Получи документы

Памятка по выполнению домашних заданий

ольга носова
Памятка по выполнению домашних заданий

Информация учителя-логопеда для родителей по выполнению домашних заданий с детьми.

Уважаемые родители!

Ваш ребенок посещает занятия учителя-логопеда. Вы должны знать, что процесс исправления нарушенной речи для некоторых детей может оказаться достаточно длительным. Для получения полноценного результата в деле коррекции речи необходимы совместные усилия логопеда, ребенка и его родителей.

Исправление нарушенного звукопроизношения осуществляется поэтапно.

Публикация «Памятка по выполнению домашних заданий» размещена в разделах

На подготовительном этапе формируется интерес к логопедическим занятиям. С помощью игр происходит развитие слухового внимания, памяти, фонематического восприятия, развитие артикуляционной моторики с помощью артикуляционной гимнастики. Также выполняются специальные упражнения для развития голоса, дыхания.

На этапе постановки звуков происходит вызывание звуков по подражанию или при помощи специальных приемов.

На этапе автоматизации происходит закрепление звука в слогах, в словах, предложениях. Процесс автоматизации протекает у многих детей медленно и требует длительных занятий. На данном этапе особенно важно использовать разнообразные игры в ходе проговаривания речевого материала.

1. Папку с заданием вы получаете в пятницу, а в понедельник приносите ее в группу. В выходные дни выполняете все задания учителя- логопеда : делаете артикуляционную гимнастику, проговариваете слова, предложения или учите стихотворение для автоматизации поставленного звука.

2. Не рекомендую выполнять задания в воскресенье вечером перед сном. Большую пользу принесёт выполнение задания небольшими порциями (по 2-3 упражнения) : в пятницу в вечерние часы, суббота и воскресенье в дневное время.

3. Артикуляционная гимнастика выполняется перед зеркалом. (карточки прилагаются)

4. Все задания прочитываются взрослым для ребёнка вслух. Эти задания ребёнок выполняет устно, а взрослый вписывает в индивидуальную логопедическую тетрадь ответ ребёнка, не корректируя его: сохраняя все произнесённые окончания и формы слов.

5. Для развития мелкой моторики руки – раскрашиваем, пишем только простыми карандашами.

6. Приучайте ребенка бережно относиться к тетради и прилагаемым карточкам. (Карточки сдаются вместе с тетрадью в понедельник).

7. Контроль за выполнением домашнего задания позволяет поддерживать тесную взаимосвязь между логопедом, воспитателями группы и родителями, общей целью которых является успешная коррекция речи ребёнка и всесторонняя подготовка его к обучению в школе; выработка психологической и эмоциональной готовности к усвоению новых знаний и умений; воспитание грамотной, образованной, гармонично развитой личности.

8. Консультируйтесь с учителем-логопедом, если видите, что ваш ребёнок испытывает затруднения с подготовкой домашних заданий.

Только тесный контакт в работе логопеда и родителей может способствовать устранению речевых нарушений в дошкольном возрасте, а значит, и дальнейшему полноценному школьному обучению.

Желаю успеха!

учитель-логопед Носова Ольга Александровна.

Публикации по теме:

Индивидуальный образовательный проект. Картотека домашних заданий по автоматизации проблемных звуков у чувашскоязычных детей Цель проекта:разработать оптимальные домашние задания по автоматизации звуков, часто требующих логопедической коррекции у чувашскоязычных.

Итоговая НОД с применением игровых заданий по математике и обучению грамоты «Спасатели спешат на помощь»Итоговая НОД с применением игровых заданий по математике и обучению грамоты «Спасатели спешат на помощь» Программное содержание: 1. Способствовать формированию нравственно-волевой и мотивационной сферы личности дошкольника. 2. Развивать логическое.

Картотека игр и заданий на дифференциацию звуков [С]-[Ш] 1. «Хлопни-топни» Если услышишь в слове звук С – хлопни в ладоши. А если звук Ш – топни ногой. Сова, шапка, диван, собака, гном, карандаш,.

Комплекс тематических заданий тифлопедагога воспитателям средней группы для работы с детьми в «коррекционный час» Комплекс тематических заданий тифлопедагога воспитателям средней группы для работы с детьми в «коррекционный час» Тема: «Овощи». 1. Зрительная.

Комплекс заданий «Развиваем логическое мышление» Комплекс заданий "Развиваем логическое мышление" для учащихся 3-4 классов, который можно использовать и родителям и педагогам. 1. Напишите.

Отчет по выполнению программы за учебный год (вторая младшая группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Аленушка» Отчет по выполнению.

Памятка для родителей «Организация совместной игровой деятельности с детьми в домашних условиях» Игра – это ведущий вид деятельности дошкольника, в которой формируются и развиваются отдельные психические процессы (творческое воображение,.

Памятка для родителей «Рисуем песком в домашних условиях» В современном мире очень важно, чтобы ребенок шел в ногу со временем, активно, с интересом и увлечением занимался своей деятельностью, видел.

Правила выполнения домашних заданий Правила выполнения домашних заданий • Для закрепления результатов логопедической работы ваши дети нуждаются в постоянных домашних занятиях.

Творческий отчет о выполнению задач по программе «Детство» В средней группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. Общая численность детей:29 Начало года28, Конец года29 Списочный состав.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Памятка по выполнению домашних заданий
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 09:59
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД