Лучший педагог года

Паспорт группы

Наталья Скорадешкина
Паспорт группы

Паспорт средней группы МБДОУ «Детский сад № 23»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Паспорт средней группы включает следующую информацию:

-данные о программе образовательного процесса,

-о воспитателях,

-состав группы,

-режим дня (на летний и зимний период,

-расписание НОД

Группу посещает 21 ребенок с 4 лет до 5 лет

Публикация «Паспорт группы» размещена в разделах

Воспитательно – образовательный процесс осуществляется по Основной общеобразовательной программе МБДОУ на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, -Москва: Мозаика – Синтез, 2011.

Список детей средней группы

Возрастные особенности психического

развития детей (от четырех до пяти лет) .

На пятом году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. К 5-ти годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 7000 слов. К концу пятого года жизни речь становиться средством обращения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами- заместителями. Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» - окружности и отходящих от нее линий

Режим дня в дошкольном учреждении

Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка безрежимного. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

-Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период) : в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);

- Домашние задания воспитанникам не задаются;

- В дни каникул и в летний период игры-занятия не проводятся (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).

Режим дня средней группы

МБДОУ «Детский сад 23»

(холодный период)

Режимные моменты Время

1. Дома:

Подъём, утренний туалет. 6.30-7.00

Прогулка по дороге в детский сад 7.00-7.30

В детском саду

2. Приём детей и осмотр, игры, индивидуальная и подгрупповая работа, дежурства 6.00-8.05

3. Утренняя гимнастика 8.05-8.15

4. Подготовка к завтраку, завтрак 8.15-8.35

5. Самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности 8.35-9.00

6. Непосредственно образовательная деятельность:

1 форма

2 форма

9.00-9.20

9.30-9.50

7. Второй завтрак 9.50-10.10

8. Подготовка к прогулке, прогулка 10.10-12.10

9. Возвращение с прогулки 12.10

10 Подготовка к обеду, обед 12.10-12.50

11 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00

12 Постепенный подъём, гимнастика после сна. 15.00-15.25

13 Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40

14 Самостоятельная деятельность, индивидуальная, подгрупповая, работа с детьми. 15.40-16.00

15 Непрерывная непосредственно образовательная деятельность 15.40-16.00

(четверг,

пятница)

16 Подготовка к прогулке, прогулка 16.00-18.00

17 Уход домой 18.00

Дома:

18 Прогулка по дороге домой. 18.00

19 Возвращение с прогулки, спокойные игры. 18.40-19.10

20 Подготовка к ужину, лёгкий ужин 19.10-19.30

21 Спокойные игры. Гигиенические процедуры 19.30-20.10

22 Подготовка ко сну, ночной сон. 20.10-6.30

Режим днягруппы

среднегодошкольного возраста (4 – 5 лет)

МБДОУ «Детский сад 23»

(тёплый период)

№ Режимные моменты

1. Дома:

Подъём, утренний туалет. 6.30-7.00

Прогулка по дороге в детский сад 7.00-7.30

В детском саду:

2. Приём детей и осмотр, игры, индивидуальная и подгрупповая работа, самостоятельная деятельность (на улице) 6.00-8.10

3. Утренняя гимнастика (на улице) 8.12-8.20

4. Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45

5. Самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности 8.45-9.00

6. Непосредственно образовательная деятельность по музыке 9.00-9.20

(понедельник,четверг)

7. Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре (в зале) 10.00-10.20

(вторник, пятница)

9.35-9.55

(среда)

8. Второй завтрак 9.50-10.10

9.

Подготовка к прогулке, прогулка

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре (на воздухе) 9.00 -12.00

11.40-12.00

(вторник, среда, пятница)

10. Возвращение с прогулки 12.00

11. Водные процедуры 12.00-12.20

12. Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50

13 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00

14 Постепенный подъём, гимнастика после сна. 15.00-15.18

15 Подготовка к полднику, полдник 15.18-15.35

16 Подготовка к прогулке, прогулка 15.35-18.00

17 Уход домой 18.00

Дома:

18 Прогулка по дороге домой. 18.00

19 Возвращение с прогулки, спокойные игры. 18.40-19.10

20 Подготовка к ужину, лёгкий ужин 19.10-19.30

21 Спокойные игры. Гигиенические процедуры 19.30-20.10

22 Подготовка ко сну, ночной сон. 20.10-6.30

Расписание непосредственно

образовательной деятельности

в средней группе

День недели Время Непосредственно образовательная деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК 09.00-09.20

09.30-09.50 Физическое развитие

Познавательное развитие

(форм – е целостной картины мира)

ВТОРНИК 09.00-09.20

09.30-09.50 Художественно-эстетическое развитие

(конструктивная деятельность/аппликация)

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

СРЕДА 09.00-09.20

09.30-09.50 Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

Физическое развитие

ЧЕТВЕРГ 09.00-09.20

09.30-09.50

15.40-16.00 Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Речевое развитие

Физическое развитие

ПЯТНИЦА 09.00-09.20

09.30-09.50

15.40-16.00 Познавательное развитие

(ФЭМП)

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Художественно-эстетическое развитие

(чтение художественной литературы)

Предметно-пространственная развивающая среда

в средней группе.

В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе. Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.

Микро-зона Оборудование и наименование

Раздевалка 1. Шкафчики с определителем индивидуальной принадлежности (яркими картинками, скамейки, «алгоритм» процесса одевания.

2. Стенды и папки для взрослых: «Вот что мы умеем» (постоянно обновляющаяся выставка работ детей); «Вот как мы живем» (постоянно обновляющаяся фотовыставка); «Здоровейка» (информация о лечебно-профилактических процедурах, проводимых в группе, детском саду); «Дневник мудрой мамы» (консультации педагогов и специалистов для родителей). Информационный стенд (режим работы детского сада и группы, расписание игр-занятий, объявления).

Уголок «Маленькие строители»

«Правила дорожного движения» 1. Крупный строительный конструктор.

2. Средний строительный конструктор.

3. Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали.

4. Конструкторы типа «Лего».

5. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных и т. п.).

6. Игрушечный транспорт средний и крупный. Грузовые, легковые машины, пожарная машина, машина «скорой помощи», паровоз и вагончики, лодка, самолет.

7. Ковер с изображением дорог, пешеходных переходов.

8. Автопарковка с маленькими машинками.

9. Книжки-игрушки с видами транспорта.

Музыкальный уголок «Солнышко и дождик», «Эмоции», «Музыкальные инструменты», «Песенки и потешки»(дидактический материал).

1. Звучащие инструменты: металлофон, барабан, погремушки, игрушки-пищалки, бубен, молоточки, деревянные ложки, шарманка.

2. Магнитофон.

3. Карточки с картинками.

4. Музыкальные игрушки.

5. Диски с музыкальными записями для слушания.

6. Игрушечный микрофон.

Уголок художественного творчества «Я знаю разные цвета» (дидактические пособия).

1. Толстые восковые мелки, цветной мел, цветные карандаши, фломастеры, гуашь, пластилин.

2. Цветная и белая бумага, картон, обои.

3. Кисти, поролон, печатки, трафареты.

4. Стаканчики, подставки для кистей, салфетки из ткани (15х15, 30х30, доски (20х30).

5. Доска, магнитная доска, фланелеграф.

6. Мольберт.

Уголок дидактических игр «Игротека»

1. Крупная мозаика, объемные вкладыши из 5-10 элементов, сборные игрушки, пирамидки (из 6-10 элементов, шнуровки, лото, парные картинки и другие настольно-печатные игры.

2. Комплект геометрических фигур, предметов различной геометрической формы.

3. Доски-вкладыши, рамки-вкладыши.

4. Разрезные (складные) кубики (4-6 частей).

5. Пазлы для малышей из 8-12 частей.

6. Игры и игрушки для развития мелкой моторики.

Материалы по развитию речи и познавательной деятельности.

1. Наборы картинок для группировки, до 4-6 в каждой группе : домашние животные, дикие животные, животные с детенышами, овощи, фрукты, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода и т. д.

2. Наборы предметных картинок для последовательной группировки по разным признакам (назначению и т. п.).

3. Серии из 3-4 картинок для установления последовательности событий (сказки, социобытовые ситуации).

4. Серии картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей).

5. Сюжетные картинки крупного формата (с различной тематикой, близкой ребенку, - сказочной, социобытовой).

7. Игрушки для воспитания правильного физиологического дыхания.

8. Наборы картинок по величине.

Книжный уголок 1. Стеллаж для книг, стол и два стульчика (отдельно от игровой зоны).

2. Книжки по программе, любимые книжки детей, книжки-малышки, книжки-игрушки.

3. Альбомы для рассматривания.

Театральная зона 1. Ширма, отделяющая зону от зон подвижных игр; маленькие ширмы для настольного театра, фланелеграф.

2. Маски сказочных животных.

3. Сказочные персонажи объемные и плоскостные на подставках.

4. Различные виды театра: плоскостной ( набор плоскостных фигурок на подставках: сказочные персонажи и декорации, кукольный (набор наручных кукол би-ба-бо,варежковый,фигурки для фланелеграфа,пальчиковый.

5. Костюмы, атрибуты для ряжения.

Спортивный уголок 1. Мячи большие, средние, малые.

2. Обручи.

3. Толстая веревка или шнур.

4. Флажки.

5. Гимнастические палки.

6. Модульные конструкции для пролезания, подлезания, перелезания.

7. Ленты цветные короткие (10 шт., платочки.

8. Кегли.

9. Мешочки с грузом малые (для бросания).

10. Скакалка.

11. Доска ребристая или дорожка ребристая.

12. Дорожка со следочками

13. Классики

Уголок сюжетно-ролевой игры 1. Кукольная мебель: стол, стулья, кровать,люлька, кухня.

2. Игрущечная посуда: набор чайной посуды, набор кухонной и столовой посуды, миски, ведерки.

3. Куклы: крупные (3 шт., средние (4 шт.).

4. Коляска для кукол (4шт.).

5. Атрибуты для игр «Магазин», «Больница», «Парикмахерская» и т. д.

6. Различные атрибуты для ряженья: шляпы, шали, юбки, плащ-накидки и т. п.

Экологический центр Центр воды и песка: «Занимательный уголок»

1. Стол с углублениями для воды и песка, с рабочей поверх-ностью из пластика. Фартучки.

2. Природный материал: песок, вода, камешки, ракушки, деревяшки, различные плоды.

3. Емкости разной вместимости, ложки, лопатки, палочки, воронки, сито, игрушки резиновые и пластмассовые для игр с водой.

4. Зеркальце для игр с солнечным зайчиком.

«Зеленый уголок»

1. Комнатные растения: 4-8 видов.

2. Растения, характерные для различных времен года:

- осенью: выставки ярких, крупных или необычной формы овощей и фруктов,букеты из листьев;

- зимний огород: посадки лука, проращивание гороха, бобов – для проведения наблюдений;

- весной: макет с комнатными цветами – для игры с маленькими куклами,веточки в вазах для наблюдения за распускающимися листочками;

- летом: букеты из декоративных растений: астры, хризантемы, тюльпаны, гвоздики и др. ;

3. Леечки, палочки для рыхления почвы, опрыскиватель, тряпочки, фартучки.

4. Иллюстрации времени года.

5. Календарь

Уголок краеведения 1. Альбомы с иллюстрациями: «Домашние животные», «Времена года».

2. Рисунки детей

Фотогалерея

Паспорт средней группы МБДОУ «Детский сад № 23»

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!

Паспорт средней группы включает следующую информацию:

-данные о программе образовательного процесса,

-о воспитателях,

-состав группы,

-режим дня (на летний и зимний период,

-расписание НОД

Группу посещает 21 ребенок с 4 лет до 5 лет

Воспитательно – образовательный процесс осуществляется по Основной общеобразовательной программе МБДОУ на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, -Москва: Мозаика – Синтез, 2011.

Воспитатель: Грязнова Татьяна Сергеевна

Скорадешкина Наталья Михайловна.

Возрастные особенности психического

развития детей (от четырех до пяти лет) .

На пятом году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжает развиваться предметная деятельность, ситуативно-деловое общение ребенка и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление. Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Развиваются действия соотносящие и орудийные. Умение выполнять орудийные действия развивает произвольность, преобразуя натуральные формы активности в культурные на основе предлагаемой взрослыми модели, которая выступает в качестве не только объекта подражания, но и образца, регулирующего собственную активность ребенка. В ходе совместной со взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять простые словесные просьбы взрослых в пределах видимой наглядной ситуации. Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. К 5-ти годам они осваивают основные грамматические структуры, пытаются строить простые предложения, в разговоре со взрослым используют практически все части речи. Активный словарь достигает примерно 7000 слов. К концу пятого года жизни речь становиться средством обращения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия. Они совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни появляются действия с предметами- заместителями. Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет. Типичным является изображение человека в виде «головонога» - окружности и отходящих от нее линий

Режим дня в дошкольном учреждении

Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребенка безрежимного. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует всем основным требованиям:

-Прогулки организуются 2 раза в день (в летний период) : в первую половину - до обеда и во вторую половину дня - перед уходом детей домой (прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 20С и скорости ветра более 15 м/с);

- Домашние задания воспитанникам не задаются;

- В дни каникул и в летний период игры-занятия не проводятся (организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, а также увеличивается продолжительность прогулок).

