«В гости к бабушке Маше». Сценарий развлечения во II младшей группе

Елена Петухова
«В гости к бабушке Маше». Сценарий развлечения во II младшей группе

Развлечение во II младшей группе

Тема: В гости к бабушке Маше.

Программные задачи:

1) обеспечить детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления, развивать интерес к познавательным развлечениям

2) развивать способности к моделированию, находчивость, настойчивость в достижении цели.

3) дать ребенку ощущение уверенности в своих силах, создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности.

4) воспитывать любовь и уважение к родственникам, чувство сострадания и дружелюбия

Оборудование: имитация русской избы, игрушки: кошка, котята в корзине, собака, сюрпризный персонаж - корова.

Наборы палочек Кюизенера, схемы

Сервировка стола для питья молока.

Ход развлечения:

Дети входят в зал с воспитателем под звон колокольчика и музыкального сопровождения. Встречаются с бабушкой.

- Здравствуйте внучата, наконец - то прибыли в гости к бабушке Маше. Посмотрите, как я живу (рассказ о своем быте). А где ж мои питомцы? Куда попрятались? А хотите узнать, кто мои питомцы?

Загадка

Маленькая, усатенькая, молочко пьет, песенки поет. (Ответы детей)

Встреча детей с кошкой Муркой, рассматривание ее.

- Хотите, я вам про свою Мурочку песенку спою:

Серенькая кошечка

Села на окошечко,

Хвостиком виляла,

Деток поджидала.

Где ж, мои котятки,

Малые ребятки.

Спать пора котяткам

Маленьким ребяткам.

- Мурочка, а где ж твои котята? Внучата, давайте их поищем (находим в лукошке). Вот они котята, какие они маленькие, озябли. Давайте их погреем и сделаем для котят коврики.

Изготовление ковриков из цветных палочек Кюизенера.

- Надо взять палочки красного цвета и выложить на решетку карточки, чтобы получились ровные коврики.

Обыгрывание ковриков с котятами.

- Внучата, хотите с Мурочкой поиграть в прятки. Она будет прятаться, а вы ее искать, а когда найдете, скажите: «Вот она!»

Игра «Прятки» - 2 раза

- А хотите узнать, кто у меня еще живет?

Загадка.

С хозяйкой дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвостик колечком. На чужих лает, в дом не пускает.

- Вот мой лохматый пес Полкан.

Рассматривание собаки (туловище, лапы, хвост, голова, уши).

- Полкан грустный, у него нет друзей.

- Внучата, давайте ему поможем?

Моделирование собачек из цветных палочек Кюизенера.

- У вас у каждого набор палочек. Возьмите палочку красного цвета и положите ее перед собой – это туловище. Какого цвета ты взял палочку? Что это будет? А теперь возьмите две палочки розового цвета и приставьте к туловищу снизу, вот так, это будут лапки. - Какого цвета ты взял палочки? Что это? Возьмем одну палочку белого цвета и положим сбоку от красной палочки, это будет хвостик. А сейчас возьмем одну розовую палочку и приставим с другой стороны. Это будет голова. Какого цвета ты взял палочку? Что это будет? Чего не хватает у наших собачек? Вот возьмите две палочки белого цвета и приставьте их вот так. Что это будет? Посмотрите, у всех так получилось, как у меня? Давайте позовем Полкана, пусть он порадуется.

Полкан хочет с вами поиграть

Игра «Лохматый пес». (2 раза)

Вот сидит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос,

Тихо, смирно он сидит

Не то дремлет, не то спит,

подойдем к нему, разбудим

и посмотрим, что-то будет.

- Внучата, на моем подворье есть еще одно животное, о нем говорят «кормилица» О ком так говорят, узнаете, когда отгадаете загадку.

Загадка:

Голодная мычит, сытая жует, всем детям молоко дает.

- Давайте позовем мою корову Милку.

Выходит корова.

Песня «Ой, вставала я ранешенько»

Дойка коровы.

Угощение детей молоком.

- Вот, мои внучата, и настала пора расставаться.

Я хочу вам подарить на память набор палочек, что бы вы играли с ними в детском саду, да меня вспоминали. А когда вы приедете ко мне еще раз, я вам расскажу о других своих питомцах.

Возвращение детей в детский сад.

Публикации по теме:

Презентация «Использование авторских методик для повышения познавательного интереса дошкольников в ФЭМП» Игры с логическими блоками Дьенеша позволяют: * Познакомить с формой, цветом, размером, толщиной объектов. * Развивать пространственные.

Театральное представление для детей старшей группы «Курочка ряба» Цель: создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. Задачи: развивать.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Транспорт
Автор публикации:
«В гости к бабушке Маше». Сценарий развлечения во II младшей группе
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 13:29
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....
Фотоотчет «Широкая Масленица, мы тобой не нахвалимся!»
С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать наступает час. Без блинов не сладятся проводы зимы, К песне, к шутке, к радости приглашаем...
Мы — на катке!
Самым простым и доступным оздоровительным средством для детей и взрослых являются прогулки на свежем воздухе. В нашем поселке проводится самая разнообразная...
Песня-переделка «Песня про воспитателя»
Песня -переделка "Песня про воспитателя" Песня на мотив "Надежда, мой компас земной" Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Так как я в душе...
Проект «Играя, развиваем речь»
Постановка проблемы: На репетиции утренника дети играли в Русскую народную игру "Шел козел по лесу" один ребенок сел на стульчик и отказался играть,...