Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов

Наталья Алексеева
Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов

Отзыв

на непосредственно- образовательную деятельность

в старшей группе по ознакомлению с окружающим на тему «Мой город Белоречен

ск»[/b][/h4]

Данное занятие проводилось 21 апреля 2011 года Дёминой Людмилой Федоровной, педагогом детского сада № 5.

На протяжении всего занятия воспитатель умело реализовывала триединую задачу, поставленную в соответствии с конспектом занятия, определением содержания и структуры, подбором дидактического материала. Конспект организованного вида деятельности составлен с учетом темпа усвоения программного материала воспитанниками.

Поставленные перед обучающимися задачи способствуют формированию позитивной мотивации и росту познавательной активности, организации групповой формы деятельности.

На начальном этапе организованного обучения, применяя гуманно-личностную технологию, педагог создал условия для дальнейшей эффективной работы, а именно привлечение внимания воспитанников к предстоящей деятельности. Детям очень понравился организационный момент на тему «Неожиданное письмо». Использование проблемно-поисковой технологии позволило Людмиле Федоровне направить интерес детей на дальнейшую продуктивную деятельность. Все методы и приемы, использованные воспитателем выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, поставленными задачами, содержанию образовательной области, теме организованного обучения.

Технология обеспечения эмоционально-психологического благополучия ребенка наблюдалась во время организации работы по схемно-блочным заданиям с детьми и обеспечения коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Хочу отметить удовлетворение детей двигательной активностью, что положительно сказывалось на их интересе к занятию, а именно достаточное количество физминуток, динамических пауз, смены поз детей в течение занятия. Отдельные приемы здоровьесберегающих технологий воспитатель применила в ходе педагогического взаимодействия взрослого и ребенка.

В своей деятельности Людмила Федоровна продемонстрировала умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний, структурировать и организовывать деятельность воспитанников на каждом этапе организованного вида деятельности.

Спокойный и мягкий тембр голоса, умеренный темп позволил воспитателю вести беседу с обучающимися в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами.

Руководитель РМО воспитателей старшего возраста Н. В. Алексеева

Публикации по теме:

Художественное творчествоХудожественное творчество .

Победа!Победа! Хочу поделиться радостью. В нашем городе проходил конкурс молодых педагогов, который состоял из трёх этапов. В пятницу, 13 апреля состоялся.

Автор публикации:
Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов
Опубликовано: 14 января 2013 в 12:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт развлечения «Поможем Ромашке» посвящённое Дню Семьи, Любви и Верности
Развлечение «Поможем Ромашке» посвящённое Дню Семьи , Любви и Верности Провела : воспитатель первой квалификационной категории Кажаева Ю. В. Задачи. -...
Конспект занятия по ПДД «Автобус»
Цель: закрепить знания детей об автобусе; показать отличие автобуса от грузовых и легковых автомобилей. Материал: иллюстрации, игрушечные автобус, легковой...
Конспект НОД с применением ИКТ «Путешествие в осенний лес»
Цель: закреплять знания о характерных признаках осени, сезонных изменениях в природе. Задачи: Образовательные: - закрепить понятия «длинный - короткий»,...
Отчет по проведению развлечения во второй младшей группе «День защиты детей»
Для проведения праздника " День защиты детей" мы подготовили нужные атрибуты. Маски- шапочки " Зайчики", скачали из интернета, наклеили на ватман,...
Консультация для родителей «Остерегайтесь клещей»
Посещение леса весной и в начале лета сопряжено с высоким риском быть укушенным клещом, а это чревато заражением такой опасной болезнью, как клещевой...