Режим дня средней группы

МБДОУ «Детский сад 23»

(холодный период)

Режимные моменты Время

1. Дома:

Подъём, утренний туалет. 6.30-7.00

Прогулка по дороге в детский сад 7.00-7.30

В детском саду

2. Приём детей и осмотр, игры, индивидуальная и подгрупповая работа, дежурства 6.00-8.05

3. Утренняя гимнастика 8.05-8.15

4. Подготовка к завтраку, завтрак 8.15-8.35

5. Самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности 8.35-9.00

6. Непосредственно образовательная деятельность:

1 форма

2 форма

9.00-9.20

9.30-9.50

7. Второй завтрак 9.50-10.10

8. Подготовка к прогулке, прогулка 10.10-12.10

9. Возвращение с прогулки 12.10

10 Подготовка к обеду, обед 12.10-12.50

11 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00

12 Постепенный подъём, гимнастика после сна. 15.00-15.25

13 Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40

14 Самостоятельная деятельность, индивидуальная, подгрупповая, работа с детьми. 15.40-16.00

15 Непрерывная непосредственно образовательная деятельность 15.40-16.00

(четверг,

пятница)

16 Подготовка к прогулке, прогулка 16.00-18.00

17 Уход домой 18.00

Дома:

18 Прогулка по дороге домой. 18.00

19 Возвращение с прогулки, спокойные игры. 18.40-19.10

20 Подготовка к ужину, лёгкий ужин 19.10-19.30

21 Спокойные игры. Гигиенические процедуры 19.30-20.10

22 Подготовка ко сну, ночной сон. 20.10-6.30

Режим днягруппы

среднегодошкольного возраста (4 – 5 лет)

МБДОУ «Детский сад 23»

(тёплый период)

№ Режимные моменты

1. Дома:

Подъём, утренний туалет. 6.30-7.00

Прогулка по дороге в детский сад 7.00-7.30

В детском саду:

2. Приём детей и осмотр, игры, индивидуальная и подгрупповая работа, самостоятельная деятельность (на улице) 6.00-8.10

3. Утренняя гимнастика (на улице) 8.12-8.20

4. Подготовка к завтраку, завтрак 8.20-8.45

5. Самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности 8.45-9.00

6. Непосредственно образовательная деятельность по музыке 9.00-9.20

(понедельник,четверг)

7. Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре (в зале) 10.00-10.20

(вторник, пятница)

9.35-9.55

(среда)

8. Второй завтрак 9.50-10.10

9.

Подготовка к прогулке, прогулка

Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре (на воздухе) 9.00 -12.00

11.40-12.00

(вторник, среда, пятница)

10. Возвращение с прогулки 12.00

11. Водные процедуры 12.00-12.20

12. Подготовка к обеду, обед 12.20-12.50

13 Подготовка ко сну, дневной сон 12.50-15.00

14 Постепенный подъём, гимнастика после сна. 15.00-15.18

15 Подготовка к полднику, полдник 15.18-15.35

16 Подготовка к прогулке, прогулка 15.35-18.00

17 Уход домой 18.00

Дома:

18 Прогулка по дороге домой. 18.00

19 Возвращение с прогулки, спокойные игры. 18.40-19.10

20 Подготовка к ужину, лёгкий ужин 19.10-19.30

21 Спокойные игры. Гигиенические процедуры 19.30-20.10

22 Подготовка ко сну, ночной сон. 20.10-6.30

Расписание непосредственно

образовательной деятельности

в средней группе

День недели Время Непосредственно образовательная деятельность

ПОНЕДЕЛЬНИК 09.00-09.20

09.30-09.50 Физическое развитие

Познавательное развитие

(форм – е целостной картины мира)

ВТОРНИК 09.00-09.20

09.30-09.50 Художественно-эстетическое развитие

(конструктивная деятельность/аппликация)

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

СРЕДА 09.00-09.20

09.30-09.50 Художественно-эстетическое развитие

(лепка)

Физическое развитие

ЧЕТВЕРГ 09.00-09.20

09.30-09.50

15.40-16.00 Художественно-эстетическое развитие

(рисование)

Речевое развитие

Физическое развитие

ПЯТНИЦА 09.00-09.20

09.30-09.50

15.40-16.00 Познавательное развитие

(ФЭМП)

Художественно-эстетическое развитие

(музыка)

Художественно-эстетическое развитие

(чтение художественной литературы)

Предметно-пространственная развивающая среда

в средней группе.

