зад. :Совершенствовать культурно-гигиенические навыки детей,учить аккуратно мыть руки, лицо. Учить повторять за воспитателем строки стихотворения, поддерживать хорошее настроение. Поддерживать интерес детей к худ. слову,к стремлению быть опрятными и аккуратными. Еще раз показать Артему как нужно мыть руки.

Подготовка к прогулке,прогулка,возвращение с прогулки Самооб.

Труд.

Познание. Беседа «Хорошее настроение». Трудовые поручения:помогать убираться на участке.

З:рассказать детям о том,когда у людей бывает хорошее настроение,а когда плохое. Формировать представления о роли труда,обратить внимание на чувство удолетворения,котрое испытывает человек,хорошо сделав свою работу. Обогащать опыт детей в выполнении несложных порученний по уборке на участке. Напомнить Тимуру о представление о роли труда.

Организация питания и сна Самооб. Пр. упр. ”Послушная ложка”.

Зад. :Формировать у детей культурно-гигиенические навыки,позна-

комить с правилами поведения за столом,учить правильно держать ложку,пользоваться салфеткой. Поддерживать стремление детей к самостоятельности и аккуратности. Напомнить Веронике воспользоваться после еды салфеткой.

Подъем и двигательная активность по тропе здоровья после сна Двигательная Комплекс упражнений – 1 Обогащать опыт детей в выполнении физических упражнений. Обьяснить Саше,как правильно приподнять верхнюю часть туловища.

игры Познание

Коммуникация Игр. ситуация: ”Маша умывается,в гости собирается”

Зад. :Формировать у детей умение выполнять игровые действия,подбирать игрушки,необходи-мые атрибуты,предметы заместители для игры. Способствовать развитию у детей культурно-гигиенических навыков. Показать Милане как правильно причесать Машу.

Подготовка к усиленному полднику,усиленный полдник Самообслуж. Пр. упр. : ”Самые аккуратные”

Зад. :Формировать у детей культурно-гигиенические навыки,учить правильно держать ложку,тщательно пережевывать пищу,есть аккуратно, пользоваться салфеткой. Поддерживать стремление детей к самостоятельности и аккуратности. НапомнитьАртему,в какой руке нужно держать ложку.

Непосредственная образовательная дея-ть Констр.

Подготовка к прогулке,прогулка,уход домой Коммун. Самостоятельная игровая дея-ть.

Зад. :Учить детей находить себе занятия по интересам,обогащать представления детей о возможности использования различных игрушек,атрибутов, обогащать игровой и коммуникативный опыт детей. Обеспечить детей игровым материалом, для развития самостоятельных игровых навыков. Напомнить Глебу убирать за собой игрушки.

Публикации по теме:

Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учётом требований ФГОС По теме: «Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учётом требований ФГОС» Составитель : Крушинских Ольга.

Циклограмма для написания календарного планирования (подготовительная группа) по ФГОС День недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Утро Утренняя гимнастика Беседа\заучивание Психогимнастика Инд. раб. по.

ФГОС как новая ступень стандартизации дошкольного образования. Отличия ФГОС ДО от ФГТ. Система работы по введению ФГОС ДО Теоретическая основа работы Актуальность ФГОС в дошкольном образовании - Кризис в системе образования в России на всех уровнях. - Несоответствие.

Гендерный подход в составлении календарного плана Календарный план на один день, в соответствии с «Методическими рекомендациями по гендерному воспитанию детей» старшей группы. Педагогам,.

Консультация для педагогов ДОУ «Формы написания календарного плана в детском саду согласно требованиям ФГОС ДО» .

Модель календарного года-дидактическое пособиеМодель календарного года-дидактическое пособие Самая трудная сфера действительности для познания ребенка дошкольника - время. Его нельзя увидеть, нельзя услышать, нельзя потрогать.

Отрывок праздника на 8 марта «Как Дюймовочка маму поздравляет»Отрывок праздника на 8 марта «Как Дюймовочка маму поздравляет» Ведущая: _Ребята, я получила письмо от одной девочки. Она просит помочь ей поздравить маму с праздником. Но она не может прийти к нам на.

Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования Разработка календарного плана на один день в соответствии с ФГОС на основе комплексно-тематического планирования. II младшая группа Тема:.

Разработка одного дня в соответствии с ФГОС дошкольного образования на основе комплексно-тематического планирования Проект недели «Такие разные птицы»: Тема дня «Перелетные птицы», группа Составляю таблицу, у которой по горизонтали располагаю 5 колонок,.

Викторина «По страницам любимых сказок»Викторина «По страницам любимых сказок» Представляю книгу - самоделку, которую смастерили наши родители в рамках "Книжкиной недели" для своих деток. Каждой семье было поручено.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отрывок календарного планирования по ФГОС
Опубликовано: 13 апреля 2016 в 14:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД