Как научить ребенка понимать слово «нельзя». Памятка для родителей

Татьяна Панченко
Как научить ребенка понимать слово «нельзя». Памятка для родителей

1. «Нельзя» должно быть немного. Пусть это будет пять основных из того, что опасно для жизни и здоровья малыша. Естественно, что под «нельзя» попадает гораздо больше вещей. Родители определяют основное, остальное же либо нужно на время убрать, либо сразу учить правильному отношению и использованию.

2. «Нельзя» должны выполняться всегда, независимо от настроения родителей. Невыполнение этого правила приведет к тому, что слово «нельзя» потеряет смысл и в дальнейшем бесполезно будет требовать от ребенка подчинения.

3. Согласованность «нельзя» для всех членов семьи. Если мама разрешает, а папа запрещает, ничего не получится. Ребенок, в зависимости от своих личностных качеств, будет либо не слушаться совсем, либо подстраиваться под того взрослого, у которого «можно», что повлечет за собой скандалы в семье, опасные для эмоционального состояния ребенка.

4. «Нельзя» должны быть разумными. У ребенка есть определенные потребности, в том числе и физиологические. Бесполезно говорить ребенку, что «нельзя делать в штанишки», малыш этого никогда не пой-мет, потому что физически родители не приучили его к горшку.

5. Первые «нельзя» для ребенка должны быть равнозначными. Если ребенок попробует проверни, «нельзя», может получиться гак, что в одном случае это будет достаточно ощутимо, а в другом Как будто ничего не произошло. (сдует объяснить ребенку, что МК никто не делает, ни мама, ни папа ни мама. Иначе слово «нельзя» для ребенка обесценится.

6. Учите ребенка реагировать но ограничения постепенно и терпеливо. Конечно, периодически ребенок может пытаться

проверить» ограничения, но от родителей много сил и времени уже не потребуется

Публикации по теме:

Памятка для родителей. «Безопасность детей — забота взрослых» В нашей руппе прошло родительское собрание по здоровье сбережению детей. Родителям предложена памятка, разработанная мною. Памятка для родителей.

Сказка для непослушных детей «Как Ремешок в гости к Попе ходил» Кaк Ремешок в гости к Попе ходил. Жила-была как-то одна Попа. Жила она в квартире на улице Нововартовской в красивеньких и уютных штанишках.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • ПДД
  • Безопасность детей
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Как научить ребенка понимать слово «нельзя». Памятка для родителей
Опубликовано: 25 сентября 2013 в 19:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия во второй младшей группе «Дождик, дождик» (нетрадиционное рисование)
Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования ( пальцеграфией. Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно распределяя...
Конспект занятия во второй младшей группе «Вьюга-завируха»
коллективное рисование с использованием нетрадиционной техники рисования  «по-мокрому» Цель: создание выразительного образа зимней вьюги с использованием...
Конспект занятия «Здоровьесберегающие технологии»
Цель: утренняя гимнастика; пальчиковая гимнастика; дыхательная гимнастика; точечный массаж; динамичные паузы; хождение по «дорожкам здоровья»; умывание...
Конспект занятия по развитию речи  «Осень» с 2–3 лет раннего возраста
Программное содержание: Цели: 1. Познакомить детей с характерными признаками осени. 2. Побуждать ребенка к детальному рассматриванию сюжетной...
Летнее развлечение в группе раннего возраста «Здравствуй, лето»
Цель: способствовать созданию положительных эмоций детей раннего возраста через игру. Задачи: 1. Доставить детям радость, подарить ощущение...