Общее итоговое мероприятие «Парад профессий»

Ирина Петрушка
Общее итоговое мероприятие «Парад профессий»

Общее итоговое мероприятие «Парад профессий»

АРАД ПРОФЕССИЙ

общее итоговое мероприятие

Атрибуты: посылка, муляжи «рыбка колбаска окорочек», конверт, 2 самоката, шапочки кошки и котят, знаки дорожного движения (светофор, запр. зн., предупреждающие, «зебра», дом из модулей, убранство дома, деревья- елки, знаки о поведении в лесу, вентилятор, ленточки для «пожара», колокол, огнетушитель, ведро, тазик, 2 кружки, кубики, скакалки, бинт, стетоскоп, градусник. кубики, модули для стройки. «продукты» для десерта мука, сахар, яйца, вода.

Действующие лица: ведущий, Кошка, два котенка, почтальон, мед сестра, повар, строитель, пожарный, инспектор ГИБДД, лесник.

ВЕДУЩАЯ. Здравствуйте, ребята. А вы замечали, что все живое вокруг нас занято каким-то делом. Перелетные птицы вьют гнезда для птенцов, маленький муравей снующий в траве тащит соломинку к своему жилищу, белка запасает на зиму орехи, пчелка, собирая пыльцу готовит мед, а дятел громко стучит по стволу дерева уничтожая вредителей. Трудятся и люди. Строят дома, лечат людей, шьют одежду, готовят пищу… Каждый занят своим делом и у каждого есть своя профессия. Ребята, скажите, а как называется профессия человека, который работает в магазине? (продавец). А кто по профессии человек, убирающий наши дворы? (дворник).

Сегодня у нас в гостях добрые люди разных профессий, давайте поприветствуем их нашей солнечной улыбкой… Они пришли к нам, чтобы рассказать о своих профессиях. И начнем мы наше знакомство… А вот сначала послушайте про кого это стихотворение:

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой «5» на медной пряжке,

В старой форменной фуражке?

Это – он, это - он,

Ленинградский …. почтальон.

Да, действительно это стихотворение посвящено ленинградскому почтальону, но и у нас в Локосово тоже есть свой почтальон. Давайте поприветствуем его аплодисментами (дети хлопают, выходит почтальон).

ПОЧТАЛЬОН. Здравствуйте ребята, моя профессия почтальон и работаю я на почте. Я разношу письма, газеты, журналы по адресам. И к вам я пришла не с пустыми руками, а с посылкой. Но сначала давайте проверим адрес: ул. Советская, дом 24 детский сад «Рябинка». Котятам. Но я вижу только ребят, а где же котята?

(выходят котята)

КОТЯТА. А мы здесь, а что эта посылочка нам?

ПОЧТАЛЬОН. Да. Получите и распишитесь.

(почтальон передает посылку, котята с любопытством распечатывают, читают послание от тети Кошки)

КОТЯТА:

-Наша любимая тетушка очень добра, надо принять её приглашение.

-Тем более мы давно не были у неё в гостях. Собираемся!

-Давай только позвоним ей, сообщим, что приедем в гости.

По телефону:

- Здравствуй, милая тетушка, спасибо тебе за гостинцы, почтальон доставил твою посылку в целости и сохранности.

- Спасибо за приглашение приехать в гости. Мы уже собираемся!

КОШКА:

Котятки мои родные, жду вас с нетерпеньем!

(котята готовятся в дорогу, в зале устанавливают дорожные знаки, звучит музыка, под которую котята устраивают «гонки», нарушая тем самым правила движения на дороге)

Выходит инспектор ГИБДД

ИНСПЕКТОР. (свисток останавливает движение)

Инспектор ГИБДД, здравствуйте! Вы почему нарушаете правила дорожного движения! Вы превысили скорость, не отреагировали на запрещающие знаки и т. д. Моя профессия - следить за порядком на дороге, ведь если не соблюдать установленных правил, то могут пострадать и пешеходы, и сами водители. Ваш транспорт, кстати, тоже может пострадать. Вы сейчас так быстро ехали, что чуть не перевернулись.

КОТЯТА:

- Простите нас, пожалуйста, мы очень торопимся к нашей тетушке.

- Она ждет нас в гости. Мы давно у нее не были.

ИНСПЕКТОР. Но с таким вождением вы вообще можете не доехать.

ВЕДУЩАЯ. Уважаемый инспектор, давайте попросим детей подг. гр. рассказать о некоторых правилах поведения на дороге и наша котята поймут свои ошибки.

Дети подготовительной группы рассказывают стихи

КОТЯТА:

-Да, мы действительно могли наделать много беды. Но простите нас, мы больше не будем нарушать правила движения.

- Не будем лихачить на дороге. Разрешите нам продолжить свой путь.

ИНСПЕКТОР. Разрешаю.

(Кошкин Дом, Кошка готовится к встрече, к дому подъезжают котята)

КОТЯТА:

-Тетушка, здравствуй! Как хорошо, что мы здесь. Мы сейчас, когда ехали к тебе чуть не попали в аварию.

- Но нас спас инспектор. Оказывается, мы ездим не по правилам и тем самым создаем аварийные ситуации.

- Инспектор ГИБДД и ребята подготовительной группы рассказали о правилах дорожного движения.

- И поэтому мы целые и невредимые приехали.

КОШКА. Ну здравствуйте мои хорошие! А я уже заждалась вас. Смотрите какая прекрасная погода. Идите, погуляйте на лесной опушке, погрейте свою мягкую шерстку…

(котята идут в лес и наводят там беспорядок)

Выходит лесничий

ЛЕСНИЧИЙ. Это кто шумит в лесу? Беспорядок наводит: мусорит, ломает деревья… Ведь лес – дом зверей и птиц. Моя профессия – лесничий, я слежу за порядком в этом огромном красивом доме, который выстроила мать природа. А вы получается - в гостях, вот и вести себя надо подобающе. Не разрушать жизнь лесных обитателей. Кого-то это сломанное дерево могло накормить, обогреть, быть чьим-то жилищем. Я таких гостей, которые портят природу - в лес не буду пускать.

КОТЯТА:

- Уважаемый дядя лесничий! Мы сейчас же наведем порядок и будем тебе помогать.

- Лес, действительно очень красивый и эту красоту надо беречь.

ВЕДУЩАЯ. Наши старшие дети уже знают как вести себя в лесу….

Показывают картинки с правилами поведения в лесу

(раздается звук колокола, Кошкин дом охвачен пламенем)

Выходит пожарный с огнетушителем

ПОЖАРНЫЙ. Здравствуйте, ребята. Я вижу у вас случилась беда. Надо спасать Кошкин дом. Команда, стройся. (выходят пожарные). А помощники есть?

ВЕДУЩАЯ. Сейчас мы соберем команды помощников.

(дети выстраиваются для эстафеты с водой)

Проводится эстафета

ПОЖАРНЫЙ. Молодцы, пожарная команда! Пожар потушен. Это, наверное, хозяйка забыла выключить утюг или готовила угощенье и не выключила плиту. А может включила сразу много электроприборов в одну розетку. От этого всего может случаться пожар. Но мы справились!

(Слышится жалобный плач Котят)

Выходит медсестра с медицинскими инструментами (бинт, стетоскоп, градусник)

МЕДСЕСТРА. Кажется здесь кому-то нужна скорая помощь. Я слышу жалобный плач. Кому я могу помочь?

ВЕДУЩАЯ. Дорогая сестричка, наши котята помогали тушить пожар и обожгли свои лапки.

МЕДСЕСТРА. Конечно ожог - это очень неприятно и больно. У нас в больницу частенько попадают неаккуратные с огнем пациенты. А сейчас проводите меня к больным.

