Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе «Теремок»

наталья Тархова
Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе «Теремок»

Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе «Теремок»

Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к различным движениям.

Материал: звуковое письмо, картинки деревьев, мягкие модули для постройки теремка, маски героев сказки «Теремок», аудиозапись музыки для релаксации.

Ход занятия.

I. Организационный момент

Дети входят в зал в спортивной форме.

1. Создание мотивационной ситуации

Воспитатель: ребята, что это? Послушайте (звуковое письмо)

Поможем, ребята, животным?

II. Основная часть

1. Путешествие в лес

- Тогда мы с вами отправляемся в путешествие в лес, но не в простой, а волшебный.

- А как мы попадем туда? (ответы)

- Давайте поедем на машине. Мальчики будут шоферами, а девочки - пассажирами.

«Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем – выключаем.

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники считают капли,

Влево, вправо – чистота.

Волосы ерошит ветер.

Мы шоферы хоть куда».

-Приехали.

2. Разминка

- Как вы думаете, какие животные живут в этом лесу? (заяц, лиса, волк, медведь)

(ходьба – подражание животным)

3. Игра-эстафета

-А зачем же мы приехали в лес?

- Давайте построим.

Деление на команды с помощью эмблем

(Эстафета)

Подведение итогов эстафеты.

4. Подвижная игра «Теремок»

-Ребята, но животные же не знают, что мы им построили уже теремок.

Сейчас мы поиграем в игру «Теремок» и так позовет всех животных в наш теремок.

(Дети ходят по кругу и произносят слова)

«Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит. Увидала теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?»

Ей никто не ответил. Она зашла в теремок и стала жить.

Как по полю, полю лягушки скакала.

Увидала теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, а ты - кто?

А я - лягушка – квакушка. Пусти меня к себе жить. Заходи»

И стали они жить вдвоем.

Как по полю, полю зайка скакал. Увидал он теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка. А ты кто?

А я – зайка - попрыгайка. Пустите меня к себе жить. Заходи»

И стали они жить втроем.

Как по полю, полю лисичка пробегала. Увидала она теремок и стучит:

«Кто-кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка. А ты кто?

А я – лисичка - сестричка. Пусти меня к себе жить. Заходи»

И стали они жить вчетвером.

Как по полю, полю волк проходил. Увидал он теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка,

я – лисичка - сестричка. А ты кто?

А я – волчок - серый бочок. Пусти меня к себе жить. Заходи»

И стали они жить впятером.

Как по полю, полю медведь проходил. Увидал он теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка,

я – лисичка - сестричка, я – волчок - серый бочок. А ты кто?

А я – медведь. Пусти меня к себе жить. Места нет, тогда я на крышу полезу»

Полез он на крышу и сломал теремок.

(дети присели, не расцепляя руки)

5. Дыхательные упражнения

- Давайте построим новый теремок («Топор», «Забиваем гвозди»)

III. Заключительная часть

- Пора нам возвращаться в детский сад. Садимся в машины, поехали.

1. Релаксация

- Ребята мы с вами хорошо потрудились, давайте отдохнем.

(Дети лежат на ковре)

2. Итог

- Зачем мы с вами ездили в лес?

Публикации по теме:

Кто в теремочке живёт?Кто в теремочке живёт? Я работаю во 2-ой младшей группе, мои дети очень любят сказки. Из большой картонной папки я сделала вот такой теремок с окнами, из которых.

План мероприятий Планоздоровительно – профилактических мероприятийпервой разновозрастной группы (2 -3 года)на 2011 – 2012 г. № Мероприятия сроки1 Ежедневная.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 28 апреля 2012 в 17:47
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Театрализованная деятельность, как средство всестороннего развития личности...
Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого"...
Дубовички на прогулке. Детский мастер-класс из желудей и синельной проволоки для...
Осень предоставляет нам богатый материал для творчества: листья, каштаны, желуди, веточки, семена и другой материал. Поделки из желудей относятся к простому...
Подарок ко Дню матери «Шкатулка-игольница»
Изготовление шкатулки-игольницы для мамы на день Матери Возраст: 4-5 лет Мама – самый дорогой, близкий и родной человек, играющий особенную роль в...
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фотоотчёт
Творческие идеи для подарков ко Дню Матери или 8 марта из разных материалов. Фото отчёт Доброго времени суток, дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию...
Инсценировка стихотворения «Спор грибов»
Инсценировка стихотворения СПОР ГРИБОВ. Дети входят под музыку из мультфильма «Веселые грибочки» танцуют на первые два куплета. На одной лесной...