Лучший педагог года

Ознакомление с музыкальными инструментами детей дошкольного возраста «Сказка о путешествии маленького зайчонка в лесу»

Гюзель Юсипова
Ознакомление с музыкальными инструментами детей дошкольного возраста «Сказка о путешествии маленького зайчонка в лесу»

Цель: Создание условий для формирования основ музыкальной культуры и развития творческого потенциала детей через ознакомления с музыкальными инструментами. Задачи. Образовательные: Систематизировать и закреплять знания об инструментах. Повышать интерес к музыкальной деятельности через организацию поисковой деятельности. Обогащать словарный запас и активизировать речь детей. Развивающие: Способствовать развитию мыслительной деятельности, памяти, слуха, фантазии. Обогащать музыкальные впечатления детей и способствовать формированию музыкального вкуса, памяти.

Публикация «Ознакомление с музыкальными инструментами детей дошкольного возраста „Сказка о путешествии маленького зайчонка в лесу“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать у детей творческий потенциал, содействовать проявлению инициативы и самостоятельности дошкольников.

Средства: музыкальные инструменты

Форма организации: групповая

Способы: беседа, загадки,сюрпризный момент.

Ход (сюрпризный момент)

Музыкальное приветствие :

Воспитатель:

-Здравствуйте, ребятки!

-ладошки-хлоп, хлоп, хлоп

-ножки-топ, топ, топ

-глазки-мырг, мырг, мырг

-ушки-ух, ух, ух!

Воспитатель:

-Молодцы!

-Ребята, а сегодня я расскажу вам сказку про маленького зайчонка, который приглашал к себе в гости на день рождения и еще познакомимся с музыкальными инструментами и на них поиграем.

-Согласны, ребята (все хором-да)

-Но для начала я хочу вам загадать загадки. слушайте внимательно:

" Я круглый словно солнышко, звучу я очень долго. Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой, звучать я буду громко-громко, угадайте, кто же я?"(все хором-бубен)

-Молодцы!

-И еще вам загадка-" Две подружки удалые, росписные, хохламские. Быть одной никак нельзя, вы узнали нас друзья?"(дети все хором-ложки)

-Молодцы!

Основная часть.

Воспитатель:

-А теперь, усаживайтесь поудобнее все ребята, сказка начинается.

-"Жил был в лесу маленький зайчонок (барабан хлоп) и у него приближался день его рождения, и он не знал кого пригласить к себе в гости. И однажды он спросил у мамы - Зайчихи : -А кто придет на мой день рождения?

Зайчиха (бубен хлоп) :- А позови всех тех, кто с нами по соседству живут. Зайчонок (барабан хлоп) обрадовался и стал быстро собираться.

Зайчиха (бубен хлоп) говорит зайчонку : Скоро стемнеет, смотри не заблудись, возвращайся поскорее. Хорошо,мам!

И вот идет он по лесу, а навстречу ему медведь.

-Куда путь держишь?- спрашивает медведь (маракас стук)

-Миша, я тебя приглашаю к себе в гости на праздник-на мой день рождения (хлоп в барабан).

Медведь:-Спасибо за приглашение. приду и бочку меда подарю (маракас стук).

И побежал наш зайчонок дальше. А тут белочка с ветки на ветку прыг-скок-прыг-скок. (затем разминка-небольшая физкульминутка)

Белочка:-Куда путь держишь (ложки стук)

Зайчонок :-Белочка, приходи ко мне в гости на день рождение (стук в барабан)

Белочка:- Спасибо приду, корзину орехов тебе принесу (ложки стук).

Воспитатель:

И побежал он дальше. Зайчонок не заметил, как в лесу стемнело, он испугался и заплакал. Наш зайка не знает, что же делать, как дорогу найти?Сел на пенек и заплакал еще громче. И вдруг слышит, как кто то фыркает позади него.

Ежик:-Фыр,фыр кто это тут (звонит колокольчик)

Зайка:-Я,зайка,я заблудился (барабан). Побежал всех в гости звать, да не заметил,как стемнело и заблудился, мама моя за меня волнуется дома.

Ежик:-Ну, не плачь, горю твоему помогу, посиди. подожди меня здесь, я скоро вернусь (колокольчик).

Немного подождав,ежик вернулся с собачкой.

Собачка:-Тяф,тяф,тяф,как же ты такой маленький и так далеко ушел от дома (стук в металлофон)

Зайчонок :- Я приглашал всех зверей к себе на день рождение и не заметил, как стемнело (барабан)

Собачка:- Тяф,тяф,ну не плачь, мы сейчас найдем твой дом (металлофон)

. И все втроем (ежик,собачка,зайчонок) пошли домой.

А около дома взволнованная мама-Зайчиха встречала своего малыша.

Мама Зайчиха :-Ну,куда ж ты запропастился, я волновалась (бубен).

Зайчонок :-Мама,мне друзья-ежик, собачка помогли мне, больше не буду убегать далеко (барабан).

Мама Зайчиха : - Спасибо вам друзья, что не бросили в беде моего малыша. Мы вас тоже приглашаем на наш праздник-на день рождение (бубен)

Ежик и собачка:- Спасибо за приглашение. обязательно придем и принесем корзину грибов (колокольчик и металлофон).

Мама Зайчиха : -Возьмите угощение, вот тебе ежик красные яблочки, а тебе собачка-вкусную косточку, ешьте на здоровье (бубен)

Поблагодарив за угощение,звери отправились домой.

Заключительная часть.

Воспитатель:

-Как же хорошо, что вокруг нас окружает столько добрых и хороших друзей,которые готовы прийти на помощь. Понравилась вам ребята сказка (хором-да)

-Молодцы, ребята!

Дальше воспитатель предлагает детям самим показать сказку в сопровождении музыкальных инструментов,с помощью воспитателя. Воспитатель распределяет роли детям и раздает музыкальные инструменты, остальные дети сидят в качестве зрителей.

В конце, поощрение детей.

Публикации по теме:

Ознакомление детей дошкольного возраста с правилами дорожного движения (из опыта работы ДОУ) С каждым годом растет и хорошеет наш город. Много в нем широких улиц, по которым огромное движение транспорта. По этим же улицам проходят.

Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с геометрическими фигурами Ознакомление с геометрическими фигурами. (методическая разработка). Подготовила Павлова Я. В. Воспитатель младшей группы МАДОУ «Детский сад.

Конспект занятия для старших и подготовительных групп «Знакомство детей с народными музыкальными инструментами» Тема: «Знакомство детей с народными музыкальными инструментами» Задачи: Образовательные: Расширить представление детей о многообразии.

Конспект занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Цель: развитие у детей познавательной активности,любознательности, стремления к самостоятельному познанию через детское экспериментирование.

Ознакомление детей дошкольного возраста с трудом железнодорожников как основополагающий фактор профориентации Дошкольный возраст – это благоприятный период развития ребенка для формирования интереса к различным по своему характеру профессиям, положительного.

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с семантическими отношениями «Развитие семантической стороны речи является одним из главных условий становления навыков связной речи и речевого общения дошкольника.

Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством А. Барто Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством А. Барто Слайд 2. Воспитатель читает 1. Уронили мишку на пол, Оторвали мишке.

Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным краем Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста через ознакомление с родным краем  Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему, даже уехав из родных мест на долгие годы, человек вспоминает.

Сказка ко Дню Матери  «Про непослушного зайчонка» (видеоотчёт) Постановка "Сказки про непослушного зайчонка"-ко Дню Матери. Цель: Раскрыть значение постановки сказок для детей на собственном участии.

Сказка «Заюшкина избушка» с музыкальными инструментами «Заюшкина избушка» Авторы: металлофон; Лиса: бубен; Зайчик: ксилофон; Собаки: молоточек, коробочка, трещотка; Волк: маракас; Медведь:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ознакомление с музыкальными инструментами детей дошкольного возраста «Сказка о путешествии маленького зайчонка в лесу»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 18:18
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД