Панно-триптих «Японское настроение». Заключительная часть

Галина Карпова
Панно-триптих «Японское настроение». Заключительная часть

Панно-триптих «Японское настроение». Заключительная часть

I часть. II часть.

Итак, рамочки у нас сделаны, розочки тоже. Пришла очередь листиков. Для них нам нужны маленькие квадратики, чтобы листочки не были больше цветов. Когда я вырезала квадраты для розочек из листа А4, остались узкие полоски со стороной 6 см. как раз то, что надо. Кроме того, нам ещё понадобятся фигурные ножницы.

Складываем квадратик по диагонали.

Затем узенькой гармошкой.

Разворачиваем гармошку, но не разглаживаем.

Со стороны диагонали делаем небольшую складочку «на нет», чтобы листок казался более объёмным.

Теперь фигурными ножницами закругляем уголок и оформляем край.

Вот и всё, листик готов. Складываем их необходимое количество на каждую рамку.

Из узких полосочек делаем спиральки. Начинаем декорировать рамочки.

Я решила, что все цветы будут у меня с одной стороны. Но на самом деле вариантов много.

Я использовала клей-карандаш, клей наносила на небольшие участки. Клеится легко, схватывается быстро.

Вот уже всё наклеено.

Мне показалось, что сплошной розовый цвет надо как-то разбавить, и я решила наклеить жемчужные полубусины.

Рамки на картины приклеивала с помощью двустороннего скотча.

Ну вот, работа закончена.

Теперь осталось сделать раму на зеркало, но это уже другая история.

Публикации по теме:

Мои статьи на МAAAM. День воспитателя. Сценарий развлечения «Неразлучные друзья» 16 сентября 2011 Праздник «Вот и закончилось лето!». 19 августа 2011 Праздник.

Презентация к мероприятию «Цветы милосердия» .

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Зима
  • Дикие животные
Автор публикации:
Панно-триптих «Японское настроение». Заключительная часть
Опубликовано: 29 октября 2013 в 23:36
+93Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо»
Всегда проявляю желание не только научить детей мастерить симпатичные поделки, но и выполнять их с интересом, с желанием, с фантазией. Научить так, чтобы...
Лоскутная страничка в волшебную «Книгу-сказок» Татьяны Кирюшатовой.
«Буду расти-подрастать, вашу семью от бед и тревог оберегать. » Помните, как Рябинка отблагодарила Прохора и Марьюшку. Настеньку к осени...
НОД Опыты с водой и цветами — 4.
Оборудование: сосуды с водой; пищевой краситель четырёх цветов, тюльпаны белого цвета. Цель. - Поощрять проявление детьми любознательности,...
Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у...
Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость, внушаемость,...
Музейная педагогика — как инструмент формирования инициативы и самостоятельности у...
2-й слайд. В процессе внедрения и реализации ФГОС у меня, как и у многих других моих коллег возникло очень много вопросов касающихся инициативы и...