Лучший педагог года

Оздоровительный досуг в младшей группе «У козленка день рожденья»

Вера Смольникова
Оздоровительный досуг в младшей группе «У козленка день рожденья»

Цели: Показать детям, как правильно сервировать стол;

Научить дарить и выбирать подарки;

Закрепление культурно-гигиенических навыков;

Развивать умения выполнять движения в соответствии с текстом;

Развить коммуникативные навыки;

Развивать двигательные навыки, выполнять физкультурные

упражнения слаженно, дружно.

«У козленка день рожденья»

Вед: У козленка – день рожденья.

Он сегодня ждет гостей.

Мы ему поможем, дети,

Стол накроем поскорей.

Публикация «Оздоровительный досуг в младшей группе „У козленка день рожденья“» размещена в разделах

(Стоит стол; дети помогают его накрывать; салфетки, расставляют тарелки, чашки, раскладывают вилки, ложки, на середину стола ставят блюдо с тором.)

Вед: Вот праздничный стол готов. Теперь козленок ждет гостей. А на

день рожденья принято приходить с подарками. Подарок надо

принести такой, чтобы он понравился имениннику. Как вы думаете,

каким подаркам был бы рад козленок?

Дети: козленок любит овощи.

Вед: Да, ребята, козленок очень любит овощи. Где растут овощи?

Дети: На огороде.

Вед: Правильно. Вот и мы с вами тоже пойдем на огород.

(Дети шагают шагом, перепрыгивают в обручах)

Мы пришли на огород,

Сколько здесь всего растет!

И созреют очень скоро

Огурцы и помидоры!

«Огородный хоровод»

Мы пришли на огород. (идут по кругу)

Что же там у нас растет?

Есть капуста и лучок, (поочередно протягивают вперед руки.)

Свекла есть и чесночок.

Мы корзиночки возьмем, («Собирают овощи», наклоняясь и выпрямляясь.)

Урожай наш соберем.

Вед: Кто к козленочку идет,

Заходи на огород.

Всех гостей мы отгадаем,

Первым кто придет, узнаем.

Вед: Он с рогами и кудрявый,

И немножечко упрямый,

Ходит-бродит по траве,

Громко блеет: «Бе-бе-бе!» (баран)

Вед: Ой, барашек, какой ты непричесанный пришел на праздник.

- Приходите к нам барашки! Мы расчешем вам кудряшки!

Барашек: Нет, спасибо, бе-бе-бе-бе!

Расчешите их себе-е-е!

(М. Дружинина)

Массаж головы «Барашек»

Нет, барашек, ты не прав! (поглаживают голову мягкими движениями рук

Не показывай свой нрав! в направлении от лба к затылку)

Гребешок скорей возьми

И кудряшки расчеши.

Что в подарочек возьмешь?

Что козленку отнесешь?

Барашек: Я капустку возьму, козлику отнесу.

Вед: Зашел на огород еще один гость.

Кто к козленочку идет,

Свою песенку поет?

Мягкий круглый пятачок,

Гладкий розовый бочок

И в грязи немножко брюшко!

«Хрю-хрю-хрю». Ведь это (хрюшка). (А. Берлов)

Хрюшка: С огорода я иду

И морковочку несу.

Сделаю сейчас салат,

Будет козлик очень рад.

Пальчиковая игра «Салат»

Мы морковку чистим – чистим, (кулачком правой руки по ладони левой)

Мы морковку трем-трем, (прижимают кулачки к груди и делают ими резкие

движения вперед-назад)

Сахарком ее посыплем (мелко перебирают пальчиками)

И сметанкою польем. (движения кулачком сверху вниз, как бы поливая.)

Вот какой у нас салат, (протягивают ладошки вперед)

Витаминками богат! (поглаживают ладошкой живот)

Вед: Отгадайте, ребятки, кто еще спешит на огород за подарком для

козленка? Встретишь – гогочет,

Ущипнуть хочет.

А я иду и не боюсь.

Чего бояться? Это (гусь)

А вместе с ним спешат гусята.

(шагают вприсядку, как уточки)

Гусь, скажи же, наконец,

Что подаришь?

Гусь: Огурец.

Вед: Мы тоже приготовим козлику подарок.

Выросли у нас продукты:

Зелень, овощи и фрукты!

Мы довольны урожаем –

Все в корзинку собираем!

(переходим на маленький участок)

Игра: «Собери овощи»

3-4 собирают разложенные на полу овощи и складывают их в корзинки.

(2 корзинки, капуста, репа, морковь, огурец, лук, свекла)

Игра: «Попади в кольцо»

Дети кидают шишки, попадая в кольцо («уши у чебурашки»)

Прыжки на на больших мячах.

(2 больших надутых мяча)

Вед: Наверное, козленок будет рад такому подарку. Но вот еще кто-то

пришел на огород. Попробуем отгадать, кто это?

Вот будильник на дворе,

Будит всех он на заре.

Красный гладкий гребешок.

Это – Петя(-петушок)

Петя в огород пришел,

Репку сразу же нашел.

Игра «Репка»

Дети встают в круг, в центре на корточках сидит ребенок – «репка». Дети идут вокруг него под песню.

Репонька – репка

В земле засела крепко.

На грядке сидит,

На всех глядит.

Подошли детки, (подходят к «репке» и поднимают ее)

Вытянули репку,

На ноги поставили,

Танцевать заставили.

Танцуй веселей, (дети хлопают в ладоши, «репка» пляшет)

Своих ножек не жалей!

А теперь не зевай,

Покружиться приглашай!

Вед: все гости подарили козленку вкусные подарки и сказали:

«С днем рожденья поздравляем,

Здоровья, радости желаем!»

Козлик : Спасибо, милые друзья!

Всех угощу сегодня я.

А еще прошу вкруг встать и со мною поплясать.

Общий танец.

Публикации по теме:

Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Проект: Формирование культурно-гигиенических навыков. Ранний возраст. Составитель проекта: воспитатель Козмодемьянова Надежда Владимировна.

Способы формирования культурно-гигиенических навыков Культурно–гигиенические навыки у детей воспитываются с самого раннего возраста, при формировании культурно–гигиенических навыков идёт не.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Оздоровительный досуг в младшей группе «У козленка день рожденья»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 09:50
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД