Панно «Моё настроение» в зоне активного действия детей

Ирина Баташан
Панно «Моё настроение» в зоне активного действия детей

Панно «Моё настроение» в зоне активного действия детей

Проблемы, психоэмоционального состояния детей которые я решаю в детском саду как психолог с детьми с младшего по старший дошкольный возраст постоянно заставляет находиться в творческом поиске. Моя задача заключается в понижении уровня психоэмоционального напряжения посредством метода игровой терапии. А как сделать так, чтобы проследить за эмоциями ребенка до и после коррекционных занятий? Я сделала панно "Мои эмоции".

а доску, которую прикрепили к стене наклеила из ткани "День-ночь", небольшая радуга, а внизу полукругом маленькие кусочки белой липучки. Нарисовала круговые пиктограммы с изображением разных эмоций, оклеила их скотчем и с обратной стороны наклеила вторую часть липучки. Вырезала небольшие цветные прямоугольные полоски по цвету теста М. Люшера и на них тоже наклеила липучку.

Теперь дети в начале занятия сами выбирали пиктограммы отражающие их эмоциональное состояние перед занятием и в конце занятия. Я это все фиксировала в тетрадь, а после проводила беседы, или тут же на занятии "помогали" ребенку все вместе поднять настроение, с помощью игры "Комплимент", "Скажи ласковое слово", "Назови ласково мое имя" (имя стоящего рядом, "Подарим подарок или улыбку другу"

Сразу скажу, было тяжело, многие дети "зажимались", не могли даже свое имя "ласково" произнести, а комплимент сводился к односложным пожеланиям: "Ты хорошая- хороший", "У тебя красивое платье" и др. Немного позже добавила еще одну доску с изображением детских следков, взрослых рук и разных картинок.

Теперь ребетня могла устроить соревнования "Кто достанет до. ",

, а еще запоминали цвет закрепляли направление рук и ног-левая-правая, "мерили" у кого нога больше, "Кто так может как я", ходьба ногами из положения лежа

В течении двух лет работы с панно снизился процент приходя детей в плохом настроении в детский сад и кабинет психолога. Старшие дошкольники научились известными им способами помогать друг другу. И упражнения типа "Комплимент" проговаривают с большим удовольствием. Желаю, чтобы и ваши дети дарили вам комплименты и их эмоциональное состояние радовало вас!

Публикации по теме:

ФИЗО характеристика программ Программа воспитания и обучения в детском саду. (Под редакцией М. А. Васильевой) Программа составлена по возрастным группам: ранний возраст.

Многофункциональная развивающая игра «Весёлые карандаши».Многофункциональная развивающая игра «Весёлые карандаши». Специфика работы в детском саду для тубинфицированных детей заставляет быть в постоянном творческом поиске. Американский психолог Эрих Фромм.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Сюжетные картинки
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Панно «Моё настроение» в зоне активного действия детей
Опубликовано: 2 мая 2013 в 09:53
+366Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 325.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Коврик-дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд с детьми...
Тема. «Коврик дорожка» из полосок цветной бумаги. Ручной труд. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое...
«Воплоти свою мечту — сделай в группе красоту!» Поделки родителей на Новый год для...
" Недавно мама мне сказала, Что скоро -скоро Новый год, И по заснеженным сугробам На Ёлку Дед Мороз придёт! И жду его я с нетерпеньем, Ведь он везёт...
Фотоотчет о проведении мастер-класса с участием родителей «Изготовление бизиборда»
Мастер класс «Изготовление бизиборда» Цель данного мероприятия: привлечение родителей к сотрудничеству с дошкольным учреждением. Задачи: формировать...
Весёлые ладошки
Рисование с помощью ладошек- одно из любимых детских занятий. Оно не только дарит радость творчества, увлекает и удивляет, но и убеждает детей в том, что их...
Проект «Едим лук и чеснок — не болеем, а растем»
Автор: Алексеева Валентина Анатольевна, воспитатель первой квалификационной категории Тема проекта: «Едим лук и чеснок – не болеем и растем» Тип проекта:...