Получи документы

Памятка по работе с родителями

Альфия Сибагатулина
Памятка по работе с родителями

КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ

Коррекционная работа даст положительный результат только в том случае, если все – логопед, воспитатели, родители – станут действовать согласованно. Работа с родителями – одно из важных направлений в логопедической деятельности.

ЦЕЛЬ:

активизировать родителей, привлечь их внимание к тем коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми, сделав воспитание ребёнка в семье и в детском саду более последовательным, а их взаимовлияние – более эффективным.

Публикация «Памятка по работе с родителями» размещена в разделах

ЗАДАЧИ:

- установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника, создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки и взаимопроникновения в проблемы друг друга;

- повысить грамотность в области коррекционной педагогики, пробудить интерес и желание заниматься со своими детьми;

- сформировать у родителей навыки наблюдения за ребёнком и уметь делать выводы из этих наблюдений;

- создать у родителей уверенный и спокойный стиль воспитания с целью обеспечения ребёнку чувства комфортности, защищённости в условиях семьи;

- воспитать привычки обращаться за помощью в вопросах коррекции и воспитания.

ПРИНЦИПЫ:

закрепление сотрудничества между родителями и детским садом, разъяснение ответственности родителей за воспитание детей, воспитание чувства взаимного доверия всех участников коррекционно-развивающего процесса.

УСЛОВИЯ:

- целенаправленность, систематичность, плановость;

- индивидуально-дифференцированный подход;

- доброжелательность.

ЗАДАЧИ РОДИТЕЛЕЙ :

- создание в семье условий, благоприятных для общего и речевого развития детей;

- проведение целенаправленной и систематической работы по речевому развитию детей и необходимой коррекции его недостатков.

Ребёнку необходимо умело и вовремя помочь. При этом очевидно, что помощь именно родителей в коррекционной работе обязательна и чрезвычайно ценна. Во-первых, родительское мнение наиболее авторитетно для ребёнка, а во-вторых, у родителей есть возможность ежедневно закреплять формируемые навыки в процессе повседневного непосредственного общения.

«От того, как прошло детство, кто вёл

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира -

от этого в решающей степени зависит, каким

человеком станет сегодняшний малыш».

/В. А. Сухомлинский/

Публикации по теме:

Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы Перспективный план работы с родителями младшей и средней группы В воспитании малыша должны быть заинтересованы и воспитатели и родители. Родители.

План работы учителя-логопеда на логопедическом пункте содержание 1. Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений различного генеза детей 6-7 лет. Комплектование.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятка по работе с родителями
Опубликовано: 28 октября 2011 в 23:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД