Оздоровительное мероприятие для детей на тему: «Весёлый стадион».

Ольга Бугакова
Оздоровительное мероприятие для детей на тему: «Весёлый стадион».

Оздоровительный досуг:

«Весёлый стадион»

Цель:

Развивать потребность в двигательной деятельности.

Закреплять навыки пальчиковой гимнастики.

Особое внимание обратить на правильное выполнение движения.

Продолжать учить правильно, дышать.

Воспитание чёткого произношения звука «д» и «п».

Создать эмоциональное настроение.

Оборудование: декорации деревьев, домик, письмо, таз с водой.

Герои: зайчик, доктор, медвежонок.

Ход:

(Дети под музыку заходят в зал и садятся на стульчики).

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Мы сегодня собрались с вами по очень важному делу.

К нам прилетела птичка и принесла письмо. Сейчас мы

его прочитаем: «Здравствуйте дорогие ребята! Мне

нужна ваша помощь».

(Лесной заяц).

Что же случилось? Нужно помочь зайке.

Мы пойдём сегодня к зайке.

Зайка в домике живёт и ребяток давно ждёт.

Но что – бы наши ножки не устали, мы сейчас с вами

сделаем зарядку для ног:

«1, 2, 3, 4, 5 вышли дети погулять.

Мы по улице шагали, выше ножки поднимали.

Мы на пяточках шагали и головкой все качали.

Солнышко все доставали.

На носочках все вставали.

Мы качели увидали, и качаться на них стали.

Ножками потопали, ручками похлопали.

Все, наверное, устали, свои ножки гладить стали.

Чтоб до зайки нам дойти,

Надо мостик перейти.

Здесь детишкам не пройти,

Здесь придётся проползти.

А теперь и ручеёк, перепрыгни – ка дружок.

Вот и зайка к нам идёт. Он нас лапкою зовёт. Бедный заинька

чихает.

Как поправиться не знает. Надо доктора позвать и ему всё

рассказать.

(Воспитатель звонит по телефону):

Доктор, доктор, помогите. Зайца нам скорей спасите!

(В зал заходит доктор).

Доктор: Что случилось, что за вид? Что же у тебя болит?

Расскажи все про себя. А мы послушаем тебя.

Заяц: Жил я весело без бед. Ел морковку на обед.

Заболела голова, и живот вот…

Доктор: Ну – ка, ну – ка по подробней, мыл ли ты дружок морковку?

Заяц: А зачем её мне мыть, лапочки свои мочить.

Морковку с грядки я срываю, сразу же её сгрызаю.

Доктор: Ребята, а вы моете овощи и фрукты перед едой?

А руки моете? (Ответы детей).

Воспитатель: Ребята, давайте поучим зайку умываться.

Игра: «Зайка умывается».

Доктор: Ну, что зайчик, научился умываться?

Тогда послушай полезные и нужные советы:

1. Чтоб здоровым тебе быть – надо лапки с мылом мыть.

Воспитатель: 2. И не мытую морковку не спеши отправить в рот, вот.

Доктор: 3. Ведь в грязи живут микробы.

Они боятся мыла и воды.

Руки, овощи помой и водой микробы смой.

Воспитатель: 4. Чтобы доктора не звать – нужно гигиену соблюдать

Заяц: Понял, понял я друзья. Гигиена всем нужна!

Доктор: А теперь прими лекарства и ложись скорей в кровать.

Воспитатель: Кто – то к нам опять идёт, громким голосом ревёт.

(Появляется медвежонок в тёплой шали).

Доктор: В чём проблема, говорите?

Медвежонок: Только выйду на прогулку,

Свежим воздухом дышать.

А на завтра начинаю сильно кашлять и чихать.

Воспитатель: Ребята, расскажите, что вы делаете что – бы не болеть

Дети: 1. Зарядкой занимаемся.

2. Чисто умываемся.

3. Конечно, закаляемся.

4. По погоде одеваемся.

Медвежонок: А как это зарядкой заниматься?

Воспитатель: Попрошу сидящих встать и команды выполнять

(Дети показывают зарядку).

Три медведя шли домой.

Папа был большой, большой.

Мама чуть поменьше ростом,

А мишутка просто – крошка.

По дорожке он шагал, погремушками играл:

«Дзинь – дзинь – дзинь».

Медвежонок: Ладно, ладно всё запомнил:

Тепло кутаться нельзя.

И сегодняшнего дня закаляться,

И зарядкой заниматься буду я.

Доктор: Ну, что ребята, прощайте! Счастливы все будьте, здоровы,

послушны. И не забудьте по утрам зарядку делать, на

прогулке прыгать, бегать, про закалку не забудьте. Это

всё к здоровью путь.

Воспитатель: Ребята, а мишутке понравилось у нас. Он не хочет

уходить. Давайте поиграем с ним.

Пальчиковая игра: «Семья могучая»:

Девочки и мальчики, где же ваши пальчики?

В одном лесу могучем жила семья дремучая.

У них был дом огромный и крыша с трубою тёмной.

Из трубы в колечки дым: «Плим – плим – плим?»

Медвежонок: Спасибо вам, ребята, за мудрые советы. Мне пора домой.

До свидания!

(Дети прощаются с медвежонком).

Воспитатель: Вот и закончился наш праздник. Будьте все здоровы!

Публикации по теме:

Физкультурное занятие для детей раннего возраста «Весёлые ребята» Физкультурное занятие для детей раннего возраста «Весёлые ребята»[/b] Программное содержание: обеспечить условия для комфортной двигательной.

Непосредственно-образовательная деятельность. «Школьные принадлежности», в подготовительной группе Цель: 1. углубить представления детей о школе, школьных принадлежностях, уметь пользоваться монетами достоинством 1, 2, 5, 10 рублей, осуществлять.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Еда, продукты питания
  • Лексика
Автор публикации:
Оздоровительное мероприятие для детей на тему: «Весёлый стадион».
Опубликовано: 20 октября 2012 в 17:29
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер класс «Дед Мороз»
Приглашаю всех коллег и друзей на мастер класс "Дед Мороз" -техникой оригами, который вам покажет Сусанна. Для работы нам нужен лист цветной...
Петя-Петушок. Мастер-класс мягкая игрушка из ткани.
Петя-Петушок. Совсем скоро Красная Огненная Обезьяна по восточному календарю уступит свой царственный трон Красному Огненному Петуху. Который по своему...
Как я мастерила Щелкунчика
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сейчас у всех хлопотная предпраздничная пора! Нынче в нашем детском саду утренники в подготовительных...
Фото отчет творческого конкурса: «Петушок — символ нового года»
На Руси спокон веков Уважали петухов. Кто еще сравнится С этой храброй птицей? В сказках он готов помочь, Разрешить все споры. Ведь недаром у него...
Мастер-класс «Платье для любимой мамочки».
У счастливой матери вырастают успешные дети - это аксиома. И нам нужно постараться воспитывать детей так, чтобы мамы всей нашей страны почаще улыбались,...