«Наш любимый детский сад». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

Ирина Пуга
«Наш любимый детский сад». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе

Цель: Расширить знания детей о профессиях работников детского сада.

Ход занятия

I.Пальчиковая гимнастика: На улице Кутузова наш детский сад стоит

Этот детский сад мы очень любим в нем играть, дружить мы будем.

II.- Ребята, вот вы и подросли на год. Перешли мы с вами в подготовительную группу.

- Скажите, что значит подготовительная к школе группа?

- Кто вас будет подготавливать к школе? /воспитатели/. Как зовут воспитателей?

- Кто учит вас правильно, красиво говорить? /логопед/. Как зовут логопеда?

- Кто вам прививает любовь к музыке? /муз. руководитель/. Назовите имя, отчество.

- Осетинскому языку нас учит… Назовите имя, отчество.

- Разговаривает с вами, играет, учит расслабляться, ни чего не боятся, не стесняться - психолог…

- В д/саду у нас есть медицинский кабинет. Кто в нём работает? /врач, мед. сестра/. Чем они занимаются? / следят за здоровьем, оказывают мед. помощь, делают прививки/

- А кто нас вкусно кормит? /повара/.

- Кто следит за чистотой в нашей группе? /няня, помощник воспитателя/. Как зовут?

- В д/саду у нас есть своя прачечная. Что делает там Раиса Захаровна? /стирает/

- Кто такая Татьяна Владимировна? / старший воспитатель/. Как вы думаете, зачем в д/с нужен старший воспитатель? /проверяет и помогает воспитателям организовывать интересный день с детьми/

- Ещё в д/с есть заведующая хозяйством – Вера Георгиевна. Ласково мы её называем бабушка Вера. Она покупает посуду, мыло, порошки, привозит еду.

- Что бы территория д/с была чистой, кто её подметает? /дворник/

- Кто охраняет ночью сад? /сторож/

- Вот такой большой коллектив возглавляет заведующая. Как её зовут?

- Ребята, вот сколько профессий нужны в д/саду, что бы вам было уютно, интересно

III Д/игра «Отбери среди картинок те профессии, которые нужны в д/с»

IV – Ребята, теперь закройте глазки, мысленно представьте, какое помещение д/сада вы считаете самым красивым? Опишите его. Помогут вам картины – «Повар», «В группе», «В детском саду», «Уголок природы», «Мы дежурим» Но вначале представьтесь:

1. Кто ты?

2. В какой д/с ты ходишь?

3. Какое помещение д/с тебе нравится?

4. Чем ты любишь заниматься?

Образец: Меня зовут Ирина Викторовна. Я работаю в д/саду №92. Мне нравится наша группа. У нас много игрушек и игровых уголков. Больше всего я люблю играть с детьми.

Муз. зал: он большой, светлый. Мы там занимаемся и проводим утренники. Нас учат петь, танцевать, играем на муз. инструментах, знакомят с композиторами.

Физ. зал: мы занимаемся физкультурой. В нём есть лестница, канат, кольца, беговая дорожка, тренажёры, мячи, обручи, палки.

Мед. кабинет: там чисто, всё накрыто салфетками. Мед. сестра и врач дают витамины, делают прививки, измеряют рост, вес.

Кухня: в кухне стоят большие печи, повара готовят вкусную еду. Больше всего я люблю (котлеты, борщ, кашу, кисель, пельмени, булочки)

Логопедический кабинет: в кабинете висит большое зеркало, перед ним занимаемся, как правильно произносить звуки, на доске складываем слова.

Осетинская комната: нравится музей. На стене нарисованы красивые горы, течёт речка. Мы переходим её по мостику. В музее есть хадзар.

Коридоры: длинные, чистые, висят картины.

V А сейчас мы отправимся на экскурсию по д/саду

Публикации по теме:

«Светлячок» — наш детский сад! Авторская песня — гимн детского сада«Светлячок» — наш детский сад! Авторская песня — гимн детского сада Песня о нашем "Светлячке" появилась давно,когда я решила, что у воспитанников детского сада должна быть своя, "домашняя", песня. Она прошла.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Искусство
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
«Наш любимый детский сад». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе
Опубликовано: 2 января 2014 в 20:09
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о встрече праздника в младшей группе на тему «Светлая Пасха».
Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, изучение традиции праздновать «Светлую Пасху». Задачи. • Развивать познавательную...
Беседа игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему: «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей». Сотрудничество с родителями к году Экологии в...
2017 год в России был объявлен - Годом Экологии. И в рамках года экологии и празднования 22 апреля Международного дня Земли у нас была проведена акция:...
Мастер-класс «Очистительная кукла-оберег»
Материалы для очистительной куклы: • куски ткани для юбки ( размером 40 x 18 см) ; • вата; • полоска ткани цветной ( размером 3x20 см) ; • косынка ( размер...
Конспект интегрированного занятия «Первоцветы». Разновозрастная группа (старший возраст)
Задачи: 1. Закреплять представления детей о характерных признаках весны. 2. Закреплять представление о цветах-первоцветах. 3. Развивать умение работать по...