Отзыв на методическую разработку

Наталья Алексеева
Отзыв на методическую разработку

ОТЗЫВ

на методическую разработку Борохович Лемары Юсуфовны, воспитателя МБДОУ ЦРР-ДС № 36 «Аленький цветочек» г. Туапсе МО Туапсинский район

в образовательной области

«Художественная литература» по теме:

«Рассказы Л. Н. Толстого, как средство развития нравственных норм детей дошкольного возраста»

Данная методическая разработка направлена на проявление собственного художественного отношения к литературе детей дошкольного возраста. Именно в дошкольном возрасте наблюдается углубление и дифференциация читательских интересов, появляются предпочтения в выборе видов и жанров литературы.

В своей методической разработке Лемара Юсуфовна показывает, что дети дошкольного возраста воспринимают произведение в единстве его содержательной, смысловой и выразительной сторон. Педагог считает необходимым стимулировать развитие начал эстетической отзывчивости и вкуса к литературе высокого уровня – классической, которая как нельзя лучше учить нравственным нормам детей дошкольного возраста. Большое внимание педагог уделяет созданию проблемных и игровых ситуаций для углубления интереса детей к рассказыванию, придумыванию творческих монологов, к обсуждению прочитанного текста. Использование проблемных вопросов ведет за собой развитие общих и специальных способностей детей, на которых базируется художественное восприятие литературных произведений, воспитывая нравственные и этические нормы дошкольников.

Считаю, что Лемара Юсуфовна выбрала правильный способ отношения к содержанию произведения, его смысловому и эмоциональному подтексту, образам героев, художественной форме. Формирование познавательной активности в установлении существенных связей в произведении, в осознании целостности образов героев, в постижении авторского замысла.

Педагог дает рекомендации в стремлении поддерживать сохранение единства непосредственного переживания и осмысления детьми литературного текста, воспитания эстетической чувственности и нравственности, образности литературного языка.

В организации творческой деятельности на основе литературных произведений Лемара Юсуфовна обращает внимание на творческие задания, литературные и читательские игры для активного освоения дошкольниками средств лексической и интонационной выразительности, для развития умений творческой речевой деятельности. Всё это послужит глубокому восприятию классической литературы, которая является «образцом», и поможет каждому ребенку стать добрее и духовно богаче.

Руководитель РМО воспитателей старшего возраста

Белореченского района Н. В. Алексеева

15.01.2012г.

Публикации по теме:

Областной Креатив — фестивальОбластной Креатив — фестиваль В этом учебном году я принимала участие в V-ом областном Креатив – фестивале педагогов дошкольного и начального образования в номинации.

Отзыв об открытом занятии Отзыв об открытом занятии Занятие в группе №___ Тема: ___ Воспитатель:.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Весна
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Отзыв на методическую разработку
Опубликовано: 14 января 2013 в 14:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Игры на развитие познавательной активности ребенка
Игра «Плохо-хорошо» Играть лучше вдвоем. Предлагается любой предмет. Может быть игрушка, бытовой предмет и др. Нужно рассмотреть с разных точек зрения. Один...
Комплексы динамических часов для детей дошкольного возраста.
Динамический час. Организация динамического часа Динамический час проводится после дневного сна при от крытых фрамугах. Его цель — сделать более...
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как здорово, что у нас есть такой замечательный сайт, где мы обмениваемся своим интересным и бесценным опытом. В работе мне...
Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»
Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; − закреплять умения располагать лист бумаги с учетом пропорций...
Дидактические упражнения по развитию речи: «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном...