МААМ-картинки

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов (5 фото)

Екатерина Алексеевна Байкова
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов

Цели:

Учить различать и называть качества предметов; твердый, мягкий, тяжелый, легкий; их свойства : тонет, плывет.

Задачи:

- дети отвечают на простейшие вопросы во время экспериментальной деятельности.

Материалы:

пароход (резиновый,лодочки (пластмассовые,ракушки, камушки, уточка (пластмассовая,миска с водой.

Публикация «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов» размещена в разделах

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов

Ход занятия:

Воспитатель: (показывает детям пароход и спрашивает)Что это (пароход)Если опустить пароход в воду, он поплывет (ответы детей)Давайте подумаем вместе.

Фото №1 Цели Учить различать и называть качества предметов твердый мягкий тяжелый легкий их свойства тонет плывет

Воспитатель: Потрогайте пароход. Он твердый или мягкий (твердый)Тяжелый или легкий (легкий)Наш пароход и твердый и легкий. Сейчас мы посмотрим, сможет ли он поплыть по воде (опускаем игрушку в миску с водой)Плывет (ответы детей)Пароход поплыл по воде. А это у меня что (показывает морские камешки, дети называют предмет, воспитатель раздает всем по камешку)

Фото №2 Задачи дети отвечают на простейшие вопросы во время экспериментальной деятельности

Камни какие: твердые или мягкие? Тяжелые или легкие (ответы детей)Правильно, камни твердые и тяжелые. Интересно, поплывут они по воде или нет? Опустите камешки в воду. (Дети опускают камешки и они тонут)Утонули (да, утонули)Еще у меня есть ракушки, давайте попробуем проделать тоже самое с ними. (ракушки тяжелые и тоже тонут)

Фото №3 Материалы пароход резиновый лодочки пластмассовые ракушки камушки уточка пластмассовая миска с водой

А еще у нас есть лодочки. (показывает пластмассовые лодочки) Какие они: твердые или мягкие, тяжелые или легкие (ответы детей)А как вы думаете, наши лодочки смогут поплыть (дети отвечают)Опустим лодочки на воду. Смотрим на результат, правильно поплыли. А пока наши лодочки плавают мы с вами отдохнем.

Фото №4 Публикация Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов размещена в разделах Свойства материалов и веществ Средняя группа Темочки
Публикации по теме:

Конспект комплексного занятия в 1 младшей группе детского сада «В гости к мишкам». Цели: - учить детей различать основные цвета и их оттенки, формы строительного мате-риала, геометрическую форму – круг, - учить детей различать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1-ой младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в 1-ой младшей группе Цель: учить детей различать и называть качества предметов (твердый, мягкий, тяжелый, легкий, их свойства (тонет, плывет); учить четко и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с качествами и свойствами предметов
Опубликовано: 13 февраля 2014 в 19:49
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 27.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД