Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов

Наталья Алексеева
Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов

Отзыв

на непосредственно- образовательную деятельность

в старшей группе по ознакомлению с окружающим на тему «Мой город Белоречен

ск»[/b][/h4]

Данное занятие проводилось 21 апреля 2011 года Дёминой Людмилой Федоровной, педагогом детского сада № 5.

На протяжении всего занятия воспитатель умело реализовывала триединую задачу, поставленную в соответствии с конспектом занятия, определением содержания и структуры, подбором дидактического материала. Конспект организованного вида деятельности составлен с учетом темпа усвоения программного материала воспитанниками.

Поставленные перед обучающимися задачи способствуют формированию позитивной мотивации и росту познавательной активности, организации групповой формы деятельности.

На начальном этапе организованного обучения, применяя гуманно-личностную технологию, педагог создал условия для дальнейшей эффективной работы, а именно привлечение внимания воспитанников к предстоящей деятельности. Детям очень понравился организационный момент на тему «Неожиданное письмо». Использование проблемно-поисковой технологии позволило Людмиле Федоровне направить интерес детей на дальнейшую продуктивную деятельность. Все методы и приемы, использованные воспитателем выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, поставленными задачами, содержанию образовательной области, теме организованного обучения.

Технология обеспечения эмоционально-психологического благополучия ребенка наблюдалась во время организации работы по схемно-блочным заданиям с детьми и обеспечения коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Хочу отметить удовлетворение детей двигательной активностью, что положительно сказывалось на их интересе к занятию, а именно достаточное количество физминуток, динамических пауз, смены поз детей в течение занятия. Отдельные приемы здоровьесберегающих технологий воспитатель применила в ходе педагогического взаимодействия взрослого и ребенка.

В своей деятельности Людмила Федоровна продемонстрировала умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний, структурировать и организовывать деятельность воспитанников на каждом этапе организованного вида деятельности.

Спокойный и мягкий тембр голоса, умеренный темп позволил воспитателю вести беседу с обучающимися в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами.

Руководитель РМО воспитателей старшего возраста Н. В. Алексеева

Публикации по теме:

Художественное творчествоХудожественное творчество .

Победа!Победа! Хочу поделиться радостью. В нашем городе проходил конкурс молодых педагогов, который состоял из трёх этапов. В пятницу, 13 апреля состоялся.

Автор публикации:
Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов
Опубликовано: 14 января 2013 в 12:54
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс. «Снегири прилетели». Коллективная работа по рисованию.
Мастер - класс. "Снегири прилетели". Коллективная работа по рисованию. Добрый день, уважаемые посетители моей странички. Сегодня я хочу представить...
Конспект ООД по познавательному развитию «Какая бывает посуда» (средняя группа)
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельности по познавательному развитию ( ознакомление с окружающим миром) в группе общеразвивающей направленности...
Ёлочка из шишек
Новогодняя ёлочка из природного материала. Здравствуйте уважаемые коллеги ! На этот раз , предлагаю вашему вниманию , мою новую зимнюю поделку. "...
Перспективное планирование в первой младшей группе (декабрь)
УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Перспективное планирование в первой младшей группе ( декабрь) Разработчик:...
«В гостях у Деда Мороза». Фото отчёт.
Терем Деда Мороза «Центр Управления Волшебством» располагается в самом центре загородной резиденции «Вотчина Деда Мороза». Его можно увидеть издалека и...