МААМ-картинки

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка»

Анна Райфигестр
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка»

Программное содержание:

1. Учить бережно, относиться к своему здоровью.

2. Развивать навыки диалогической речи, активизировать словарь.

3. Закреплять знания детей о том, какие продукты полезны, а какие вредны.

4. Воспитывать внимание и заботливое отношение к друг другу и другим людям.

Материал и оборудование.

Карточки с изображением овощей, фруктов и других продуктов; свежие фруктами и овощами, магнитофон, магнитная доска.

Ход занятия:

В - ль: - Дети, посмотрите друг на друга, возьмитесь за руки, улыбнитесь. Все мы вместе дружная семья. Где все дружат, и заботятся друг о друге.

Публикация «План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы „Лесная сказка“» размещена в разделах

Вдруг крик, плач ай – ай, ой – ой, заходит мишка и плачет громко.

В - ль: Ой, кто это? - Миша, а что случилось?

Медведь: - У меня болит живот. Я объелся конфет.

В - ль: - Миша, ну разве так можно? Ребята разве можно есть столько конфет (ответ детей) конечно нельзя, садись с нами и послушай, сейчас я буду рассказывать сказку, а ты с ребятами будешь её слушать, и узнаешь, как надо правильно есть, чтобы не болел живот.

В - ль: - Жила была в одном лесу, необычная семья медведей. Они были большие и лохматые. А знаете почему? (ответ детей). Они не любили расчесываться и чистить зубы. А самое главное, они ели много конфет, пирожных и варенья. И вот однажды, у них заболели животы. Плачет медведица- мама, плачет медведь - папа, плачет сынок - медвежонок. Ой, как болит животик.

Дети, а животы у них болят, потому что они ели много сладкого. Пока медведи плакали, к ним в дверь постучался заяц. Заяц говорит: - Мишки, а что случилось? Почему вы плачете? Мишка папа говорит: - У нас живот болит. Зайка говорит: - Ай – ай - ай, а вы знаете, почему живот у вас болит? Потому что вы друзья, неправильно питаетесь. Чем есть конфеты, пряники, надо есть морковку, капусту, яблоки, груши. Вот тогда и не будете болеть. А еще мои друзья, надо спортом заниматься, бегать, плавать и купаться. Надо зубы чистить, умываться, и расчесывать шерстку. Вот тогда-то все болезни убегут. А вы ребята дома и в саду делаете зарядку? А давайте покажем мишке и научим его, как нужно делать зарядку.

Медведь: Давайте, научите меня.

Физкульт минутка.

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаём.

И бегаем кругом,

И бегаем кругом.

В - ль: - Вот так, ребята, зайка помог, мишкам выздороветь, теперь они чистят зубы, и делают зарядку. И едят только овощи и фрукты. Ребята, а вы любите фрукты и овощи? А давайте поиграем в игру

«Узнай по вкусу!»

На столе тарелка с овощами и фруктами. С завязанными глазами, детки должны угадать вкус овощей и фруктов.

В – ль: - Ребята, а давайте еще поиграем в игру, научим мишку правильно питаться.

"Собери здоровую пищу"- игра с картинками.

На столе, две группы картинок, овощи, фрукты и сладости. Задача мишки собрать здоровую пищу, дети ему помогают.

Медведь: - Теперь я знаю, как нам медведям надо питаться, чтобы не болеть. Есть овощи и фрукты.

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться

И всегда дружить с водой.

И тогда все люди в мире

Долго - долго будут жить.

И запомним, что здоровье

В магазине не купить!

И вы ребята, поменьше ешьте сладостей, по больше фруктов. Ну, мне пора к своей семье, до свидания ребята.

В – ль: - Ну, а мы идем мыть ручки.

Публикации по теме:

Конспект Непосредственно Образовательной деятельности Тема: «Осень наступила» (С детьми 2 младшей группы) Конспект Непосредственно Образовательной деятельности Тема: «Осень наступила» (С детьми 2 младшей группы) Разработала:.

Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности с детьми II младшей группы Тема: «Наши игрушки» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, социализация, физическая культура. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Лесная сказка»
Опубликовано: 28 мая 2015 в 18:27
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД