Памятка для руководителей физического воспитания «Методика проведения соревнований по кроссу»

Олеся Агеева
Памятка для руководителей физического воспитания «Методика проведения соревнований по кроссу»

Государственное учреждение

социального обслуживания населения Тульской области

социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних

Ефремовского района

Памятка для руководителей физического воспитания

«Методика проведения соревнований по кроссу»

1. Вводные занятия с детьми:

- беседа о правилах техники безопасности и личной гигиене;

- краткая информация о зарождении кросса;

- объяснения об особенностях техники бега по пересечённой местности;

2. Подготовка к соревнованиям:

- составление графика проведения забегов, карт – схем;

- отбор судейских бригад:

на старте;

на трассе;

на финише;

на церемонии награждения;

- красочное оформление трассы лозунгами («Внимание на старт!», «Привет участникам соревнований»);

- оснащение спортивным оборудование, инвентарём;

Примерный сценарий соревнований по кроссу

• общее построение;

Памятка для руководителей физического воспитания «Методика проведения соревнований по кроссу»

• приветствие директора или его заместителей; ветеранов спорта;

• номера художественной самодеятельности (3 – 5мин);

• сообщение главного судьи (руководителя физического воспитания) о порядке проведения кросса;

• забеги по возрасту, классам;

• финальные забеги среди победителей забегов;

• награждение победителей соревнований;

• поздравление администрации центра (школы, детского сада, родителей, ветеранов);

• возвращение в центр (школу, детский сад).

2013г

Список литературы:

1. В. Губа, В. Никитушкин, В. Гапеев «Лёгкая атлетика» г. Москва 2006г;

2. Б. Вангеманн, Э. Локателли, Д. Массин, Ч. Гоззоли «Детская лёгкая атлетика» г. Москва 2002г;

3. Судейство соревнований по лёгкой атлетике «Практическое руководство Международной любительской лёгкоатлетической федерации» 6 издание, г. Москва 2003г;

4. Е. Г. Мильнер «Выбираю бег» г. Москва 1984г;

5. А. Коршунов «Беги на встречу утру» г. Москва 1984г;

6. Научно – методический журнал «Спорт в школе»; №2 (452, январь 2009г.

Публикации по теме:

Памятка для родителей «Физическое развитие и закаливание ребёнка в семье»Памятка для родителей «Физическое развитие и закаливание ребёнка в семье» Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Методика проведения утренней гимнастикиМетодика проведения утренней гимнастики Государственное учреждение социального оьслуживания населения Тульской области социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Космос
Автор публикации:
Памятка для руководителей физического воспитания «Методика проведения соревнований по кроссу»
Опубликовано: 19 июля 2013 в 15:40
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...