Отзыв о НОД с использованием ИКТ по теме «Сказка в гости к нам пришла» в 1 младшей группе

Кристина Баева
Отзыв о НОД с использованием ИКТ по теме «Сказка в гости к нам пришла» в 1 младшей группе

Я посетила занятие с использованием ИКТ в первой младшей группе, программным содержанием которого было продолжить знакомство детей с литературным жанром – сказка, привлечь детей к участию в драматизации знакомой сказки, побуждать узнавать и называть героев сказки, воспитывать у детей эмоциональный отклик, развивать умение распознавать человеческие эмоции, обогащать словарь.

Чтобы правильно организовать занятие, воспитатель провела с детьми предварительную работу, которая заключалась в рассказывании русских народных сказок, рассматривании иллюстраций в книгах и обсуждение содержания сказки, выяснение основной идеи, чтение потешек.

По содержанию занятие является интегрированным, так как включает знания из нескольких областей:

• социализация (игра «Курочка хохлатка»);

• коммуникация (рассказ сказки «Курочка Ряба»);

• художественное творчество (лепка яичка);

• познание (рассматривание слайдов по сказке «Курочка Ряба»;

Для достижения цели были использованы различные методы и приемы:

• наглядный метод (использование игрушек-героев сказки «Курочка Ряба»);

• словесный метод (рассказ сказки «Курочка Ряба»);

• игровой прием (игра «Курочка-хохлатка»);

• прием эмоциональной заинтересованности (мультимедийные слайды с изображением сказочных персонажей, с ярко выраженными эмоциями);

Занятие состоит из этапов. Оно началось с организационного момента – к ребятам в гости пришли герои сказки «Курочка Ряба» бабушка и дедушка. Это активизировало внимание детей и усилило их интерес к занятию.

Следующий этап занятия – рассказывание воспитателем вместе с ребятами сказки «Про Курочку Рябу». Была дана возможность каждому ребенку проговаривать отдельные слова и фразы из сказки. После прослушивания сказки использовалась тематически правильно подобранная игра «Курочки-хохлатки», которая же послужила физкультминуткой.

Чтобы повысить внимание и заинтересовать детей, сделать занятие эмоционально окрашенным, привлекательным, интересным, воспитатель использовала мультемидийный показ слайдов с изображением сказочных персонажей с ярко выраженными эмоциями. Это вызвало у ребят живой интерес и явилось прекрасным наглядным пособием и демонстративным материалом, позволило переключить у детей аудиовосприятие на визуальную картинку, способствовало хорошей результативности всего занятия. Это и явилось отличительной черной непосредственно образовательной деятельности.

Завершающим этапом стала организация художественно-продуктивной деятельности – лепка золотого яичка на тему сказки.

В целом, можно отметить положительный психологический климат всего занятия. Важным явилось то, что каждый ребенок получил возможность активного участия во всех этапах занятия, показывая свои знания при выполнении заданий в виде игр, давая ответы на конкретные вопросы.

Успешное осуществление образовательной деятельности возможно лишь при умелом руководстве педагога. Воспитатель сумела сделать занятие интересным и увлекательным, в ходе которого происходило полноценное развитие ребёнка-дошкольника. Речь педагога была грамотна, эмоционально окрашена, доступна и понятна детям. Дети были эмоциональны, внимательно слушали воспитателя ипродемонстрировали достаточно высокий уровень подготовки.

Публикации по теме:

Проект по театрализованной деятельности 2 младшая группа Проект по театрализованной деятельности во 2-ой младшей группе Тема: «Теремок» 29.03.2012г. Задачи: - Развивать у детей.

Проект занятия в младшей группе. «Путешествие в сказку» Проект занятия во II младшей группе по теме: «Путешествие в сказку» Цель: Развитие художественных способностей детей через драматизацию.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Отзыв о НОД с использованием ИКТ по теме «Сказка в гости к нам пришла» в 1 младшей группе
Опубликовано: 20 февраля 2013 в 21:59
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Гриб –сюрпризный момент для осеннего утренника
Каждый праздник для детей это яркое событие, запоминающееся на долго. С каким нетерпением ребята ждут этого дня, с усердием готовятся –учат стихи, песни,...
Как формировать интерес дошкольников к автоматизации звуков?
Как формировать интерес дошкольников к автоматизации звуков? Учитель-логопед Зыбкина Наталия Александровна МБДОУ № 89«Умка» 2 слайд В последние годы...
Картотека игр для детей первой младшей группы
Ходьба 1. Встанем в круг Цель. Учить детей взявшись за руки, образовывать круг. Ходить шагом вперед и назад. Материал. Игрушка – жук( картинка. Ход...
Методы работы воспитателя ДОУ с семьями воспитанников
Кононова Т. АСемья и детский сад – вот два источника, которые формируют наше будущее поколение. Всем известно, что личность ребёнка формируется к 7 годам, в...
Фото отчёт — поделок из природного материала, сделанных родителями нашей группы...
На дворе стоит осень – прекрасное время года! Заходя в раздевалку, нашей группы, тоже ощущается осенняя пора. В нашем ДОУ ежегодно проводятся различные...