Лучший педагог года

Отзыв на образовательную деятельность по теме «Воздух и его свойства»

Ольга Погожева
Отзыв на образовательную деятельность по теме «Воздух и его свойства»

Отзыв на образовательную деятельность по образовательной области «Природное окружение» в старшей группе

«Воздух и его свойства».

Место проведения: МБДОУ детский сад комбинированного вида № 5.

Дата проведения: 12.12.2016 г.

Тема ОД: «Воздух и его свойства»

Цель: создать условия для развития интереса детей к опытно-экспериментальной деятельности.

Задачи:

Образовательная :

Публикация «Отзыв на образовательную деятельность по теме „Воздух и его свойства“» размещена в разделах

-расширить представление детей о значимости воздуха в жизни человека.

-познакомить детей с некоторыми свойствами воздуха и способами его обнаружения.

-активизировать и расширять словарный запас детей.

Развивающая:

-развивать познавательный интерес в процессе экспериментальной деятельности.

-развивать умение делать выводы.

Воспитательная:

-воспитывать интерес к окружающей жизни.

ОД началась с взаимного приветствия воспитателя и детей, что создало положительный эмоциональный настрой у детей. Используя прием загадочности, воспитатель предлагает поговорить о свойствах воздуха, и как настоящие ученые провести опыты. ОД построена в форме наблюдения, исследования.

Используя технологию проблемного обучения, воспитатель ставит перед детьми определенную задачу, решение которой предполагает активную деятельность детей.

Применяя метод наглядности, а затем метод противопоставления, создает ситуацию для обоснования ребенком своей точки зрения и необходимости доказательства на конкретных примерах. Дети активно вступают в диалог, спорят, отстаивая своё мнение.

При описании опытов используют в речи полные предложения, правильно сочетают существительные с прилагательными, активно используют в речи глаголы, синонимы.

С помощью опытов дети определяют свойства воздуха, устанавливают причинно – следственные связи. При этом детям самим предоставляется возможность в проведении опытов. Следует отметить особый восторг при выполнении этого задания, создает ситуацию для проблемно – поисковой деятельности детей. ОД по теме «Воздух и его свойства» проводилась первая, следовательно преобладали объяснительные, репродуктивные, инструктивно - практические методы.

Проводится физминутка, которая умело подобрана по теме. Такой вид совместной деятельности воспитателя и детей помогает поддержать атмосферу доброжелательности и открытости, усиливает эмоциональный фон ОД.

Речь воспитателя обогащает учебный материал, эмоционально – интеллектуальная насыщенность речи поддерживает познавательную активность детей, побуждает их к творчеству. Воспитанники охотно вступают в разговор.

В заключительной части ОД воспитатель благодарит детей за помощь в проведении опытов, желает детям хорошего настроения.

Результатом ОД является успешное выполнение его цели. Материал детьми усвоен. Умелое использование педагогом вышеуказанных технологий позволило поддержать интерес детей на протяжении всей ОД, способствовало раскрытию личностных качеств детей в различных видах деятельности.

Считаем опыт организации и проведения ОД воспитателя Погожевой Ольги Ионеловны ценным для применения в педагогической практике других педагогов.

Публикации по теме:

Цикл наблюдений «Воздух и его свойства»Цикл наблюдений «Воздух и его свойства» Сообщить, что везде – в помещении и на улице, дома в квартире – есть воздух. Он прозрачный, легкий, совсем незаметный. Загадка: Через нос.

Конспект НОД в логопедической группе «Воздух и его свойства» Конспект НОД по познавательному развитию в логопедической группе с элементами экспериментирования. Тема: «Воздух и его свойства». Интеграция.

Конспект открытого занятия по экологии для детей средней группы «Воздух и его свойства» Тема занятия: «Воздух и его свойства»Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Воздух и его свойства» Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе по теме: «Воздух и его свойства» на Республиканском семинаре Интеграция областей:.

Конспект занятия «Воздух и его свойства» Конспект НОД в средней группе «Воздух и его свойства» (познавательное развитие) Цель: Формирование представлений о воздухе, его свойствах.

Конспект занятия-наблюдения по ознакомлению дошкольников с неживой природой «Воздух и его свойства» Тема: Воздух и его свойства. Цель: Познакомить детей с воздухом и его свойствами. Задачи: 1. Показать, что воздух легко обнаружить. 2.

Конспект занятия «Воздух и его свойства» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №44 «Красная шапочка» Занятие в старшей группе «Воздух и его.

Непосредственная образовательная деятельность по экологии на тему «Воздух и его свойства» в средней группе НОД по экологии «Воздух и его свойства» Задачи: 1. Формировать у детей представление о воздухе и его свойствах: невидимый, прозрачный,.

Конспект НОД «Воздух и его свойства» в подготовительной группе Выполнила: воспитатель ГБОУ СОШ с. Воскресенка с/п д/с "Рябинка" Антипова Мария Анатольевна Планирование непосредственной образовательной.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Воздух и его свойства» Тема занятия: «Воздух и его свойства» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отзыв на образовательную деятельность по теме «Воздух и его свойства»
Опубликовано: 14 января 2018 в 16:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД