Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД»

Степанида Янбахтина
Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД»

ТЕМА:

ЦЕЛЬ:

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

(на следующей странице в начале пишется)

Ход НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (описание)

САМОАНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

(Пример)

Тема: «Непослушный Колобок» (комплексное).

(какая цель была поставлена)

Цель: гармонизация отношений ребенка с окружающим миром в театрализованной деятельности.

(какие задачи были намечены)

Программные задачи:

-развивать количественные представления: «много»- «один»

-знание геометрических фигур: «круг», «квадрат»

-закреплять умение ходить парами

-вызвать у детей радость от знакомых стихотворений, участия в рассказывании, эмоциональную отзывчивость, стремление к участию в решении проблемы,

реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя

-развивать речевую активность, воображение, память, мышление

(через что происходила интеграция образовательных областей)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» общение со взрослыми и детьми, развитие устной речи; «Познание» через ФЭМП понятие «один», «много», название геометрических фигур: круг, квадрат; «Социализация» через театрализованную и игровую деятельность, «Музыка» использование средства ТСО, «Физическая культура» через физминутки и динамические паузы, «Безопасность» через беседу, «Чтение художественной литературы» через рассказывание сказки, чтение стихов, «Здоровье» через пальчиковую гимнастику, «Труд» через развитие трудовой деятельности.

Форма деятельности - совместная деятельность взрослого и детей

Виды детской деятельности - игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, физическая, музыкально-художественная.

Форма проведения: ситуация-игра.

Предварительная работа: разучивание сказки «Колобок», дидактические игры на знакомство с количественным представлением («много» - «один», дидактические игры для знакомства с геометрическими фигурами — круг, квадрат, физкультминутка «Огород».

Средства ТСО: магнитофон, фонограмма

Были использованы методические приемы: беседа, вопросы, инсценировка по сказке, воображаемая ситуация, сюрпризный момент, кукольный театр, проблемная ситуация.

Непосредственно – образовательная деятельность способствовала познавательным и физическим интересам детей. На протяжении всей непосредственно-образовательной деятельности поддерживался интерес детей, формировались психические процессы: внимание, речь, мышление, воображение. Детям было комфортно.

Вывод: цель достигнута, задачи реализованы.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов. Отличие комплексного занятия и НОД. Подобрала и систематизировала материал: воспитатель первой квалификационной категории Широкова Светлана Александровна Отличие комплексного.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД»
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 12:30
+30
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...