Медсестра оказывает помощь пострадавшим на пожаре: меряет температуру, бинтует «лапки»

.

МЕДСЕСТРА. Будьте здоровыми детки,

Чтоб не пришлось пить таблетки.

Откажитесь и от микстуры,

Сережи, Пети и Юры.

Лучше дружите со спортом, игрой

Закаляйтесь, обливайтесь водой.

Кушайте - мой вам совет- кашу на завтрак, щи на обед!

Теперь плачет т. Кошка, причитает о развалившемся доме.

ВЕДУЩАЯ. Уважаемая, Кошка, не надо горевать. Сейчас мы позовем Строителя. У него золотые руки.

Выходит СТРОИТЕЛЬ

СТРОИТЕЛЬ. Здравствуйте, ребята. Я действительно работаю на стройке. Мы строим новый детский сад. Но раз уж вам здесь нужна моя помощь, то я готов. Попрошу только собрать мне помощников, хочется посмотреть на что они способны.

Проводится эстафета «Построй дом»: две команды соревнуются в строительстве «дома» из детского строительного материала.

Кошкин дом восстановлен, звучит веселая музыка. Кошка готовится к празднику.

Выходит ПОВАР.

ПОВАР. Слышу веселую музыку. Видимо здесь праздник будет. Смогут ли без меня накормить гостей. На своей работе я готовлю обеды в больших кастрюлях, чтоб были сыты все детишки. У меня и сейчас есть кое-что - это продукты для праздничного стола и хочу проверить наших хозяюшек - знают ли они рецепты. Вот, например….

Проводится испытание на знание продуктов для винегрета, блинов.

ПОВАР (в конце испытания). Молодцы хозяюшки.

ВЕДУЩАЯ. Да, кажется праздник у нас удался. Спасибо нашим гостям, за помощь. А давайте, ребята вспомним кто был сегодня с нами, назовите их профессии….(дети называют профессии гостей) Послушайте стихотворение «Чем пахнут ремесла?»

У каждого дела запах особый:

В булочной пахнет тестом и сдобой.

Мимо столярной идешь мастерской,-

Стружкою пахнет и свежей доской.

Пахнет маляр скипидаром и краской.

Пахнет стекольщик оконной замазкой.

Куртка шофера пахнет бензином.

Блуза рабочего – маслом машинным.

Пахнет кондитер орехом мускатным.

Доктор в халате – лекарством приятным.

Рыхлой землею полем и лугом

Пахнет крестьянин, идущий за плугом.

Рыбой и море пахнет рыбак.

Только безделье не пахнет никак.

Сколько ни душится лодырь богатый,

Очень неважно он пахнет, ребята!

Ой, мне кажется, у нас очень вкусно запахло…. Да это же запах нашего угощенья доносится из групп. Кошка с котятами зовет всех за стол…

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование занятий с детьми среднего дошкольного возраста Комплексно-тематическое планирование для детей среднего дошкольного возраста на 2013-2014 учебный год. 1.«До свиданья лето,здравствуй детский.

Наше участие в районном конкурсе по ПДДНаше участие в районном конкурсе по ПДД Большое внимание мы уделяем правилам дорожного движения. Приглашали инспекторов ОГИБДД, смотрели слайды, беседовали, ходили на экскурсии,.

Библиотека изображений:
  • Наша армия
  • Насекомые и пауки
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Общее итоговое мероприятие «Парад профессий»
Опубликовано: 31 января 2014 в 15:25
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Елочка из фоамирана». Мое творчество.
Для создания новогоднего настроения в оформлении композиции нужен главный элемент. Это будет елочка. Елочку можно сделать из ниток, бумаги. А я решила...
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» (наблюдение за насекомыми)
Фотоотчёт «Мир вокруг нас» ( наблюдение за насекомыми) Вот и прошла зима с морозами и метелями. Наступила весна. Чаще стало пригревать теплое весеннее...
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...