Получи документы

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ

Ольга Федотова
Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ

Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 47 пос. Эльбан Амурского муниципального района Хабаровского края

Паспорт

кабинета педагога-психолога

Пос. Эльбан

График работы

педагога-психолога МБДОУ №47 пос. Эльбан

Понедельник

8.00 -16.30 Вторник

9.00 -16.30 Среда

9.00 -17.30 Четверг

8.00 -15.00 Пятница

8.00 -15.00

Диагностическая работа 8.00-9.00 9.00-10.30 9.00-10.30 8.00-9.00

Коррекцион-ная и развивающая работа 9.00-10.00

Публикация «Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах

Фронт. занят. гр№10

10.00-10.20

10.25-10.45

10.50-11.10

15.00-15.20

15.25-15.45

Индивид. зан. 10.30-10.50

10.55- 11.15

15.15-15.35

15.40-16.00.

Индивид. зан

10.30-11.30

Фронт. занят. гр№10

15.00-15.20

15.25-15.45

Индивид. зан. 9.00-10.00

фронт. зан. гр. №11

10.05-10.25

10.30-10.50

10.50-11.10

Индивид. зан.

Подготовка и анализ результатов 13.00 -15.00 13.00-14.00 13.00-15.00 13.00-14.00

Организа-

ционно-методическая работа,

ПМПк 9.00-15.00

Консуль-тирова-ние Роди-телей 16.00-17.30 8.00-9.00

Вос-пита-телей 14.00-15.15 14.00 -15.15

Кружок «Учимся управлять собой» 16.00-16.25 16.00 -16.25

Краткое описание кабинета педагога-психолога

Кабинет педагога-психолога располагается на первом этаже детского сада, в правом крыле здания. Площадь кабинета- 49кв. м. Цвет стен, пола, мебели, штор, подобран по принципу использования спокойных и нейтральных тонов, не вызывающих дополнительного раздражения и возбуждения. Мебель в кабинете установлена в контексте общей композиции. Освещение в кабинете соответствует нормам СанПиН.

Документы, регламентирующие работу психолога

в системе образования

Закон Российской Федерации "Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ.

Инструктивное письмо №16 от 27.04.89 Госкомитета СССР по народному образованию "О введении должности психолога в учреждениях народного образования".

Приказ Министерства образования РФ от 22.10.99. №636 «Об утверждении положения о службе практической психологии в системе Министерства образования РФ».

Письмо Министерства образования РФ от 1.03.99. №3 «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения».

Решение коллегии Министерства образования РФ от 29.03.95 №7/1 "О состоянии и перспективах развития службы практической психологии образования в РФ".

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих от 26.08.2010 г. №761.

Постановление Министерства труда и социального развития РФ от 27.09.96 №1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" введено в действие инструктивным письмом Министерства общего и профессионального образования РФ №7 от 28. 01.97.

Формы учета деятельности и отчетность педагога-психолога

Педагог - психолог, работающий в ДОУ ведет учет проводимой работы по следующим формам:

1. Годовой план работы педагога-психолога образовательного учреждения.

2. Заключение по результатам проведённого психодиагностического обследования.

3. Аналитический отчёт о работе педагога-психолога за учебный год.

4. Карта психолого-медико-социальной помощи ребёнку (форма№5)

5. Программы коррекционно-развивающих занятий.

6. Журнал консультаций психолога.

8. Журнал учёта групповых форм работы.

9. Материалы по самообразованию.

Организация пространства

Кабинет педагога-психолога включает в себя несколько зон, имеющих специфическое назначение:

1. Рабочее место психолога.

2. Зона для индивидуальных и групповых занятий.

3. Зона релаксации и снятия психоэмоционального напряжения.

4. Зона двигательной активности.

Перечень основного оборудования

1. Моноблок-1

2. Магнитофон-1

3.LED -панель

4. Пузырьковая колонна

5. Стол для песочной терапии

6. Магнитная доска.

