Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу»

Екатерина Зозина
Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу»

Актуальность.

Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь и сохранять. Поэтому сегодня наблюдается особый интерес к физическому воспитанию и пропаганде здорового образа жизни. Сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни остаются первостепенной задачей. Здоровье ребенка зависит не только от полноценного физического развития и воспитания в детском саду, а также от условий жизни в семье, так как семья – это среда, где формируется здоровье ребенка и закладывается в его сознании основа к постоянному стремлению к здоровью. Одним из важных аспектов реализации программ по здоровье – сбережению детей является совместная работа ДОУ и семьи.

Цель проекта: Воспитание культурно – гигиенических навыков, формирование

начальных представлений о здоровом образе жизни, развитие интереса к физической культуре и спорту.

Задачи проекта:

1. Сформировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни.

2. Умение отражать впечатления в продуктивных видах деятельности.

3. Творчество в проявлении заботы к своему здоровью.

4. Ценностное отношение к своему организму.

Реализация принципа

интеграции через систему задач

Речевое развитие - развивать разговорную речь и коммуникативные навыки;

Познавательное развитие - Расширять и обогащать знания детей о здоровье в ходе наблюдений, экспериментирования.

Социально- коммуникативное развитие - развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

-Расширение кругозора, уточнение представлений об окружающем мире.

Художественно-эстетическое развитие - Формировать умение передавать в изопродуктивной деятельности виды спорта по образцу и по собственному замыслу рисовать на тему здоровья.

Физическое развитие - формировать представление о здоровье и здоровом образе жизни»;

- продолжать воспитывать желание заботиться о своем здоровье;

Паспорт проекта.

Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, сотрудники детского сада.

По доминирующему методу: оздоровительно-познавательный

По характеру содержания: ребенок и социальное окружение

По количеству участников: групповой

По продолжительности: 1 неделя.

Материально – техническое и методическое обеспечение проекта.

1. Иллюстративный материал по теме.

2. Подборка стихов, загадок, пословиц и поговорок о спорте, здоровье.

3. Материал для продуктивной деятельности.

4. Дидактические игры.

5. Мультимедийное оборудование.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

В РАМКАХ ПРОЕКТА.

Понедельник.

Беседа: «Что нужно делать для того, чтобы быть здоровым

Дидактических игра: «Чтобы быть здоровым, я буду…»,

Рассматривание картин о видах спорта, закаливания.

Чтение произведения А. Барто «Мама – болельщица»

Опыт: «Это что за невидимка?»

Вторник.

Разгадывание загадок о спорте, здоровье.

Беседа на тему: «Кто такие спортсмены?»

Чтение произведения А. Барто «На зарядку»

Дидактическая игра: «Одень спортсмена»

Рисование: «Если бы я был спортсменом…»

Разучивание пословиц и поговорок о здоровье.

Среда.

Беседа с медицинским работником о вредных привычках.

Лепка: «Лыжники»

Чтение произведения С. Михалкова «Тридцать шесть и пять»,

Дидактическая игра: «Что нам нужно для здоровья»

Разучивание стихов Льва Кривитко «Лыжники»

Просмотр мультфильмов ЛУНТИК «Каша»,«Лук».

Четверг.

Беседа на тему: «О полезной пище»

Стенгазета: «Дед здоров».

Чтение произведения С. Михалкова «Прививка»

Дидактическая игра: «Витамины»

Собираем пазлы на спортивную тематику

Пятница.

Выставка рисунков с родителями: «Путешествие в страну здоровья».

Беседа: «Что такое закаливание? Как можно закаляться?»

Опыт: «Как определить, жирная ли пища?»

Просмотр мультфильмов «Смешарики»: «Горы и конфеты», «Бутерброд»

Итоговое мероприятие:

«Веселые старты».

Прикреплённые файлы:

konkurs-prezentacija_1ralb.pptx | 4660,5 Кб | Скачан: 108
 
Публикации по теме:

Оздоровительный проект «Я здоровье берегу я здоровым быть хочу» Оздоровительный проект для детей подготовительной группы «Я здоровье берегу. Быть здоровым я хочу». Подготовили: Воспитатели: Иванюшко Ю. С. ,.

Детско-творческий проект «Я здоровым быть хочу!» Паспорт проекта: По доминирующей в проекте деятельности: информационно-творческий, социальный По числу участников проекта: дети 6-7 лет,.

Краткосрочный проект по здоровьесберегающим технологиям в старшей группе «Я хочу здоровым быть» МДОУ «Детский сад №164» г. Саратов Краткосрочный проект: «Я хочу здоровым быть!» старшая группа Воспитатель: I квалификационной.

Педагогический проект в средней группе «Я хочу быть здоровым!»Педагогический проект в средней группе «Я хочу быть здоровым!» Паспорт проекта: По количеству участников: фронтальный (дети средней группы,воспитатели) По продолжительности: краткосрочный (5 дней) По.

Проект «Я хочу быть здоровым!» Проект «Я хочу быть здоровым!» Вид проекта: познавательно-творческий, групповой, среднесрочный. Время реализации: сентябрь-ноябрь. Участники.

Проект «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!» Проект «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!» Актуальность: Забота о здоровье ребёнка и взрослого человека занимает во всём мире приоритетные.

Проект «Я здоровым быть хочу!» Развитие мелкой моторики рук и координации движений у детей с нарушением ОДА Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №2» Проект Тема: «Я здоровым быть хочу!».

Проект в старшей группе «Я здоровым быть хочу» (старшая группа №12 «Маша и Медведь») Актуальность проекта Образовательная область здоровье требует от нас формировать у детей.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Спортивное развлечение «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу» (дети младшего и старшего возраста) СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «Я ЗДОРОВЬЕ БЕРЕГУ - БЫТЬ ЗДОРОВЫМ Я ХОЧУ» (дети младшего и старшего возраста) Задачи :1. научить детей заботиться.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу»
Опубликовано: 14 апреля 2016 в 21:52
+155Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 90.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей...
«Детство — важный период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло...
Фотоотчёт «Выпускной вечер «Чудесная страна — дошкольное детство»
Сегодня нас ждет необычное, волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так...
Фотоотчёт о жизни детей старшей группы «Ягодки — в рот, а кустики с подоконника — в...
«Ягодки - в рот, а кустики с подоконника - в огород! » - фотоотчёт и заметка из жизни детей старшей группы. Автор: Кожанова Е. М, воспитатель в. к. к....
Неделя психологии в детском саду
Дошкольное детство — важный период развития и становления ребенка, именно в этот период происходит формирование здоровья ребенка, как физического, так и...
Конспект занятия по аппликации «Паук»
Программные задачи:Развивать у детей умения пользоваться ножницами, разрезать полоски на равные части и соединять с основным элементом аппликации;...