Отзыв на методическую разработку

Наталья Алексеева
Отзыв на методическую разработку

ОТЗЫВ

на методическую разработку Борохович Лемары Юсуфовны, воспитателя МБДОУ ЦРР-ДС № 36 «Аленький цветочек» г. Туапсе МО Туапсинский район

в образовательной области

«Художественная литература» по теме:

«Рассказы Л. Н. Толстого, как средство развития нравственных норм детей дошкольного возраста»

Данная методическая разработка направлена на проявление собственного художественного отношения к литературе детей дошкольного возраста. Именно в дошкольном возрасте наблюдается углубление и дифференциация читательских интересов, появляются предпочтения в выборе видов и жанров литературы.

В своей методической разработке Лемара Юсуфовна показывает, что дети дошкольного возраста воспринимают произведение в единстве его содержательной, смысловой и выразительной сторон. Педагог считает необходимым стимулировать развитие начал эстетической отзывчивости и вкуса к литературе высокого уровня – классической, которая как нельзя лучше учить нравственным нормам детей дошкольного возраста. Большое внимание педагог уделяет созданию проблемных и игровых ситуаций для углубления интереса детей к рассказыванию, придумыванию творческих монологов, к обсуждению прочитанного текста. Использование проблемных вопросов ведет за собой развитие общих и специальных способностей детей, на которых базируется художественное восприятие литературных произведений, воспитывая нравственные и этические нормы дошкольников.

Считаю, что Лемара Юсуфовна выбрала правильный способ отношения к содержанию произведения, его смысловому и эмоциональному подтексту, образам героев, художественной форме. Формирование познавательной активности в установлении существенных связей в произведении, в осознании целостности образов героев, в постижении авторского замысла.

Педагог дает рекомендации в стремлении поддерживать сохранение единства непосредственного переживания и осмысления детьми литературного текста, воспитания эстетической чувственности и нравственности, образности литературного языка.

В организации творческой деятельности на основе литературных произведений Лемара Юсуфовна обращает внимание на творческие задания, литературные и читательские игры для активного освоения дошкольниками средств лексической и интонационной выразительности, для развития умений творческой речевой деятельности. Всё это послужит глубокому восприятию классической литературы, которая является «образцом», и поможет каждому ребенку стать добрее и духовно богаче.

Руководитель РМО воспитателей старшего возраста

Белореченского района Н. В. Алексеева

15.01.2012г.

Публикации по теме:

Областной Креатив — фестивальОбластной Креатив — фестиваль В этом учебном году я принимала участие в V-ом областном Креатив – фестивале педагогов дошкольного и начального образования в номинации.

Отзыв об открытом занятии Отзыв об открытом занятии Занятие в группе №___ Тема: ___ Воспитатель:.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Научная лаборатория
  • Цифры
Автор публикации:
Отзыв на методическую разработку
Опубликовано: 14 января 2013 в 14:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития...
Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка». Как я...
Конспект НОД «Это я, это я, это вся моя семья»
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное», «Художественно – эстетическое развитие» Цели • Воспитывать...
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе «Пушкинский бал».
Конспект открытой НОД в подготовительной к школе группе: «Пушкинский бал» Автор: Табакова О. И. Соавторы: Лантухова Е. М, Мансурова С. А. Интеграция...
Организация смотра-конкурса «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»
Смотр-конкурс в детском саду организован в соответствии с годовым планом, приказом и положением. ПОЛОЖЕНИЕ о смотре-конкурсе «Лэпбук как средство...
Перспективное планирование по ФЦКМ в старшей группе на 3 квартал
Март. 1. "Путешествие в прошлое лампочки". Пр. сод: Познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный...