МААМ-картинки

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота»

Наталья Зимарина
Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота»

Тема проекта : «Что такое доброта-это сердце высота»

Тип проекта : Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект

Продолжительность проекта : 03.10.2016г. - 19.12. 2016 г.

Участники проекта : дети подготовительной группы №5, воспитатели группы №5, родители, сотрудники ДОУ.

Пояснительная записка:

Публикация «Паспорт долгосрочного проекта „Что такое доброта — это сердце высота“» размещена в разделах

Духовно-нравственное воспитание-это формирование ценностного отношения к жизни, обеспечивающего устойчивое, гармоническое развитие человека, включающего в себя воспитание чувства долга, справедливости, ответственности и других качеств, способных придать высокий смысл делам и мыслям человека.

Родители-первые проводники малыша в понимании и усвоении нравственных требований, помогающие ему приобретать социальный опыт. То, что посеяно родителями в семье, будет произрастать всю жизнь. А «сеют» родители главным образом с помощью личного нравственного примера.

Очень важно, чтобы ребёнок как можно раньше почувствовал реальность чужого страдания и сопереживал ему, чтобы умел любить, жалеть, прощать, помогать. Если идти этим путем в воспитании, то в сердце ребёнка поселяться чуткость и благодарность к людям. Задача родителей-создавать и постоянно поддерживать в своей семье атмосферу любви и доброты, милосердия и взаимопомощи.

Поиск ответов на эти вопросы и способствовал возникновению идеи создания проекта «Что такое доброта-это сердце высота».

Цель проекта : Воспитание у детей положительных качеств характера,

способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение

добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

Задачи:

Обучающие:

• Учить детей ориентироваться в социальных ролях и межличностных

отношениях.

• Учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом.

• Формировать познавательные, регулятивные и коммуникативные

навыки общения.

• Способствовать эмоциональному, духовно-нравственному и

интеллектуальному развитию.

• Закреплять знаний правил вежливого общения.

Развивающие:

• Развивать уверенность в себе и своих возможностях.

• Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом

качестве человека.

• Объяснить детям, что добрые дела доставляют радость.

• Совершенствовать коммуникативные навыки

Воспитательные:

• Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.

• Воспитывать умение оценивать поступки окружающих; развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и литературных произведениях

Особенности реализации проекта :

Образовательная деятельность проводилась с учётом возрастных особенностей и психофизического состояния детей.

Методы и формы реализации проекта :

Методы:

• Наглядно-действенный

• Практический

• Словесно-образный

Формы:

• Организация образовательной и продуктивной деятельности

• Проведение дидактических, сюжетно-ролевых, настольных, пальчиковых игр

• Прослушивание песен о дружбе, добре

• Просмотр мультфильмов

• Просмотр презентаций

• Рассматривание книжных иллюстраций, репродукций, наглядного материала,

дидактических карточек

• Взаимопомощь

• Чтение педагогом художественной литературы.

Беседы

«Поговорим о доброте»

Цель: Дать воспитанникам понятие, что такое доброта -одна из лучших качеств человека.

«Странички семейного альбома»

Цель: расширять представления о семье, учить ориентироваться в родственных отношениях, пополнять знания о родных людях.

«Мои любимые игрушки!»

Цель: развивать речь через художественное слово;учить подбирать действие к предмету; учить составлять описательный рассказ; расширять знания детей об игрушках; воспитывать бережное, доброжелательное отношение к игрушкам.

«Жизнь птиц зимой»

Цель: сочувствие вызвать к голодающим зимой птицам, учить проявлять заботу к ним.

Продуктивная деятельность

Рисование:

«Портрет моего папы»

Цель: Формировать навык рисовать мужской портрет, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретного человека. Вызвать интерес к поиску изобразительно-выразительных средств, позволяющих раскрыть образ более полно, точно, индивидуально (использовать аппликацию для причёски, усов).

«Веселые клоуны»

Цель: учить изображать клоуна в движении, с предметами, выступающего на арене цирка — жонглирующего, танцующего, показывающего фокус, акробатический номер.

«Моя семья»

Цель: учить создавать образы родителей и рисовать их знакомыми приемами и способами, воспитывать любовь и уважение к старшим формировать представления детей о семье, ее членах.

Аппликация:

«Цветик –семицветик» –коллективная работа

Цель:Развивать у детей фантазию, творческое воображение; закреплять знания цветов;развивать умение правильно подбирать цвета;продолжать развивать умение вырезать ножницами точно по линии; закреплять навыки составления целого из частей; подводить к эмоциональной оценке готовых работ; продолжать формировать знания о формате, правильном выборе горизонтального или вертикального формата.

«Сердечко для мамы» (квиллинг)

Цель: Развитие у детей доброго, уважительного, внимательного отношения к матери.

Лепка:

«Два жадных медвежонка»

Цель: Закреплять умение передавать полученные детьми знания и впечатления в своей работе, изображая образ литературного героя- медвежонка.

«Щелкунчик»

Цель: Закрепить содержание сказки Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король».Рассмотреть иллюстрации, изображающие главного героя, отметить характерные детали изображения (большой рот, кудрявый парик, букли, шляпа, шпага и т. д.) Подобрать пластилин, подходящий по цвету к иллюстрации из книги. Развивать аккуратность в работе. Воспитывать интерес к сказкам.

Создание выставки рисунков «Что такое доброта»

Цель: формировать у детей представления о понятии доброты, как основы дружеских отношений. Привлечение взрослых к совместному труду с детьми.

Сюжетно- ролевые игры

Цели: формирование игровых умений, развитие культурных форм игры. Всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре (эмоционально-нравственное, умственное, физическое, художественно-эстетическое и социально-коммуникативное). Развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции; формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации.

«Аптека»

«Больница»

«Ветеринарная клиника»

«Гости»

«Детский сад»

«Зоопарк»

«Магазин»

«Парикмахерская»

«Поликлиника»

«Семья»

«Скорая помощь»

«Фотоателье»

«Школа»

Дидактические игры

«Да или нет»

Цель: формировать у детей желание беречь здоровье и здоровье других детей; учить понимать: что можно делать, а что - нет.

«Комплименты»

Цель: учить детей говорить друг другу комплименты; развивать речь, мышление; воспитывать дружелюбие.

«Вежливые слова»

Цель: учить детей употреблять в своей речи вежливые слова; учить понимать, что вежливость - это хорошее качество человека; развивать речь детей, память, воспитывать вежливость и обходительность.

«Подарок»

Цель: научить детей проявлять внимание и щедрость по отношению к окружающим.

Пальчиковая гимнастика

Цель – переключение внимания, улучшение координации и мелкой моторики, что напрямую воздействует на умственное развитие ребенка. Кроме того, при повторении стихотворных строк и одновременном движении пальцами у детей формируется правильное звукопроизношение, умение быстро и четко говорить, совершенствуется память, способность согласовывать движения и речь, развивает творческое начало, поднимает настроение и благотворно влияет на психику ребёнка, обеспечивает хороший досуг, закрепляет позитивный настрой на занятия.

«Апельсин»

«В деревне»

«Гости»

«Девочки и мальчики»

«Друзья»

«Каша»

«Мамочка любимая, родная!»

«Наш детский сад, наша группа»

«Пироги пшеничные»

«Помощники»

«Семья-это важно, семья-это сложно»

«Скоро в школу»,

«Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»

Экологическая акция «Покормите птиц зимой»

Цель: помочь зимующим птицам пережить холодный период; привлечь внимание детей и родителей к судьбе пернатых друзей. Воспитывать чуткое отношение к птицам, желание помочь им зимой. Совместно с родителями изготовили кормушки птицам.

Настольные игры

Цель: упрочить уже полученные знания и овладеть новыми, в непринужденной обстановке. Учитывая ограниченное пространство в группах детского сада, настольная игра является наилучшим вариантом обучения, воспитания, развлечений для ребят всех возрастов. Дети становятся усидчивыми, учатся понимать и принимать правила игры, радоваться и сопереживать победам и поражениям товарищей.

«По щучьему велению»

«Семья»

Пазлы

Цель: сложить из маленьких кусочков целую большую картину или изображение, обобщить знания детей о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству и дружбу между сверстниками.

«Буратино»

«Крошка Енот»

«Малыш и Карлсон»

«Незнайка»

«Снежная Королева»

Просмотр презентаций

Цель: Формировать представление у детей о доброте,как о важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки. Учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а также в речи или рисунке.

«Поговорим о доброте»

«Поговорим о вежливости»

«Доброта спасет мир»

«Уроки Добра»

«Дорогою Добра»

«Святой Николай»

Разучивание мирилок

Цель: Развитие мотивационной направленности у детей старшего дошкольного возраста, усвоение этических понятий и нравственных норм.

Самостоятельная игровая деятельность

Рассматривание дидактических карточек, картин, иллюстраций, семейных фото, раскрашивание раскрасок «Добрые поступки»,«Доброе дело», «Герои народных сказок», продуктивные виды деятельности, настольные, дидактические, подвижные игры.

Слушание песен о дружбе и добре

«Настоящий друг» (м/ф «Тимка и Димка»)

«Улыбка» (м/ф «Крошка енот»)

«Песенка друзей» (м/ф «Удивительные приключения Хомы»)

«Песенка о дружбе» («Приключения в стране Мульти-Пульти»)

«Друзья». Группа «Барбарики»

«Когда мои друзья со мной» (к/ф «По секрету всему свету»)

«Мир похож на цветной луг» (м/ф «Однажды утром»)

«Друзья навсегда» (м/ф «Том и Джерри: мотор!»)

«Давай дружить» (м/ф «Давай дружить»)

«Песенка друзей» (м/ф «По дороге с облаками»)

«Всё мы делим пополам». Алла Пугачёва, Эдуард Хиль

«Песня про дружбу» (м/ф «Маша и медведь»)

«Большой секрет». Сергей и Татьяна Никитины

«Ты и я» (м/ф «Барбоскины»)

из м/ф "Юху и его друзья"

• Дорога добра из фильма "Маленький Мук"

• Если рядом с тобой друг (из м/ф "Однажды утром")

• Когда мои друзья со мной (из к/ф "По секрету всему свету")

• Огромный секрет (из м/ф "Большой секрет для маленькой компании")

• "Веселые путешественники"

• из м/ф "По дороге с облаками"

• из мюзикла "Волшебный мешок"

• из т/ф "Макар-следопыт"

• из м/ф "Четверо с одного двора"

• из м/ф "Юху и его друзья"

• из музыкальной сказки "Происшествие в стране Мульти-Пульти"

• из м/ф "Бременские музыканты"

• "По секрету всему свету" из к/ф

Трудовая деятельность

Дидактическое пособие:

«Коврик-Мирилка»

Цель: создать атмосферу радостного общения и взаимопонимания.

«Стульчик Доброты»

Цель: восстановить мир в сообществе малыша.

.

Чтение художественной литературы

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения. Довести до сознания детей замысел сказки; любовь преданность помогают преодолеть любые испытания. Воспитывать у детей добрые чувства по отношению к близким людям и чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.

• К. Дольто-Толич «Вежливо - невежливо»

• О. Дриз «Добрые слова»

• В. Осеева «Волшебное слово»

• Г. Сапгир «Самые слова», «Вот мой новый самокат»

• Л. Толстой «Два товарища»

• А. Барто «Друзья,вот вам на всякий случай стихи о мальчике одном»

• В. Кривошеев «Добрый день»

• А. Ахундова «Красивая девочка»

• С. Маршак «Рассказ о неизвестном герое»

Басни Крылова:

«Ворона и Лисица»

«Стрекоза и Муравей»

«Слон Моська»

«Лебедь,Щука и Рак»

«Свинья под дубом»

• Русская НароднаяСказка «Заяц хваста»

• В. Солохун «Здравствуйте!»

• М. Пляцкий «Урок дружбы», «Настоящий друг»

• Злая мачеха и добрая падчерица (Словенские народные сказки)

• Благодарные животные (Латышские народные сказки)

• Девушка красота (Армянские народные сказки)

Доброта да любовь (Бирманские народные сказки)

• Дружба (Пакистанские народные сказки)

Консультации для родителей

Цель: повышение педагогической грамотности родителей по вопросам воспитания и обучения ребёнка, решение проблемных вопросов, активизация педагогических умений родителей, помощь родителям в разрешении сложных педагогических ситуаций, проинформировать об успехах, достижениях ребёнка.

«Воспитание добротой»

«Воспитание дружеских отношений в игре»

«Добрые мультфильмы, которые помогают воспитывать»

«Духовно-нравственное воспитание в семье»

«Если ребенок не здоровается…»

«Игра помогает воспитывать интерес ребёнка к природе»

«Как научить ребёнка хорошим манерам»

«Научите ребёнка видеть чудеса»

«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольника в семье»

«Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей»

«Сказки доброты»

«Условия правильного воспитания детей в семье»

Анкетирование родителей

1. Анкета для родителей по воспитанию нравственных качеств у детей.

Цель: выявить представление родителей о духовно-нравственном воспитании дошкольников; выяснить, что хотят знать родители по теме анкеты.

2. Анкета для родителей о способах воспитания ребёнка.

Цель: выявить приемы и методы воспитания детей родителями, побудить родителей задуматься о правильности выбранных методов и приёмов воспитания детей.

Памятка для родителей

1. Памятка для родителей по основам нравственных отношений в семье

2. Памятка для родителей по воспитанию доброты

Папки-передвижки

Цель: познакомить родителей с задачами, содержанием и методами воспитания детей, а так же оказать наглядно - информационную, профессиональную помощь семье в воспитании ребенка.

«Всемирный день Доброты»

«День рождения Деда Мороза»

«День приветствий»

«День сыновей»

«День Матери»

«Международный день инвалидов»

«День заказов подарков и написания писем Деду Морозу»

«День Святого Николая»

Слушание сказок перед сном

Цель: обобщить знания детей о сказках, прививать любовь к русским народным и авторским сказкам и их героям, воспитывать у детей трудолюбие, отзывчивость, общительность, дружелюбие.

Русские народные сказки:

«Сивко-Бурко»

«Три царства»

«Морской царь и Василиса Премудрая»

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

«Гуси - Лебеди»

Ганс Христиан Андерсен:

«Дюймовочка»

«Стойкий оловянный солдатик»

Вильгельм Гауф «Маленький Мук»

Корней Иванович Чуковский:

«Муха – Цокотуха»

«Тараканище»

«Мойдодыр»

«Айболит»

«Чудо- Дерево»

«Федорино Горе»

«Краденое солнце»

Просмотр мультфильмов

Цели: расширить представления об окружающем мире, познакомить с новыми словами, явлениями, ситуациям; показать примеры поведения, что способствует социализации, поскольку дети учатся, подражая; сформировать оценочное отношения к миру, развить мышления, понимание причинно-следственных связей; развить эстетический вкус, чувство юмора; помочь реализовать эмоциональные потребности.

«Грибок -теремок»

«Дом для Леопольда»

«Крошка Енот»

«Просто так»

Ожидаемый результат проекта

Для детей:

• обеспечение эмоционального благополучия ребёнка и создания внутренних предпосылок для дальнейшего личностного развития

• развитие социальных компетенций ребёнка в коллективе и в общении друг с другом

• более бережное отношение детей к живому миру природы

• дети постоянно пользуются формами словесной вежливости

• дети умеют анализировать свои поступки и поступки литературных героев

• дети умеют налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками

• дети умеют регулировать свое поведение согласно социальным нормам

общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками взрослыми.

