Панно «Мое настроение»

Анастасия Колобова
Панно «Мое настроение»

Панно «Мое настроение»

С целью социально – личностного развития детей, установление обратной связи между участниками педагогического процесса (дети, родители, воспитатели) в подготовительной группе создано панно «Мое настроение».

Оно обеспечивает индивидуальный подход педагога к каждому ребенку в ритм постепенного вхождения в жизнь группы, помогает отслеживать настроение ребенка в течении всего дня.

Панно незаменимо при подведении итогов прожитого дня: чем каждому запомнился, понравился сегодняшний день. Дети вспоминают, чему научились, что узнали нового, кто кого обидел или наоборот сделал что-то приятное. А в конце дня на панно каждый ребенок отмечает с помощью бабочки, цвет которой символизирует его эмоций, настроение, с которым он уходит домой из детского сада.

Панно находится на видном месте, у входа в группу. Поэтому родители видят работу воспитателя с детьми всей группы.

Публикации по теме:

Панно из соленого теста в предметно-развивающей средеПанно из соленого теста в предметно-развивающей среде Одно из самых важных условий в воспитательно-образовательной работе в дошкольном учреждении – правильная организация предметно-развивающей.

Социально-личностное панно «Здравствуй, я пришел»Социально-личностное панно «Здравствуй, я пришел» Хочу поделить с вами вот таким оформлением социально-личностного панно «Здравствуй, я пришел».В изготовлении ничего сложного но, сколько.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Потешки и стишки
  • Детские писатели
Автор публикации:
Панно «Мое настроение»
Опубликовано: 7 мая 2013 в 10:16
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В разноцветной стране — разноцветные звери». Консультация для педагогов. Мастер-класс
Для того, чтобы выразить свои эмоции, ребёнку необходимо какое-нибудь творческое занятие. И не важно есть у ребёнка талант или нет. Дети занимаются...
Лэпбук «Нет милее дружка, чем родная матушка»
Здравствуйте, дорогие коллеги. Ранее я писала о том, что в своей группе готовила детей к проектной работе. Успешно выступив на уровне ДОУ , мы с...
Приемы работы с экологическим букварем (часть 3)
Буду рада, если кому-то мой опыт работы с экологическим букварем будет полезен. 21. Описание пейзажных картин художников. Рассматривание их. 22....
Непосредственно-образовательная деятельность: «Желтый одуванчик» в первой младшей...
Цель: 1. Формировать у детей представление о цветке - одуванчике. 2. Развивать интерес к нетрадиционной технике рисования пальчиковыми красками. З....
Методическое пособие. Театральная ширма «Времена года»
Предметно-пространственная развивающая образовательная среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его...