МААМ-картинки

Оздоровительное занятие «В гости к нам пришел Мойдодыр»

Надежда Бондаренко
Оздоровительное занятие «В гости к нам пришел Мойдодыр»

Оздоровительное занятие «В гости к нам пришел Мойдодыр»

В группу вбегает мальчик Тимоша, грязный, растрепанный, не причесанный и обращается к детям.

- Ребята, мне нужна ваша помощь, сегодня позвонил мне Мойдодыр, он хочет прийти ко мне в гости. А еще он спросил, когда я умывался и мыл руки. Я сказал, что не помню, и он рассердился.

Публикация «Оздоровительное занятие „В гости к нам пришел Мойдодыр“» размещена в разделах

Воспитатель- Ребята, давайте поможем Тимоши. Ведь Мойдодыр любит детей чистых, опрятных, умытых, причесанных. Давайте вместе с Тимошей поиграем. Я буду называть предметы личной гигиены, если правильно, то хлопаете если нет, то молчите.

-Мыло, полотенце, мусор, зубная щетка, грязь, расческа,лужа, шампунь, зеркало, карандаш.

Тимошка играет вместе с детьми и несколько раз ошибается.

Воспитатель- Ребята, что Тимоши нужно сделать, чтобы быть чистым?

Дети- Вымыть лицо, руки, причесаться.

На столе стоит таз с водой, лежит мыло, расческа, полотенце. Тимоша моет лицо,руки, причесывается.

Воспитатель- Вот теперь Тимоша ты стал чистым, опрятным, можно и Мойдодыра встречать.

В группу входит Мойдодыр.

-Здравствуйте ребята!

Я –Великий Умывальник,

Знаменитый Мойдодыр,

Умывальников начальник

И мочалок Командир.

Есть ли среди вас грязнули, неумытые, непричесанные дети?

Воспитатель- Нет Мойдодыр, таких детей у нас нет.

Мойдодыр ходит между детьми, и проверяет все ли чистые и опрятные.

Мойдодыр - Ребята, я хочу пригласить вас на праздник здоровья и узнать дружите ли вы с водой. Умываетесь ли утром и вечером, чистите ли зубы?

Сейчас я загадаю вам загадки, а вы их отгадайте.

Кто нам первый друг!

Смоет грязь с лица и рук?

Без нее не может мама

Приготовить нам обед.

Чтобы не было беды

Жить нельзя нам без ….(воды)

Гладкое, душистое,

Мой чисто…. (мыло)

Хожу, брожу не по лесам

А по усами, по волосам.

И зубы у меня длинней

Чем у волков и медведей….(расческа)

Берега над озером,

Словно снег белеют

Захочу и озеро

Сразу обмелеет….(ванна)

Мойдодыр –Молодцы ребята, правильно отгадали все загадки.

А где чистота, там здоровье!

Ребята, а хотите поиграть в игру.

Игра «Раздень, умой и уложи куклу спать»

Дети становятся в 2 команды: один ребенок раздевает куклу, аккуратно складывает вещи; другой умывает, третий стеллит постель и укладывает куклу спать.

Мойдодыр – Ребята, а зачем надо мыть руки, умываться, стирать белье, убираться в комнате? Может быть можно обойтись без этого?

Дети говорят, что на руках, на грязных вещах, в неубранной комнате много микробов.

Мойдодыр – Правильно ребята. А вы знаете, что микробы боятся мыла и воды? Потому надо чаще мыть руки, мыться в ванне.

А сейчас я расскажу правила гигиены, а вы их запоминайте:

-Обязательно мой руки перед едой с мылом;

-Утром и вечером умывайся и чисти зубы;

-Следи за чистотой своего тела;

-Содержи свои вещи в чистоте;

-Не ешь с чужой тарелки;

-Ничего не подбирай с земли.

Мойдодыр- Ну ребята я вижу что у вас все в порядке. Мне пора идти в другой детский сад. До свидания.

Публикации по теме:

Досуг «К нам в гости пришел доктор Айболит» Видео Познавательный досуг «К нам в гости пришел Айболит» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи: - расширить знания детей.

Физкультурный досуг «В гости к нам пришел медвежонок» Цель: способствовать созданию у детей бодрого радостного настроения. Задачи: 1. Приучать детей к согласованным действиям, определенному.

Конспект занятия по сказкотерапии «Зайка в гости к нам пришел» Пояснительная записка к занятию по познавательно-речевому развитию «Сказка о зайке» Цель: закрепление навыков личной гигиены – чистка зубов,.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Зайка в гости к нам пришел» Цель: создание условий для развития музыкально - сенсорного восприятия. задачи: обучающие: учить различать двухчастную форму музыки, учить.

НОД по КГН «Карлсон в гости к нам пришел» Ход непосредственно образовательной деятельности. Раздается звук пропеллера. Воспитатель: — Ой, ребята. что это за звук. Влетает Карлсон.

НОД «В гости к нам пришел медведь» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Непосредственно-образовательная деятельность.

Сценарий развлечения «В гости ежик к нам пришел» Сценарий развлечения «В гости ежик к нам пришел» Участники: младшая группа Действующие лица Ведущая – Осень – Ежик - Дети, взявшись.

В гости к нам пришел Петрушка В гости к нам пришел Петрушка " Духовная жизнь ребенка полноценна тогда, Когда он живет в мире игры, сказки, музыки, Фантазии, творчества.

Занятие по ФЭМП 2 группа раннего возраста «Мишка в гости к нам пришел» Программное содержание: Развивать умение формировать группы однородных предметов. Учить ориентироваться в групповой комнате и называть местоположение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительное занятие «В гости к нам пришел Мойдодыр»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 14:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД