Памятка для родителей от учителя-логопеда

Наталья Бауэр
Памятка для родителей от учителя-логопеда

Памятка для родителей от учителя-логопеда.

Уважаемые родители!

Успех коррекционного обучения, во многом зависит, от взаимодействия родителей с учителем-логопедом, т. е. соблюдения единых требований; выполнением совместно с ребенком домашнего задания; контролем, за правильным звукопроизношением в домашних условиях. Так как, работа даже самого лучшего логопеда не даст хороших результатов, если родители дома не будут ежедневно заниматься с ребенком.

Логопедические занятия с детьми учителем-логопедом, по коррекции (устранению) нарушений звукопроизношения, проводятся два,три раза в неделю – индивидуально (в зависимости от сложности речевого нарушения). После занятий, каждому учащемуся, в соответствии с его речевым нарушением, даются задания на дом (домашние задание -дается с целью закрепления знаний и умений (совместно с родителями, полученных на логопедических занятиях в дет. саду

При выполнении домашних заданий следует соблюдать ряд условий:

1 Необходимо создать мотивацию ребенку, т. е. дать понять ребенку, какие для него плюсы создаст правильное звукопроизношение в дальнейшем, четкая и разборчивая речь.

2 Домашние задания выполняются систематически, ежедневно, точно по рекомендации учителя-логопеда, совместно с родителем.

3 Если ребенок устал во время выполнения, обязательно нужно дать ему отдохнуть. Если в данный момент ребенок не хочет заниматься, нужно перенести занятие, но обязательно выполнить задание позже.

4 Никогда не ругайте ребенка, если у него не получается выполнить задание (с первои попытки, поддержите его, ободрите, выполненные ранее задание, для вселения уверенности в свои силы и возможности не потерять ранее полученные навыки.

5 Чаще хвалите ребенка, формируя ситуацию успеха в дальнейшем обучении

Публикации по теме:

Анкетирование родителей в конце учебного года позволяет получить оценку моей работы с ребёнком, выявить пожелания и интересы Уважаемые родители! Просим заполнить анкету, ответы на вопросы.

Виды консультативно-просветительской работы школьного учителя-логопеда с родителями Виды консультативно-просветительской работы школьного учителя-логопеда с родителями. Одной из задач является информирование родителей о.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Памятка для родителей от учителя-логопеда
Опубликовано: 28 декабря 2013 в 20:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...
Развитие самостоятельной музыкально-игровой деятельности дошкольников
Развитие самостоятельной музыкально-игровой деятельности дошкольников. Самостоятельная музыкально-игровая деятельность — одна из сложных форм музыкальной...
Фоамиран, что же это такое??
Фоамиран или пластичная замша является достаточно новым материалом, в состав которого входит венилацетат. Этот синтетический материал завозится в Россию...