Памятка для руководителей физического воспитания «Методика проведения соревнований по кроссу»

Олеся Агеева
Памятка для руководителей физического воспитания «Методика проведения соревнований по кроссу»

Государственное учреждение

социального обслуживания населения Тульской области

социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних

Ефремовского района

Памятка для руководителей физического воспитания

«Методика проведения соревнований по кроссу»

1. Вводные занятия с детьми:

- беседа о правилах техники безопасности и личной гигиене;

- краткая информация о зарождении кросса;

- объяснения об особенностях техники бега по пересечённой местности;

2. Подготовка к соревнованиям:

- составление графика проведения забегов, карт – схем;

- отбор судейских бригад:

на старте;

на трассе;

на финише;

на церемонии награждения;

- красочное оформление трассы лозунгами («Внимание на старт!», «Привет участникам соревнований»);

- оснащение спортивным оборудование, инвентарём;

Примерный сценарий соревнований по кроссу

• общее построение;

Памятка для руководителей физического воспитания «Методика проведения соревнований по кроссу»

• приветствие директора или его заместителей; ветеранов спорта;

• номера художественной самодеятельности (3 – 5мин);

• сообщение главного судьи (руководителя физического воспитания) о порядке проведения кросса;

• забеги по возрасту, классам;

• финальные забеги среди победителей забегов;

• награждение победителей соревнований;

• поздравление администрации центра (школы, детского сада, родителей, ветеранов);

• возвращение в центр (школу, детский сад).

2013г

Список литературы:

1. В. Губа, В. Никитушкин, В. Гапеев «Лёгкая атлетика» г. Москва 2006г;

2. Б. Вангеманн, Э. Локателли, Д. Массин, Ч. Гоззоли «Детская лёгкая атлетика» г. Москва 2002г;

3. Судейство соревнований по лёгкой атлетике «Практическое руководство Международной любительской лёгкоатлетической федерации» 6 издание, г. Москва 2003г;

4. Е. Г. Мильнер «Выбираю бег» г. Москва 1984г;

5. А. Коршунов «Беги на встречу утру» г. Москва 1984г;

6. Научно – методический журнал «Спорт в школе»; №2 (452, январь 2009г.

Публикации по теме:

Памятка для родителей «Физическое развитие и закаливание ребёнка в семье»Памятка для родителей «Физическое развитие и закаливание ребёнка в семье» Государственное учреждение социального обслуживания населения Тульской области социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Методика проведения утренней гимнастикиМетодика проведения утренней гимнастики Государственное учреждение социального оьслуживания населения Тульской области социально - реабилитационный центр для несовершеннолетних.

Библиотека изображений:
  • Спорт и физкультура
  • Насекомые и пауки
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Памятка для руководителей физического воспитания «Методика проведения соревнований по кроссу»
Опубликовано: 19 июля 2013 в 15:40
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о выставке рисунков «Знай свои права»
В апреле 2018 года в нашем детском саду с целью формирования правовой культуры детей и родителей проводилась выставка рисунков «Знай свои права». Родители...
Фотоотчет о празднике, посвященном юбилею детского сада
Юбилей Росинки с группой «КАПЕЛЬКИ» Праздничный утренник, посвященный 35-летию «РОСИНКИ» прошел 25. 04. 2018 на этот замечательный праздник пришли гости в...
Фотоотчет «Детям о прививках и профилактике заболеваний»
24 апреля мы с детьми провели ряд мероприятий по проведению европейской недели иммунизации. Цель: углубление представлений о профессии врача, расширить...
Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде»
Цель: Учить детей строить человечка , опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить яблоко по модели. Формировать у детей...
Консультация для родителей «Ира и игрушки»
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат...