Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД»

Степанида Янбахтина
Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД»

ТЕМА:

ЦЕЛЬ:

ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ:

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ:

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ:

РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

СЛОВАРНАЯ РАБОТА:

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ:

(на следующей странице в начале пишется)

Ход НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (описание)

САМОАНАЛИЗ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

(Пример)

Тема: «Непослушный Колобок» (комплексное).

(какая цель была поставлена)

Цель: гармонизация отношений ребенка с окружающим миром в театрализованной деятельности.

(какие задачи были намечены)

Программные задачи:

-развивать количественные представления: «много»- «один»

-знание геометрических фигур: «круг», «квадрат»

-закреплять умение ходить парами

-вызвать у детей радость от знакомых стихотворений, участия в рассказывании, эмоциональную отзывчивость, стремление к участию в решении проблемы,

реагировать на обращение, отвечать на вопросы воспитателя

-развивать речевую активность, воображение, память, мышление

(через что происходила интеграция образовательных областей)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» общение со взрослыми и детьми, развитие устной речи; «Познание» через ФЭМП понятие «один», «много», название геометрических фигур: круг, квадрат; «Социализация» через театрализованную и игровую деятельность, «Музыка» использование средства ТСО, «Физическая культура» через физминутки и динамические паузы, «Безопасность» через беседу, «Чтение художественной литературы» через рассказывание сказки, чтение стихов, «Здоровье» через пальчиковую гимнастику, «Труд» через развитие трудовой деятельности.

Форма деятельности - совместная деятельность взрослого и детей

Виды детской деятельности - игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие художественной литературы, физическая, музыкально-художественная.

Форма проведения: ситуация-игра.

Предварительная работа: разучивание сказки «Колобок», дидактические игры на знакомство с количественным представлением («много» - «один», дидактические игры для знакомства с геометрическими фигурами — круг, квадрат, физкультминутка «Огород».

Средства ТСО: магнитофон, фонограмма

Были использованы методические приемы: беседа, вопросы, инсценировка по сказке, воображаемая ситуация, сюрпризный момент, кукольный театр, проблемная ситуация.

Непосредственно – образовательная деятельность способствовала познавательным и физическим интересам детей. На протяжении всей непосредственно-образовательной деятельности поддерживался интерес детей, формировались психические процессы: внимание, речь, мышление, воображение. Детям было комфортно.

Вывод: цель достигнута, задачи реализованы.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов. Отличие комплексного занятия и НОД. Подобрала и систематизировала материал: воспитатель первой квалификационной категории Широкова Светлана Александровна Отличие комплексного.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Деревья и листья
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД»
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 12:30
+30
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Наш праздник удался — 23 Февраля! Фотоотчет
Славный мужской праздник – 23 Февраля! Всегда хочется порадовать мальчишек - будущих солдат и защитников Родины - с прекрасным праздником. Также...
Фотоотчёт «Все на Масленицу»
Фотоотчёт:"Все на Масленицу". Масленица самый любимый праздник как у взрослых так и у детей. Этот праздник всегда проходит весело и задорно. На...
Фотоотчет «Закрашивание восковыми мелками военной техники»
Задачи: учить детей тонировать белый лист бумаги восковыми мелками в одном направлении; продолжать закреплять навыки раскрашивания восковыми мелками...
Наши «Ямальские звёздочки» (фотоотчёт)
Всем, здравствуйте, спасибо, что заглядываете ко мне на страницу. Сегодня я хочу познакомить вас еще с одним направлением своей работы – это работа с...
Эссе «Я работаю с дошкольником»
Муниципальный этап конкурса«Педагог года – 2017», в номинации «Воспитатель года - 2017». «Чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё...