Отзыв на НОД с использованием ИКТ детей первой младшей группы «Воздушные шарики для клоуна»

Ольга Вахонина
Отзыв на НОД с использованием ИКТ детей первой младшей группы «Воздушные шарики для клоуна»

Я посетила занятие с использованием ИКТ в первой младшей группе, программным содержанием которого было учить детей рисовать округлые формы, познакомить детей с техникой рисования фломастерами, развивать мелкую моторику рук.

Воспитатель провела подготовительную работу к данному занятию. С детьми играли в подвижные игры, рассматривали фотографии праздников, где для украшения используются воздушные шары, проводились игры с мячами, дети играли с сюжетными игрушками. Был прекрасно подобран демонстрационный материал –слайды, показанные на мультимедийном экране. На занятии были использованы различные методические приемы: рассматривание игрушек, вопросы, хоровые и индивидуальные ответы, объяснения, инсценировка.

В процессе занятия дети были активны, охотно отвечали на вопросы, с удовольствием рисовали фломастерами воздушные шары, играли в подвижную игру.

Особый восторг вызвала у детей демонстрация слайдов «Клоун с разноцветными шарами». И это не удивительно, ведь практика показала, что при использовании ИКТ возрастает интерес детей к занятиям, повышается уровень познавательных возможностей. Кроме того, у дошкольников один и тот же программный материал должен повторяться многократно, и большое значение имеет многообразие форм подачи.

Дети были эмоциональны, педагог смогла привлечь их внимание и удержать интерес к занятию до его завершения. С помощью магнитофонной записи «Шорох леса», стихотворений, воспитатель расширила знания детей об обитателях леса. Давала детям проявить творческую активность, активизировала самостоятельное мышление детей. Воспитатель была очень эмоциональна, дети внимательно слушали педагога.

После НОД «Рисование» была проведена физкультминутка «Бабочки», использовалась тематически правильно подобранная игра «Надувайся пузырь», которая так же послужила физкультминуткой.

Данная непосредственно образовательная деятельность имела четкую структуру, выдержано по времени. Программный материал был усвоен детьми полностью.

Публикации по теме:

«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования«Разукрась платье» — нетрадиционная техника рисования Для развития мелкой моторики я часто использую нетрадиционную технику рисования. Мои детки первой младшей группы очень любят рисовать пальчиками.

Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возрастаДидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста Дидактические игры своими руками по сенсорному воспитанию для детей первой младшей группы. Игра «Цветочная поляна» Цель: развитие сенсорного.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • День рождения
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Отзыв на НОД с использованием ИКТ детей первой младшей группы «Воздушные шарики для клоуна»
Опубликовано: 29 апреля 2013 в 23:56
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Коллективная работа с пожеланиями учителю к выпускному начальной школы
Плакат я задумала к выпуску сына из 4 класса. Хотелось сделать что-то необычное и запоминающееся. Ребята в классе сына поддерживают любую идею, с...
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...