Развлечение в старшей группе. Отыщите Зайку

Jane
Развлечение в старшей группе. Отыщите Зайку

Тема: Отыщите Зайку.

Цель: развлечение детей, вызвать положительные эмоции от совместной деятельности, развивать чувство товарищества, активизировать словарь, побуждать помогать взрослым, воспитывать интерес к труду, учить наблюдать за окружающей действительностью, выполнять правила поведения на территории детского сада, развивать находчивость, сообразительность.

Материал:

Герой игры – хорошо знакомая детям игрушка, например, зайка (был использован ранее для игр и занятий).

Спортивный инвентарь.

Веник и совок.

Ход игры.

В начале прогулки воспитатель обращает внимание детей на то, что их любимый Зайка тоже вышел с ними погулять. Ребята (по выбору) объясняют Зайке правила поведения на игровой площадке, показывают игрушки, рассказывают о погоде. Проводится запланированное наблюдение. Воспитатель незаметно прячет игрушку.

После некоторого времени свободных игр воспитатель обращает внимание на то, что Зайка пропал. Дети ищут его на участке. Кто-то из детей или воспитатель предполагают, что он сбежал на участок соседней группы (лучше смежной по возрасту).

Ребята всей группой перемещаются на соседний участок и спрашивают, где Зайка. Педагог соседней группы (предупреждён заранее) объясняет, что расскажет, если ребята смогут выиграть у ребят другой группы. Проводится «Весёлая эстафета».

1. Кто быстрее перевезёт кубики на машине. (перевозят по одному кубику из пункта А в пункт Б).

2. Кто дружнее? (Сколько ребят может уместиться в гимнастический обруч)

3. Кто знает больше птиц? (овощей, фруктов и проч. – произносят по очереди)

В независимости от исхода состязания (лучше всего, чтобы победила дружба) воспитатель соседней группы сообщает, что видела, как Зайка побежал ко входу в сад. Дети бегут в указанном направлении.

У дверей их встречает старший воспитатель (или музыкальный руководитель). На вопрос, не видела ли она Зайку, она предлагает детям отгадать загадки.

-Маленький, серенький,

По дорожке прыг-прыг,

А носиком тык-тык.

-Что за зверь лесной

Встал, как столбик, под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

-Много бед таят леса,

Волк, медведь там и лиса.

Там зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется?

После того, как загадки отгаданы, взрослый говорит, что видел, как Зайка побежал в ясельную (младшую) группу.

Дети бегут в раздевалку ясельной группы. Там воспитатель просит помочь раздеть малышей и аккуратно сложить их вещи (погода должна быть тёплая, чтобы на детях не было много одежды). Благодарит за помощь и говорит, что Зайка-то убежал в их группу.

Дети идут в свою группу. На пороге раздевалки их встречает помощник воспитателя. Оказывается, кто-то набедокурил и раскидал обрывки бумаги по раздевалке, надо срочно убрать. Дети помогают с уборкой.

После этого воспитатель сообщает, что Зайка, оказывается, уже в группе! Как же он нас напугал! Нельзя убегать без спросу!

После этого довольные дети с аппетитом съедают весь обед и быстро и крепко засыпают.

Развлечение в старшей группе. Отыщите Зайку
Публикации по теме:

Весела была беседаВесела была беседа В апреле месяце, в нашей младшей группе мы провели развлечение "Весела была беседа". В нем приняли активное участие работники библиотеки,.

Эмоционально-стимулирующая гимнастика КОНСПЕКТ ЭМОЦИОНАЛЬНО-СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ГИМНАСТИКИ В 1-ОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙКА» Воспитатель: О. В. Попова Цель: - вызвать положительные эмоции;.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Развлечение в старшей группе. Отыщите Зайку
Опубликовано: 21 апреля 2012 в 22:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экскурсия в музей природы.
Целью данной экскурсии было познакомить детей с особенностями диких животных, разновидностей птиц обитающих в родном крае. Дать представление о их...
Опера Ж. Бизе «Кармен» в Екатерининском. Фоторепортаж.
Сегодня на парадном плацу Екатерининского дворца состоялось закрытие VI Санкт-Петербургского международного фестиваля "Опера - всем". Мы списались с Любой...
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста (часть вторая)
Организация развивающей среды в группе для младшего дошкольного возраста ( часть вторая) Макет Дороги "Наш поселок" / Уголок по ПДД Добрый вечер,...
Пособие для детей по развитию мелкой моторики «Ёжики»
Мелкая моторика – развитие мелких мышц пальцев руки, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции. Проблемой изучения мелкой моторики рук...
Рисование «Овощи с огорода» с применением нетрадиционной техники (рисование ватными...
Пуантилизм – стиль живописи, для которого характерно изображение при помощи геометрически правильных мазков цвета, прямоугольников или точек. Он и название...