Пальчиковые и речевые игры на тему «Волшебница — вода». во 2 младшей группе

Надежда Богатко
Пальчиковые и речевые игры на тему «Волшебница — вода». во 2 младшей группе

Пальчиковые и речевые игры на тему "Волшебница - вода".

1. "Дождик и солнце".

Слушай гром, слушай гром, руки приставляем к ушам,

но не бойся, но не бойся, показываем пальчиком.

На лицо, на лицо

Каплет дождик, каплет дождик пальцем постукиваем по лицу и голове.

Вот и солнце, вот и солнце растопыриваем пальцы,

Светит так, светит так, руки ладонями вперед.

Будет сухо, будет сухо трясем кистями рук, как бы стряхивая воду

Славно как, славно как! хлопаем в ладоши.

2. "Гроза".

Закапали капли, Стучим двумя пальцами каждой руки по столу.

Идет дождь Стучим четырьмя пальцами

Он льёт, как из ведра! Стучим сильнее.

Пошёл град. Косточками пальцев отбиваем дробь

Сверкает молния, Шипящий звук, рисуем линию в воздухе.

Гремит гром Барабаним кулаками или хлопаем в ладоши.

Все быстро убегают домой. Прячем руки за спину.

А утром снова ярко светит солнце! Описываем руками большой круг.

3." Дождик".

Дождик песенку поет пальцы постукивают по столу, сначала

Только, кто её поймет. медленно, потом быстрее.

Не пойму ни я, ни ты, пальцы барабанят быстро - быстро.

Но зато поймут цветы,

и зеленая трава,

и весенняя листва.

Лучше всех поймет зерно, пальцы стучат все медленнее и останавливаются.

подрастать начнет оно.

Кончился дождик.

4."Рыбки".

Пять маленьких рыбок Выполняем волнообразные движения в воздухе

играли в реке

Лежало большое бревно Руки прижат друг к другу. Переворачиваем их

на песке с боку на бок.

И рыбка сказала: ладони сомкнуты, чуть округлены,

"Нырять здесь легко" выполняем ныряющие движения.

Вторая сказала: Качаем сомкнутыми ладонями

"Ведь здесь глубоко" (отрицательный жест)

А третья сказала: Ладони поворачиваются на тыльную сторону одной

"Мне хочется спать" из рук

Четвертая стала Быстро качаем ладонями (дрожь)

чуть - чуть замерзать

А пятая крикнула: Запястья соединены. Ладони раскрываются и

"здесь крокодил" соединяются (рот)

Плывите отсюда Быстрые волнообразные движения сомкнутыми ладонями

чтоб на проглотил. (уплывают)

5. "Гроза".

Капли первые упали Слегка стучим двумя пальцами каждой руки по столу

пауков перепугали внутреннюю сторону ладони опускаем вниз; пальцы слегка

сгибаем и, перебирая ими,

показываем, как разбегаются пауки.

Дождик застучал сильней Стучим по столу всеми пальцами обеих рук

Птички скрылись средь ветвей Скрестив руки, ладони соединяем тыльной

стороной, махаем пальцами,сжатыми вместе.

Дождь полил как из ведра Сильнее стучим по столу всеми пальцами.

Разбежалась детвора Указательный и средний пальцы обеих рук

бегают, изображая человечков.

В небе молния сверкает рисуем в воздухе молнию

Гром на небе разрывает Барабаним кулаками, а затем хлопаем в ладоши

А потом из тучи солнце Поднимаем обе руки с растопыренными пальцами

Вновь посмотрит к нам в оконце.

"Умывание"

Знаем, знаем - да - да - да, (массаж пальцев)

Где ты прячешься, вода! (поочередно массируют каждый палец)

Выходи, водица,

Мы пришли умыться!

Лейся на ладошку

По - нем - нож - ку.

Нет, не понемножку -

Посмелей! (энергично растирают ладони и кисти рук)

Будет умываться веселей!

Публикации по теме:

Групповой проект в 1 младшей группе: «Волшебница вода»Групповой проект в 1 младшей группе: «Волшебница вода» MOVO94.MODMOVO95.MODВ 1 младшей группе "Малышка" проходил краткосрочный групповой познавательно-исследовательский проект на.

Итоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группеИтоговое занятие проекта «Волшебница вода» во второй младшей группе «Волшебница – вода» План: 1. Беседа о воде. 2. Рассказ воспитателя о значении воды. 3. Подвижная игра «Капельки и тучки». 4. Опыт.

Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию «Волшебница-вода» Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода» ЦЕЛЬ: Познакомить со свойствами воды – текучесть, прозрачность. Раскрыть понятия о том, что одни вещества растворяются в воде, а другие.

Краткосрочный образовательный проект «Волшебница вода» в младшей группе Проект «Волшебница вода» во второй младшей группе. Тип проекта: краткосрочный, познавательно-поисковый. (13.02.17 г. – 24.02.17 г.) Объект.

Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода»Открытое занятие по экологии во второй младшей группе «Волшебница-вода» 1. Загадка. 2. Рассказ воспитателя о значении воды, свойства воды. Опыт с водой. 3. Экологическая игра «Посели животное». 4. Подвижная игра.

Проект во второй младшей группе «Вода-волшебница» Название проекта: «Вода-волшебница» Участники проекта: дети и воспитатели второй младшей группы, их родители. Выполнили проект: воспитатели.

Речевые игры на тему «Зима» Задание 1. Родителям рекомендуется выяснить знает ли ребенок, какое время года наступило. Может ли перечислить зимние приметы. Например,.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Пальчиковые и речевые игры на тему «Волшебница — вода». во 2 младшей группе
Опубликовано: 31 мая 2017 в 16:04
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Празднование Масленицы-фоотччет
Масленица зародилась на далеком Севере, и отцом этого праздника является Мороз. Она гласит, что человек в суровое время года заметил Масленицу, которая...
Сценарий утренника в старшей группе «Защитники Отечества»
Сценарий утренника в старшей группе "Защитники Отечества" Разработала:Музыкальный руководитель Дорошкевич Е. А. Цель: Вызвать эмоциональную отзывчивость и...
Консультация для родителей: Как говорить о терроризме со своими детьми? С какого...
Как на любую другую сложную тему: честно, открыто и понятно. Говорить с детьми о терроризме надо честно, собственно как и о любом другом серьезном предмете....
Конспект НОД во второй младшей группе. Изодеятельность «Укрась свитер полосками»
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый свитер для Мишки» Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение...
Изготовление масленичной куклы-чучела
Знакомьтесь, Маслена Блинова. Историческая справка. Маслёна. Масленичная неделя. Всемирный праздник. Блинница. Блиноедка. Прожорка. Объедуха. Широкая...