• переход нравственных навыков в привычку (умение сдерживаться в конфликтах;

• формирование уважительного, внимательного, теплого отношения к детям детского сада, сформировать у детей уважение к окружающим людям и миру в целом, через развитие эмоций и мотивов, способствующих формированию коммуникативных умений и навыков.

Для педагогов:

• совершенствование компетентности педагогических кадров ДОУ в вопросах духовно-нравственного воспитания дошкольников;

• объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по духовно-нравственному воспитанию;

• разработка комплексно-тематического планирования воспитательно-образовательного процесса по духовно-нравственному воспитанию;

• педагоги постоянно пользуются формами словесной вежливости.

Для родителей:

• путём анкетирования определить для себя имеют ли родители и дети нашей группы представление о понятии «добро» и, какую роль оно для них играет;

• реализация преимущественного права родителей в развитии и воспитании своих детей;

• создание системы социального партнёрства ДОУ и семьи в вопросах духовно-нравственного воспитания детей;

• родители постоянно пользуются формами словесной вежливости;

• привлечь, заинтересовать родителей к воспитательному процессу по данной проблеме.

Возможные риски:

• Несерьезное отношение родителей и педагогов к проекту.

• Отказ различных структур в помощи реализации проекта.

Этапы реализации проекта :

1-ый этап: предварительный 03.10.2016 г - 11.10.2016 г

- Довести до участников важность данной темы.

- Информация родителей о предстоящей деятельности.

- Подбор методической и художественной литературы, наглядного-дидактического материала (иллюстрации, пазлы, плакаты, фотографии, книги, аудиосказки, мультфильмы, песенки по теме проекта).

- Презентаций по теме.

2-ой этап: основной 12.10.2016 г - 15.12.2016 г

12.10.16.

• Слушание песенок о доброте, дружбе (ежедневно)

• Пальчиковая гимнастика «Апельсин»

• Хозяйственно-бытовой труд детей в режимных моментах (ежедневно)

• Выполнение поручений по дежурству (ежедневно)

• Выполнение трудовых поручений на участке (ежедневно)

• Слушание сказки перед сном В. Бианки:«Хитрый Лис и умная Уточка»

ОД: «Поговорим о доброте»

Конспект ОД

14.10.16

.• Пальчиковая гимнастика «Друзья»

• Рисование «Подарок другу»

• Сюжетно-ролевая игра «Гости»

• Слушание сказки перед сном «Морской царь и Василиса Премудрая»

• Дидактическая игра «Комплименты»

Консультация для родителей: «Воспитание дружеских отношений в игре»

18.10.16.

• Пальчиковая гимнастика «Наша Группа»

• Слушание песенок о дружбе

• ОД (рисование) «Моя семья»

• Объяснить и разучить пословицу о добре

• Просмотр презентации «Поговорим о доброте»

Консультация для родителей: «Добрые мультики, которые помогают воспитывать»

21.10.16.

• Пальчиковая гимнастика «Семья-это важно»

ОД: «Страничка семейного альбома»

• Слушание песенок о дружбе

• Слушание сказки перед сном «Три царства»

• Дид игра «Да или нет»

• Пазлы «Снежная Королева»

Консультация для родителей: «Если ребёнок не здоровается….»

25.10.16.

• Пальчиковая гимнастика «Пироги пшеничные»

• Слушание песенок о дружбе

• Слушание сказки перед сном «Савко-Бурко»

• Разучивание мирилок

• Дидактическое пособие «Коврик- Мирилка»

• Просмотр мультика «Дом для Леопольда»

Консультация для родителей: «Научите ребёнка видеть чудеса»

01.11.16.

• Пальчиковая гимнастика «Наш детский сад»

• Слушание сказки перед сном «Сестра Аленушка и братец Иванушка»

• Дидактическое пособие «Стульчик-доброты»

• Сюжетно-ролевая игра «Семья»

Консультация для родителей: «Нравственно- патриотическое воспитание дошкольника в семье»

11.11.16.

• Пальчиковая гимнастика «Гости»

• Беседа о празднике «Всемирный день доброты 13 ноября»

• Дидактическая игра «Подарок»

• Просмотр мультика «Просто так!»

• Слушание песенок о доброте, дружбе

Слушание сказки перед сном: Корней Иванович Чуковский «Чудо- Дерево» Консультация для родителей: «Духовно-нравственное воспитание в семье»

Папка-передвижка «Всемирный день доброты»

14.11.16.

• Пальчиковая гимнастика «Помощники»

• Сюжетно-ролевая игра «Фотоателье»

• Слушание сказки перед сном «Гуси - Лебеди»

• Пазлы «Крошка Енот»

Анкета для родителей: «О способах воспитания ребёнка»

18.11.16.

Открытое ОД: «День Святого Николая, день добра и рая»

• Просмотр презентации «Святой Николай»

• Угощение гостей «Николайчиками»

• Беседа о празднике «День рождения Деда Мороза! 18 ноября»

• Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»

• Слушание сказки перед сном «Дюймовочка»

Совместная работа с родителями, домашнее задание: «Пишем письмо Святому Николаю».

Папка-передвижка «День рождения Деда Мороза!»

21.11.16.

• Пальчиковая гимнастика «Девочки и мальчики»

• Слушание песенок о дружбе

• Слушание сказки перед сном «Стойкий оловянный солдатик»

• Беседа о празднике «Всемирный день приветствий 21 ноября»

• Дидактическая игра «Вежливые слова»

• Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

Папка –передвижка «Всемирный день приветствий»

22.11.16.

• Беседа о празднике «День сыновей - 22 ноября»

• ОД по рисованию «Портрет моего папы»

• Просмотр мультика «Грибок-теремок»

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

• Пазлы «Малыш и Карлсон»

Папка –передвижка «День сыновей»

25.11.16.

• Беседа о празднике «День Матери 27 ноября»

• ОД «Сердечко для мамы»

• Прослушивание песен «Настоящий друг»

• Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь»

• Слушание сказки перед сном «Маленький Мук»

Консультация для родителей: «Условия правильного воспитания детей в семье»

Папка –передвижка «День Матери»

29.11.16.

• Выставка работ детей «Что такое доброта».

• ОД лепка «Щелкунчик»

• Сюжетно-ролевая игра «Школа»

• Пальчиковая гимнастика «Каша»

• Слушание сказки перед сном «Муха-Цокотуха»

• Пазлы «Незнайка»

Совместная работа детей с родителями

Консультация для родителей «Развитие эмоционально-нравственной сферы и навыков общения у детей»

02.12.16.

• Просмотр презентаций «Доброта спасёт мир»

• Беседа о празднике «Международный день инвалидов 3 декабря»

• ОД (аппликация) «Цветик- семицветик»

• Сюжетно-ролевая игра «Больница»

• Слушание сказки перед сном «Тараканище»

Консультация для родителей «Сказки доброты»

Папка-передвижка «День инвалидов»

05.12.16.

• ОД по картине «Жизнь птиц зимой»

• Пальчиковая гимнастика «Трудно птицам зимовать, надо птицам помогать»

• Беседа о празднике «День заказов подарков и написания писем Деду Морозу 4 декабря»

• Сюжетно-ролевая игра «Ветеренарная клиника»

• Слушание сказки перед сном «Мойдодыр»

Написания писем Деду Морозу

Анкетирование по воспитанию нравственных качеств у детей»

Папка-передвижка «День заказов подарков и написания писем Деду Морозу»

08.12.16.