В период детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным, мобильным. Правильно организованная предметно-развивающая, игровая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе. Поэтому для полноценного развития детей важно создать развивающую среду в детском саду, где дети могут играть, читать, драматизировать, рисовать, лепить, заниматься физической культурой.

Микро-зона Оборудование и наименование

Раздевалка 1. Шкафчики с определителем индивидуальной принадлежности (яркими картинками, скамейки, «алгоритм» процесса одевания.

2. Стенды и папки для взрослых: «Вот что мы умеем» (постоянно обновляющаяся выставка работ детей); «Вот как мы живем» (постоянно обновляющаяся фотовыставка); «Здоровейка» (информация о лечебно-профилактических процедурах, проводимых в группе, детском саду); «Дневник мудрой мамы» (консультации педагогов и специалистов для родителей). Информационный стенд (режим работы детского сада и группы, расписание игр-занятий, объявления).

Уголок «Маленькие строители»

«Правила дорожного движения» 1. Крупный строительный конструктор.

2. Средний строительный конструктор.

3. Набор мелкого строительного материала, имеющего основные детали.

4. Конструкторы типа «Лего».

5. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных и т. п.).

6. Игрушечный транспорт средний и крупный. Грузовые, легковые машины, пожарная машина, машина «скорой помощи», паровоз и вагончики, лодка, самолет.

7. Ковер с изображением дорог, пешеходных переходов.

8. Автопарковка с маленькими машинками.

9. Книжки-игрушки с видами транспорта.

Музыкальный уголок «Солнышко и дождик», «Эмоции», «Музыкальные инструменты», «Песенки и потешки»(дидактический материал).

1. Звучащие инструменты: металлофон, барабан, погремушки, игрушки-пищалки, бубен, молоточки, деревянные ложки, шарманка.

2. Магнитофон.

3. Карточки с картинками.

4. Музыкальные игрушки.

5. Диски с музыкальными записями для слушания.

6. Игрушечный микрофон.

Уголок художественного творчества «Я знаю разные цвета» (дидактические пособия).

1. Толстые восковые мелки, цветной мел, цветные карандаши, фломастеры, гуашь, пластилин.

2. Цветная и белая бумага, картон, обои.

3. Кисти, поролон, печатки, трафареты.

4. Стаканчики, подставки для кистей, салфетки из ткани (15х15, 30х30, доски (20х30).

5. Доска, магнитная доска, фланелеграф.

6. Мольберт.

Публикации по теме:

Паспорт группы П А С П О Р Т Группы «Смешарики» В группе создана уютная естественная обстановка, гармоничная по цветному и пространственному.

Паспорт группы 5 лет назад в нашем детском саду был объявлен конкурс на тему : "Паспорт группы". Каждая группа делала паспорт по пунктам, исходя из общего.

Паспорт старшей группы Нашу группу посещает 26 человек, из которых 10 мальчиков и 16 девочек. -Общая характеристика: Общая площадь : групповой комнаты – 56,7.

Паспорт группы МКДОУ «Детский сад №12 «Алёнушка» Паспорт Развивающей предметно-пространственной среды подготовительной группы № 7 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Гномики» Добро пожаловать в среднюю группу «Гномики»! Предметно-пространственная развивающая среда в группе среднего.

Паспорт группы «Петушок» ПАСПОРТ группы «ПЕТУШОК» Дата начала функционирования группы «Петушок» 1 сентября 2014 Приказ № 04/01 – 22 от 01.09.2014.

Паспорт группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления «Солнышко» Паспорт группы «РОМАШКА».

Паспорт группыПаспорт группы МКДОУ «Детский сад №6 «Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей».

Паспорт старшей группы Паспорт старшей группы "Мечтатели" Характеристики личности ребенка 5- 6 лет. Дети шестого года жизни уже могут распределять роли до начала.

Санитарный паспорт группы Санитарный паспорт младшей группы «Радуга» МБДОУ № 28 «Улыбка» г. Кстово 1. Наименование организации (указать направленность) Муниципальное.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт группы
Опубликовано: 2 ноября 2016 в 23:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД