Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

Ирина Дубик
Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

Сюжетно-ролевая игра

Развитие символической функции мышления, формирование плана действий, построение воображаемой ситуации;

Активный способ присвоения социального опыта, его преобразования;

Развитие символической функции мышления;

Развитие самостоятельности и готовности к сотрудничеству;

Овладение умением согласовывать свои действия;

Воспитание культуры гендерных взаимоотношений.

Рекомендации для воспитателей

1. Помните, что ведущий вид деятельности дошкольного возраста - это игра.

2. Изучайте теоретические и практические знания по формированию сюжетно- ролевой игры у детей дошкольного возраста.

3. Планирование организуйте так, чтобы в нем отражалась не только сюжетно-ролевая игра, но и предварительная работа.

4. Необходимо создавать в группе условия для развития активной, разнообразной, творческой сюжетно-ролевой игры.

5. Изменяйте предметно-игровую среду в дошкольном учреждении. Подбирайте и изготавливайте атрибуты для игр.

6. Обогащайте содержание сюжетных игр детей на основе впечатлений о жизни, труде людей, их отношений.

7. Приобщайте родителей к ознакомлению детей с профессиями.

8. Играйте с детьми на протяжении всего дошкольного детства.

9. Побуждайте детей к разнообразию игровых замыслов в самостоятельной сюжетно-ролевой игре.

10. В игре поощряйте у детей проявление инициативы, доброжелательности, самостоятельности.

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

Малинский центр развития ребенка – детский сад «Чайка»

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

Публикации по теме:

«Новоселы». Конспект занятия в старшей группе по закреплению обобщающего понятия «мебель» Программное содержание: - закрепление обобщающего понятия «мебель», - дифференциация мебели по назначению, - активизация словаря по теме.

Презентация «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Одежда, обувь
  • Тело, организм, эмоции
Автор публикации:
Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»
Опубликовано: 7 января 2014 в 21:04
+15
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Вежливое слово»
Проект «Вежливое слово» Актуальность темы: У детей 7-года жизни своевременно надо сформировать навыки общения, чтобы поступление в школу было не так...
Коляда пришла, отворяй ворота! Фотоотчет.
Коляда пришла, отворяй ворота! Фотоотчет. С целью воспитания интереса к истории и культуре своего народа, мы знакомим детей с русскими обрядовыми...
Фотоотчет по конкурсу художественно-прикладного творчества «Вифлеемская звезда» 2017 г.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости моей странички! ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ МИТРОПОЛИТА САМАРСКОГО И СЫЗРАНСКОГО СЕРГИЯ, в нашем городе проходит VIII...
Лэпбук «Н. Н. Носов». Фотоотчет.
Как и обещала, представляю вашему вниманию фотоотчет о сборке лэпбука «Н. Н. Носов». Лэпбук был разработан нашим маамовским другом Натальей Важенина ( с...
День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ №53»
День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем! » Цель: способствовать формированию у детей...