Отзыв на методическую разработку

Наталья Алексеева
Отзыв на методическую разработку

ОТЗЫВ

на методическую разработку Борохович Лемары Юсуфовны, воспитателя МБДОУ ЦРР-ДС № 36 «Аленький цветочек» г. Туапсе МО Туапсинский район

в образовательной области

«Художественная литература» по теме:

«Рассказы Л. Н. Толстого, как средство развития нравственных норм детей дошкольного возраста»

Данная методическая разработка направлена на проявление собственного художественного отношения к литературе детей дошкольного возраста. Именно в дошкольном возрасте наблюдается углубление и дифференциация читательских интересов, появляются предпочтения в выборе видов и жанров литературы.

В своей методической разработке Лемара Юсуфовна показывает, что дети дошкольного возраста воспринимают произведение в единстве его содержательной, смысловой и выразительной сторон. Педагог считает необходимым стимулировать развитие начал эстетической отзывчивости и вкуса к литературе высокого уровня – классической, которая как нельзя лучше учить нравственным нормам детей дошкольного возраста. Большое внимание педагог уделяет созданию проблемных и игровых ситуаций для углубления интереса детей к рассказыванию, придумыванию творческих монологов, к обсуждению прочитанного текста. Использование проблемных вопросов ведет за собой развитие общих и специальных способностей детей, на которых базируется художественное восприятие литературных произведений, воспитывая нравственные и этические нормы дошкольников.

Считаю, что Лемара Юсуфовна выбрала правильный способ отношения к содержанию произведения, его смысловому и эмоциональному подтексту, образам героев, художественной форме. Формирование познавательной активности в установлении существенных связей в произведении, в осознании целостности образов героев, в постижении авторского замысла.

Педагог дает рекомендации в стремлении поддерживать сохранение единства непосредственного переживания и осмысления детьми литературного текста, воспитания эстетической чувственности и нравственности, образности литературного языка.

В организации творческой деятельности на основе литературных произведений Лемара Юсуфовна обращает внимание на творческие задания, литературные и читательские игры для активного освоения дошкольниками средств лексической и интонационной выразительности, для развития умений творческой речевой деятельности. Всё это послужит глубокому восприятию классической литературы, которая является «образцом», и поможет каждому ребенку стать добрее и духовно богаче.

Руководитель РМО воспитателей старшего возраста

Белореченского района Н. В. Алексеева

15.01.2012г.

Публикации по теме:

Областной Креатив — фестивальОбластной Креатив — фестиваль В этом учебном году я принимала участие в V-ом областном Креатив – фестивале педагогов дошкольного и начального образования в номинации.

Отзыв об открытом занятии Отзыв об открытом занятии Занятие в группе №___ Тема: ___ Воспитатель:.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Цифры
  • Дикие животные
Автор публикации:
Отзыв на методическую разработку
Опубликовано: 14 января 2013 в 14:05
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Использование игрового дидактического пособия «Звуковой экран» в логопедической...
Хочу познакомить коллег с пособием, которое является большим подспорьем в логопедической работе. Пособие «Звуковой экран» представляет собой картонный...
«Зимние картины». Декупаж + рисование.
Дети обожают делать поделки своими руками в самых различных и необычных техниках. Чем оригинальнее техника, тем ребенку будет интереснее. Декупаж -...
Старчикова Элла Мастер-класс
Здравствуйте, дорогие, уважаемые, друзья и коллеги! Решила сделать дидактическое пособие, предназначенное для совместной игры взрослого и ребенка,...
НОД по конструированию «Забавные фигуры»
Конструирование "Забавные фигуры" Задачи: Познавательные: Закрепление навыков и умений по конструированию из геометрических фигур, умение...
Оформление группы к Новому году
Кружась легко и неумело, Снежинка села на стекло. Шёл ночью снег густой и белый - От снега в комнате светло. Чуть порошит пушок летучий, И солнце зимнее...