Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

Ирина Дубик
Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

Сюжетно-ролевая игра

Развитие символической функции мышления, формирование плана действий, построение воображаемой ситуации;

Активный способ присвоения социального опыта, его преобразования;

Развитие символической функции мышления;

Развитие самостоятельности и готовности к сотрудничеству;

Овладение умением согласовывать свои действия;

Воспитание культуры гендерных взаимоотношений.

Рекомендации для воспитателей

1. Помните, что ведущий вид деятельности дошкольного возраста - это игра.

2. Изучайте теоретические и практические знания по формированию сюжетно- ролевой игры у детей дошкольного возраста.

3. Планирование организуйте так, чтобы в нем отражалась не только сюжетно-ролевая игра, но и предварительная работа.

4. Необходимо создавать в группе условия для развития активной, разнообразной, творческой сюжетно-ролевой игры.

5. Изменяйте предметно-игровую среду в дошкольном учреждении. Подбирайте и изготавливайте атрибуты для игр.

6. Обогащайте содержание сюжетных игр детей на основе впечатлений о жизни, труде людей, их отношений.

7. Приобщайте родителей к ознакомлению детей с профессиями.

8. Играйте с детьми на протяжении всего дошкольного детства.

9. Побуждайте детей к разнообразию игровых замыслов в самостоятельной сюжетно-ролевой игре.

10. В игре поощряйте у детей проявление инициативы, доброжелательности, самостоятельности.

Муниципальное автономное дошкольное

образовательное учреждение

Малинский центр развития ребенка – детский сад «Чайка»

СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»

Публикации по теме:

«Новоселы». Конспект занятия в старшей группе по закреплению обобщающего понятия «мебель» Программное содержание: - закрепление обобщающего понятия «мебель», - дифференциация мебели по назначению, - активизация словаря по теме.

Презентация «Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста средствами дидактических игр» Именно с логического мышления начинается формирование мировоззрения ребенка. В процессе развития логического мышления у ребенка формируются.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Времена года и погода
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Памятка для воспитателей «Организация сюжетно-ролевой игры в ДОУ»
Опубликовано: 7 января 2014 в 21:04
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Осеннее дерево»
Добрый день коллеги! Хочу поделиться кусочком осенней красоты! В рамках подготовки проекта "Осень -королева красоты " во 2 мл. группе была проведена большая...
Элементарные эксперименты с водой.
Опыты с водой всегда привлекательны для ребят и вызывают у них необычайно большой интерес. Элементарные опыты с водой, простые в исполнении, которые...
Конспект ООД по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Скоро в школу»
«План – конспект организованной образовательной деятельности ОО «Речевое развитие» по теме: «Скоро в школу» в подготовительной к школе группе...
Эссе воспитателя
ЭССЕ Воспитателя детского сада №15 "Ручеек" Тюриной Надежды Александровны Я люблю своих детей. Нет профессии мудрей. Будем вместе мы играть И...
Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста «Коровка».
Очень милую и простую в исполнении коровку мы изготовили с ребятами подготовительной группы на неделе, посвященной "домашним животным". Цель:...