Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов

Наталья Алексеева
Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов

Отзыв

на непосредственно- образовательную деятельность

в старшей группе по ознакомлению с окружающим на тему «Мой город Белоречен

ск»[/b][/h4]

Данное занятие проводилось 21 апреля 2011 года Дёминой Людмилой Федоровной, педагогом детского сада № 5.

На протяжении всего занятия воспитатель умело реализовывала триединую задачу, поставленную в соответствии с конспектом занятия, определением содержания и структуры, подбором дидактического материала. Конспект организованного вида деятельности составлен с учетом темпа усвоения программного материала воспитанниками.

Поставленные перед обучающимися задачи способствуют формированию позитивной мотивации и росту познавательной активности, организации групповой формы деятельности.

На начальном этапе организованного обучения, применяя гуманно-личностную технологию, педагог создал условия для дальнейшей эффективной работы, а именно привлечение внимания воспитанников к предстоящей деятельности. Детям очень понравился организационный момент на тему «Неожиданное письмо». Использование проблемно-поисковой технологии позволило Людмиле Федоровне направить интерес детей на дальнейшую продуктивную деятельность. Все методы и приемы, использованные воспитателем выбраны в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями обучающихся, поставленными задачами, содержанию образовательной области, теме организованного обучения.

Технология обеспечения эмоционально-психологического благополучия ребенка наблюдалась во время организации работы по схемно-блочным заданиям с детьми и обеспечения коммуникативного взаимодействия детей в процессе деятельности.

Хочу отметить удовлетворение детей двигательной активностью, что положительно сказывалось на их интересе к занятию, а именно достаточное количество физминуток, динамических пауз, смены поз детей в течение занятия. Отдельные приемы здоровьесберегающих технологий воспитатель применила в ходе педагогического взаимодействия взрослого и ребенка.

В своей деятельности Людмила Федоровна продемонстрировала умение включать новый материал в систему уже освоенных знаний, структурировать и организовывать деятельность воспитанников на каждом этапе организованного вида деятельности.

Спокойный и мягкий тембр голоса, умеренный темп позволил воспитателю вести беседу с обучающимися в доступной форме в соответствии с дидактическими принципами.

Руководитель РМО воспитателей старшего возраста Н. В. Алексеева

Публикации по теме:

Художественное творчествоХудожественное творчество .

Победа!Победа! Хочу поделиться радостью. В нашем городе проходил конкурс молодых педагогов, который состоял из трёх этапов. В пятницу, 13 апреля состоялся.

Автор публикации:
Отзывы на непосредственно образовательную деятельность аттестующихся педагогов
Опубликовано: 14 января 2013 в 12:54
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет конкурса «Природа-наш дом»
Уважаемые коллеги в одной из предыдущих публикаций я рассказывала о выставке детских работ на тему "Природа вокруг нас". Дети постарались показать красоту...
«Во саду ли, в огороде»
Каждый год, ранней весной, мы с детьми организовываем "огород" на подоконнике. Заранее оформляем окно, готовим семена, емкости и грунт. В этом году...
«Рыбки плавают в водице» Конспект занятия по конструированию из салфеток с элементами...
Интеграция образовательных областей . «Художественно -эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...
Фотоотчёт художественно-эстетической деятельности детей «Сидит филин на суку»...
Совсем недавно мы с нашими детьми ходили на прогулку , где имели счастливую возможность понаблюдать за филином в естественных условиях( Конспект прогулки...
Система работы воспитателя по составлению календарного плана.
Слайд 1 Уважаемые коллеги! Сегодня мы познакомим вас с тем, как воспитатели нашего детского сада «Улыбка» пишут календарный план: на примере одной недели....