Методические рекомендации для родителей. Пальчиковый театр. Буквы из пальчиков

Алёна Григорьева
Методические рекомендации для родителей. Пальчиковый театр. Буквы из пальчиков

Буква «А». Указательный и средний пальцы выпрями те. остальные сцепите вместе. Поставьте пальцы на стон а указательный палец другой руки приставьте к ним. Буква «Д». Кисть одной руки положите на стол, пальцы другой руки сложите в кулак, вытяните вниз указательный и средний палец и поставьте их на кисть лежащей руки.

Буква «Л». Сделайте букву «Д» и уберите указательный палец, лежащий на столе.

Буква «М». Указательный и средний пальцы обеих рук выпрямите, остальные сцепите вместе. Поставьте полученные буквы «Л» рядом.

Буква «И». Обе руки поставьте на локти на стол перед собой, указательный и средний пальцы левой руки выпрямите и расставьте, остальные пальцы сцепите вместе. Указательный палец правой руки выпрямите, держите его прямо. Соедините указательные пальцы, чтобы получилась буква «И».

Буква «П». Соедините пальцы рук, стоящих на локтях на толе, поверните их боковыми сторонами к себе. Ребенок пусть положит свою ладонь сверху. У вас получилась буква П. Можете поменяться с ребенком местами, положив свою ладонь-«крышу» на его ладони-«столбы».

Буква «Н». Исходное положение — то же, что и в предыдущем упражнении, ладонь-«крышу» опустите до середины ла-юней, чтобы получилась буква «Н».

Буква «Ц». Исходное положение — то же, что и в двух предыдущих упражнениях, ладонь-крышу опустите ниже запястий, отодвиньте ее немного вправо и согните кончики пальцев.

Буква «Ч». Левую руку поставьте на стол, большой палец поверните к себе, выпрямите его, а остальные пальцы прижмите друг к другу и отведите в сторону, чтобы ладонь была параллельна столу.

Буква «О». Соедините большой палец руки с другими пальцами, сложенными вместе. Округлите пальцы, образуя букву «О», буква «С». Исходное положение — то же, только разомкните большой и остальные пальцы так, чтобы образовался полукруг.

Буква «Э». Сделайте букву «С» из одной руки, вторую руку выпрямите, сложив пальцы вместе, и приставьте, чтобы получилась буква «Э».

Буква «О». Сделайте из обеих рук буквы «С» и соедините руки, чтобы большие пальцы оказались рядом.

Буква «Ю». Левую руку поставьте на локоть перед собой, соедините пальцы и разверните ладонь боком. Правую руку положите в букву «О» и приставьте к середине левой ладони

Буква «Р». Из пальцев сложите букву «Ю», потом правую руку поднимите вверх, чтобы кружок касался кончиков палый и левой руки.

Буква «В». Попросите ребенка составить букву «Р» и приставьте свою ладонь, согнутую в букву «С», чтобы вместе образовалась буква «В»

Буква «О». Левая ладонь — в том же положении, правую, сложенную в букву «О», опустите к основанию левой ладони.

Буква «Ъ». Исходное положение — то же, что для предыдущего упражнения. Между кончиками пальцев левой руки вставьте счетную палочку.

Буква «Ы». Попросите ребенка показать мягкий знак и поставьте рядом с его руками свою ладонь.

Буква «Т». Одну руку поставьте на стол на локоть, пальцы выпрямите и крепко соедините, разверните ладонь руки ребром к себе. Вторую ладонь опустите сверху на нее.

Буква «Б». Сложите из рук букву «мягкий знак», а между кончиками пальцев левой руки зажмите спичку.

Буква «Г». Выпрямите ладони, прижмите пальцы друг к другу, левую ладонь поставьте на стол, развернув ее боком к себе, а правую приставьте перпендикулярно к ней.

Буква «III». Поставьте свои ладони параллельно друг к другу, попросите ребенка одну ладонь поставить параллельно вашим, а другую приставить перпендикулярно всем трем ладоням.

Буква «Ц». Составьте из рук букву «Ш», нижнюю ладошку поверните и согните кончики пальцев.

Буква «Е». Составьте из рук букву «Ш» и аккуратно поверните руки на 90°.

Использованная литература:

Максимова Е. А. Готовим пальчики к письму: развивающая программа по подготовке к школе. - М.:Обруч,2011

Публикации по теме:

Комплекс упражнений для развития мелкой моторики 1 «Ладони на столе». На счет «раз, два» - пальцы врозь-вместе. 2 «Коза». Вытянуть указательный палец и мизинец правой руки, затем левой.

Методические рекомендации для родителей. «Пальчиковая гимнастика с использованием потешек в развитии речи детей» Игры с пальчиками (пальчиковая гимнастика – упражнения на развитие пальцевой моторики – стимулирует действие речевых зон коры головного.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Домашние животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Методические рекомендации для родителей. Пальчиковый театр. Буквы из пальчиков
Опубликовано: 4 февраля 2014 в 22:37
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Белоснежная лилия на зелёном листке»
Детский мастер-класс "Белоснежная лилия на зелёном листке" Добрый день, дорогие друзья и гости моей странички. На занятии "Пусть миром правит лишь...
«Это Масленица идёт — блины да мёд несёт!» Элементы украшения к празднику. Мастер-класс
В конце зимы многие россияне отмечают старинный, отдающий теплотой и уютом семейного очага, праздник. Это праздник Масленица - праздник проводов зимы и...
Конспект мастер-класс с детьми и родителями «Нетрадиционная техника рисования мятой...
В. А. Сухомлинский говорил: «Ум ребенка - на кончике его пальцев» . Цель: Вовлечение родителей в образовательный процесс. Задачи: 1. Учить родителей...
Праздник «Приключения в стране Светофории».
Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках, светофоре. Задачи: Довести до сознания детей, к чему может привести...
Комплексное занятие во второй младшей группе по аппликации по теме: «Консервируем...
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Цель: Формирование интереса у...