• Упражнение «Письмо другу»

• Просмотр презентации «Уроки добра»

• ОД (рисование) «Веселые клоуны»

• Сюжетно-ролевая игра «Аптека»

• Слушание сказки перед сном «Айболит»

• Пазлы «Буратино»

Консультация для родителей «Как научить ребенка хорошим манерам»

13.12.16.

• Беседа «Мои любимые игрушки»

• Просморт презентации «Дорогою добра»

Настольная игра: «Семья»

• Пальчиковая гимнастика «В деревне»

• Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк»

• Слушание сказки перед сном «Федорино Горе»

Консультация для родителей: «Игра помогает воспитывать интерес ребёнка к природе»

15.12.16.

• Просморт презентации «Поговорим о вежливости»

• Дидактическая игра «Да или нет»

• ОД (лепка) : «Два жадных медвежонка»

• Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника»

• Пальчиковая гимнастика «Скоро в школу»

• Слушание сказки перед сном «Краденное Солнце»

Памятка для родителей по воспитанию доброты

19.12.16.

• Акция «Помощники Святого Николая»

• Изготовление книги «Добрые дела»

• Настольная игра «По щучьему велению»

• Дидактическая игра «Ветер и солнце»

Папка-передвижка «День Святого Николая»

Памятка для родителей по основам нравственных отношений в семье

3-ий этап: заключительный

Итоговые мероприятия:

• Акция «Помощники Святого Николая» -19.12.2016 г.

• Изготовление книги «Добрые дела» - 19.12.2016г.

Результат проекта

• Дети узнали о понятии «доброта», научились проявлять сочувствие, сострадание, милосердие, отзывчивость.

• Появилось желание делать добро, помогать ближним.

• В группе укрепились дружественные отношения между детьми, создалась доброжелательная атмосфера. Так как дети почувствовали чувство радости при проявлении добра.

• Повысилась компетентность родителей в вопросах духовно-нравственного воспитания, подбора и чтения художественной литературы.

Публикации по теме:

Анимированная физминутка под песню «Что такое доброта?» Эта анимированная физминутка является дополнением к открытому занятию в разновозрастной группе "Дорогою добра". Может быть использована.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Что такое доброта» для детей 6–7 лет Конспект коррекционно-развивающего занятия «Что такое доброта» для детей 6-7 лет. Составила воспитатель Ушач Татьяна Ивановна Цель: Обобщать.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Что такое доброта» Конспект НОД «Что такое доброта» Цель: формирование у детей моральных представлений о положительных чувствах и эмоциях (добре и радости).

Конспект НОД в старшей группе «Что такое доброта?» Цель: Формировать представление у детей о том, что такое доброта, дружелюбие, уважение друг к другу. Задачи: 1. Обучающие. Познакомить с.

Конспект НОД в старшей группе «Что такое доброта?» Цель: Формировать представление у детей о том, что такое доброта, дружелюбие, уважение друг к другу. Задачи: 1. Обучающие. Познакомить.

Конспект занятия «Что такое доброта» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ «ЧТО ТАКОЕ ДОБРОТА» Воспитатель: Сегодня мы с вами поговорим о доброте. Что такое доброта? Ответы детей: Воспитатель:Доброта.

Конспект занятия по нравственно-эстетическому воспитанию с элементами продуктивной деятельности «Что такое доброта?» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №57 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЛЮБЕРЦЫ.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в старшей группе «Что такое доброта?» НОД по развитию речи в старшей группе "Что такое доброта?" Цель: Формирование у детей представления о доброте, как важном качестве человека.

НОД по развитию речи в старшей группе «Что такое доброта?» НОД по развитию речи в старшей группе "Что такое доброта?" Цель: Формирование у детей представления о доброте, как важном качестве человека.

Проект «Что такое доброта?» Тема проекта: «Что такое доброта?» Вид проекта: социально-коммуникативный. Срок реализации проекта: 2 недели Участники проекта: дети второй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота»
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 16:32
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 46.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД