МААМ-картинки

Памятка-матрица для воспитателей по ежедневному планированию в соответствии с ФГОС ДО

Ирина Сидоренко
Памятка-матрица для воспитателей по ежедневному планированию в соответствии с ФГОС ДО

День недели Место в режиме дня Виды деятельности Примечание для воспитателей

понедельник Утро.

Работа в группе

1 Беседы (указать темы)

2 Утренняя гимнастика (комплекс №)

3 Сюжетно-ролевые игры

4Развивающие игры

5 Наблюдение в уголке природы (познавательно-исследовательская деятельность).

6. Организация предметно – пространственной среды (согласно Темы недели)

Публикация «Памятка-матрица для воспитателей по ежедневному планированию в соответствии с ФГОС ДО» размещена в разделах

В разделе «Организация предметно - пространственной среды» указываются вносимые игры, книги, карты, схемы, атрибуты к играм, атрибуты для выполнения трудовых поручений, художественная литература, картины, иллюстрации и другой дидактический материал, вносимый педагогом для самостоятельной деятельности детей.

НОД Указать: форму работы, тему, задачи (обучающая, развивающая и воспитательная, методические приемы и средства, используемые для проведения. Активизация словаря.

Источник литературы.

Утренняя

Прогулка 1 Наблюдение

2 Трудовые поручения

3 Дидактические игры

4 Подвижные игры

5 Спортивные упражнения

6 Сюжетно-ролевые игры

При планировании индивидуальной работы с детьми воспитатель указывает конкретно имена тех детей, с кем будет заниматься.

Вечерняя

прогулка 1Наблюдения

2 Подвижная игра

3 Игровые физические упражнения

4 Самостоятельная двигательная деятельность

Вечер.

Работа с детьми в группе 1 Чтение и рассказывание произведений литературы и фольклора.

2 Сюжетно-ролевые игры

3 Труд в уголке природы

4 Самостоятельная деятельность детей

5. Индивидуальная работа

6. Взаимодействие с родителями

В разделе «Взаимодействие с родителями» указывается работа по взаимодействию с семьей, которая планируется в соответствии с годовым учебным планом.

вторник Утро

1 Практические упражнения по формированию культурно-гигиенических навыков (К-ГН)

2 Ознакомление с произведениями искусства

3 Беседы

4 Сюжетно-ролевые игры

5 Художественный труд/Ручной труд Беседы (познавательные/ нравственные. Следует делать предметом беседы интересные путешествия, случаи из жизни детей, сезонные явления, дни выдающихся событий)

До проведения беседы детям читают художественную литературу по ее теме, проводят наблюдения на прогулке, рассматривают картинки на эту тему, то есть содействуют накоплению у ребенка конкретных точных наглядных впечатлений по данной теме.

НОД Согласно расписанию.

Указать: форму работы, тему, задачи (обучающая, развивающая и воспитательная, методические приемы, оборудование. Активизация словаря.

Источник литературы.

Утренняя

Прогулка 1 Наблюдения

2 Трудовые поручения

3 Экспериментирование

4 Подвижная игра

5 Спортивная игра

6 Оздоровительная работа

7 Сюжетно-ролевые игры Пример планирования индивидуальной работы с детьми:

- Работа со Славиком Т. и Алешей В. по исправлению звука «ш». Повторить общую артикуляционную гимнастику.

- Поручить Саше О., Вове М. и Жене К. навести порядок на этажерке с игрушками, проверить, как сложены в коробках карточки игр, строительный материал. Приучать их аккуратно и добросовестно выполнять работу.

- Рассмотреть с Аней М. веточки тополя в уголке природы: отметить цвет коры, форму и расположение почек. Дать потрогать, понюхать почки.

- Перед завтраком обойти с детьми (Федей И., Колей П.) уголок природы, оценить работу дежурных

-Индивидуальная беседа о видах транспорта

С Сашей О., Мишей Р., Цель: закрепление представления детей о видах транспорта: наземном, подземном, воздушном, водном.

Вопросы:

• Какие виды транспорта вы знаете?

• Какие примеры водного (наземного, подземного, воздушного) транспорта вы можете привести?

• Почему его так называют?

Вечерняя прогулка

1 Народные игры

2 Наблюдения

3 Подвижная игра

4 Игровые физические упражнения

Вечер. Работа с детьми в группе 1 Сюжетно-ролевая игра

2 Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития

3 Чтениехудожественной литературы

4 Слушание музыкальных произведений

5. Дидактические игры

Среда Утро

1 Беседы (ОБЖ)

2 Экспериментирование

3 Наблюдение в уголке природы

4 Сюжетно-ролевая игра

5 Рассматривание иллюстраций детских книг (ознакомление с детскими писателями)

6Дежурства (по возрасту)

7 Самостоятельная игровая деятельность

Трудовая деятельность:

• Дежурства и труд в природе (если вводится новый вид дежурства, то эта работа отражается в календарном плане).

НОД Согласно расписанию.

Указать: форму работы, тему, задачи (обучающая, развивающая и воспитательная, методические приемы и средства, используемые для проведения.

Активизация словаря. Источник литературы. •

Утренняя прогулка 1. Наблюдения

2. Трудовые поручения

3. Подвижная игра

4. Спортивная игра

5. Сюжетно-ролевая игра

6. Дидактические игры

7. Игровые физические упражнения

на прогулке по возможности планируем индивидуальную работу по развитию речи

Вечерняя прогулка 1. Наблюдения

2. Подвижные игры

3. Самостоятельная двигательная деятельность

4. Игровые физические упражнения

Вечер. Работа с детьми в группе 1. Беседа (о культуре поведения)

2. Индивидуальная работа с детьми

3. Театрализованные игры

4. Чтение и рассказывание произведений художественной литературы

четверг утро 1. Детские исследовательские проекты

2. Строительные игры

3. Хозяйственно-бытовой труд

4. Дежурство в уголке природы (по возрасту)

5. Самостоятельная деятельность в уголке книги

6. Сюжетно-ролевые игры

НОД Согласно расписанию.

Указать: форму работы, тему, задачи (обучающая, развивающая и воспитательная, методические приемы, средства, используемые для проведения (материал,

предварительную работу,

индивидуальную работу. Активизация словаря.

Источник литературы.

Утренняя прогулка 1. Наблюдения

2. Подвижные игры

3. Трудовые поручения

4. Самостоятельная двигательная деятельность

Вечерняя прогулка 1. Наблюдения

2. Элементы спортивных игр

3. Подвижные игры

4. Индивидуальная работа

Вечер. Работа с детьми в группе 1. Чтение и рассказывание произведений художественной литературы

2. Беседы

3. Самостоятельная игровая деятельность

4. Дидактические игры

Сюжетно-ролевая игра

пятница Утро

1. Сюжетно-ролевые игры

2. Наблюдение в уголке природы

3. Индивидуальная работа

4. Песенное творчество

НОД Согласно расписанию.

Указать: форму работы, тему, задачи (обучающая, развивающая и воспитательная, методические приемы, средства, используемые для проведения (материал,

предварительную работу,

индивидуальную работу. Активизация словаря.

Источник литературы.

Утренняя прогулка 1. Игры-эксперименты с песком (водой, снегом, снежные постройки)

2. Игры –шутки, игры развлечения.

3. Наблюдения

4. Подвижная игра

5. Сюжетно-ролевая игра

6. Спортивные упражнения

Вечерняя прогулка 1. Самостоятельная двигательная деятельность

2. Дидактическая игра

3. Игровые физические упражнения

4. Сюжетно-ролевая игра

Работа с детьми в группе 1. Сюжетно-ролевая игра

2. Самостоятельная игровая деятельность

3. Самостоятельная деятельностьв уголке музыкального воспитания

4. Взаимодействие с родителями (вечера развлечений

Публикации по теме:

Консультация для воспитателей «Индивидуальный развивающий маршрут для детей 3–4 лет в соответствии с ФГОС» «ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗВИВАЮЩИЙ МАРШРУТ» Примечание: Основанием для создания индивидуального маршрута может выступать диагностика достижений.

Консультация для воспитателей: подходы к планированию работы с детьми Консультация для воспитателей: подходы к планированию работы с детьми. * Для системы дошкольного образования установлены Федеральные государственные.

Математическое развитие НОД в соответствии с ФГОС МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Тема: Число и цифра 7. Закрепление. Цель. - Продолжать знакомить с цифрой 7. - Продолжать учить порядковому счету;.

Памятка для родителей «В ногу со временем: изучаем проект ФГОС до!» ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ, это: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ, ВЕКТОРЫ РАЗВИТИЯ, ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫЕ.

Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС до Согласно п. 4.3 федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утв. приказом Минобрнауки России от 17.10.2013.

Предметно — развивающая среда в соответствии с ФГОС Аналитическая справка. Соответствия материально-технической базы реализации ООП и оптимизации предметно-развивающей среды в соответствии.

«Уголок безопасности в соответствии ФГОС» Безопасное поведение в природе Вторая группа раннего возраста (от 2 до 3 лет) Знакомить с элементарными правилами безопасного поведения.

Консультация для воспитателей «Приоритетное направление работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО» Кто из нас не помнит детский сад, куда ходил ребенком? Именно в этих красочных, уютных стенах мы переживаем свой первый внедомашний опыт,.

Семинар-практикум для воспитателей «Планирование тематической недели в соответствии с ФГОС дошкольного образования» Форма проведения: методический театр (использование комплексно-тематического принципа построения образовательной модели). Сказка «Планирование.

Театрализованная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС Театральная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС. Почему именно театрализованная деятельность? Это один из самых эффективных способов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Памятка-матрица для воспитателей по ежедневному планированию в соответствии с ФГОС ДО
Опубликовано: 29 октября 2015 в 23:02
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД