Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе «Теремок»

наталья Тархова
Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе «Теремок»

Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе «Теремок»

Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к различным движениям.

Материал: звуковое письмо, картинки деревьев, мягкие модули для постройки теремка, маски героев сказки «Теремок», аудиозапись музыки для релаксации.

Ход занятия.

I. Организационный момент

Дети входят в зал в спортивной форме.

1. Создание мотивационной ситуации

Воспитатель: ребята, что это? Послушайте (звуковое письмо)

Поможем, ребята, животным?

II. Основная часть

1. Путешествие в лес

- Тогда мы с вами отправляемся в путешествие в лес, но не в простой, а волшебный.

- А как мы попадем туда? (ответы)

- Давайте поедем на машине. Мальчики будут шоферами, а девочки - пассажирами.

«Едем, едем на машине,

Нажимаем на педаль,

Газ включаем – выключаем.

Смотрим пристально мы вдаль.

Дворники считают капли,

Влево, вправо – чистота.

Волосы ерошит ветер.

Мы шоферы хоть куда».

-Приехали.

2. Разминка

- Как вы думаете, какие животные живут в этом лесу? (заяц, лиса, волк, медведь)

(ходьба – подражание животным)

3. Игра-эстафета

-А зачем же мы приехали в лес?

- Давайте построим.

Деление на команды с помощью эмблем

(Эстафета)

Подведение итогов эстафеты.

4. Подвижная игра «Теремок»

-Ребята, но животные же не знают, что мы им построили уже теремок.

Сейчас мы поиграем в игру «Теремок» и так позовет всех животных в наш теремок.

(Дети ходят по кругу и произносят слова)

«Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит. Увидала теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?»

Ей никто не ответил. Она зашла в теремок и стала жить.

Как по полю, полю лягушки скакала.

Увидала теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, а ты - кто?

А я - лягушка – квакушка. Пусти меня к себе жить. Заходи»

И стали они жить вдвоем.

Как по полю, полю зайка скакал. Увидал он теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка. А ты кто?

А я – зайка - попрыгайка. Пустите меня к себе жить. Заходи»

И стали они жить втроем.

Как по полю, полю лисичка пробегала. Увидала она теремок и стучит:

«Кто-кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка. А ты кто?

А я – лисичка - сестричка. Пусти меня к себе жить. Заходи»

И стали они жить вчетвером.

Как по полю, полю волк проходил. Увидал он теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка,

я – лисичка - сестричка. А ты кто?

А я – волчок - серый бочок. Пусти меня к себе жить. Заходи»

И стали они жить впятером.

Как по полю, полю медведь проходил. Увидал он теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка,

я – лисичка - сестричка, я – волчок - серый бочок. А ты кто?

А я – медведь. Пусти меня к себе жить. Места нет, тогда я на крышу полезу»

Полез он на крышу и сломал теремок.

(дети присели, не расцепляя руки)

5. Дыхательные упражнения

- Давайте построим новый теремок («Топор», «Забиваем гвозди»)

III. Заключительная часть

- Пора нам возвращаться в детский сад. Садимся в машины, поехали.

1. Релаксация

- Ребята мы с вами хорошо потрудились, давайте отдохнем.

(Дети лежат на ковре)

2. Итог

- Зачем мы с вами ездили в лес?

Публикации по теме:

Кто в теремочке живёт?Кто в теремочке живёт? Я работаю во 2-ой младшей группе, мои дети очень любят сказки. Из большой картонной папки я сделала вот такой теремок с окнами, из которых.

План мероприятий Планоздоровительно – профилактических мероприятийпервой разновозрастной группы (2 -3 года)на 2011 – 2012 г. № Мероприятия сроки1 Ежедневная.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе «Теремок»
Опубликовано: 28 апреля 2012 в 17:47
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...