Предметы мебели

1. Полка для методических разработок и документации- 2

2. Шкаф-1

3. Полка для фонтанов-2

4. Диван -1

5. Стол для детей -6

6. Стулья детские -9

7. Стулья взрослые-2

8. Стол рабочий- 1

9. Тумбочка- 1

Зона релаксации

1. LED -панель-1

2 Подушки мягкие-7

3. Лампа «пузырьковая» -1

4. Стол для песка -1

5. Светильник с рыбками-1

6. Фонтаны-2

7. Светящиеся яблоки-2

Дополнительные средства

1. Зеркало- 1

2. Стол для моноблока-1

3. Ковер напольный- 4

Перечень методических средств кабинета :

Диагностический материал

В копилке диагностического инструментария педагога-психолога очень много материала по направлениям:

- психолого-педагогическая готовность детей к школьному обучению;

- тревожность;

- агрессия;

- мотивация учебной деятельности;

- рисуночные проективные тесты;

- изучение психических процессов;

- характерологические особенности детей;

- профилактика эмоционального выгорания педагогов и другие методики.

Программно-методическое обеспечение воспитательно-образовательного и коррекционно-развивающего процесса педагога-психолога

(Педагогические технологии и методические пособия)

Младший дошкольный возраст Рудакова А. С. «Адаптация ребёнка к детскому саду», СПБ: Речь, 2010.

Иванова Е. Л. «Не хочу в детский сад!», СПБ: «Азбука-классика», 2008.

«Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста», /под ред. Е. А. Стребелевой, М: Просвещение, 2005.

Лаврентьева Т. В. «Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности», М. : Просвещение, 2002.

Коваленко Т. А. «85 вопросов к детскому психологу», М. : Аст,2009.

Бакина А. В. «Детская практическая психология», Комсомольск- н-Амуре, 2009.

Наливайко Т. Е. «Психолого-педагогический парктикум по диагностике развития детей», Комсомольск-на-Амуре, 2009.

Истратова О. Н. «Практикум по детской психологии», Ростов-н-Д: Феникс,2009.

Микляева Н. В. «Работа педагога-психолога в ДОУ : Методическое пособие», М. : Айрис-пресс,2005.

Истратова О. Н. «Большая книга детского психолога», Ростов-н-Д: Феникс, 2008.

Кулганов В. А. «Консультирование в работе детского практического психолога», СПб: Детство-песс, 2008.

Косякова О. О. «Психология раннего и дошкольного детства», Ростов-н-Д: Феникс,2007.

Старший дошкольный возраст Лаврентьева Т. В. «Психолог в дошкольном учреждении: Методические рекомендации к практической деятельности», М. : Просвещение, 2002.

Коваленко Т. А. «85 вопросов к детскому психологу», М. : Аст,2009.

«Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего и дошкольного возраста», /под ред. Е. А. Стребелевой, М: Просвещение, 2005.

Бакина А. В. «Детская практическая психология», Комсомольск-н-Амуре, 2009.

Истратова О. Н. «Практикум по детской психологии», Ростов-н-Д: Феникс,2009.

Микляева Н. В. «Работа педагога-психолога в ДОУ : Методическое пособие», М. : Айрис-пресс,2005.

Истратова О. Н. «Большая книга детского психолога», Ростов-н-Д: Феникс, 2008.

Кулганов В. А. «Консультирование в работе детского практического психолога», СПб: Детство-песс, 2008.

Липунова О. В. «Психология детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы и поведения», Комсомольск-н-А, 2008.

Широкова Г. А. «Практикум для детского психолога», Ростов-н-Д: Феникс, 2004.

Иванец И. И. «Трудный ребё нок: если он не такой, как все…», Ростов-н-Д: Феникс, 2004.

Белякова О. В. «100 лучших игр для подготовки к школе», М. : Айрис-пресс,2007.

Ильина М. Н. «Тесты для детей», Спб: Дельта,1997.

Пазухина И. А.»Давай познакомимся! Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 4-6 лет», Спб: Детство-пресс, 2008.

Катаева Л. И. «Коррекционно-развивающие занятия в подготовительной группе», М. : Книголюб,2004

Габдракипова В. И. «Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью»,М. : Перспектива,2009.

Сиротюк А. Л.»Синдром дефицита внимания с гиперактивностью», М. : Сфера, 2008.

Материал для продуктивной деятельности

1. Альбомы для рисования 8

2. Цветная бумага 3

3. Цветной картон 3

4. Цветные карандаши 3

5. Простые карандаши 10

6. Гуашь 3

7. Пластилин 5

Настольно- печатные игры

1. Времена года - 1

2. «Запоминайка» развитие памяти - 1

3. «Найди пару» ассоциации-1

4. «Чей малыш?» - 1

5. «Чей домик?» - 1

6. «Забавный клоун» развитие внимания - 1

7. «Четвертый лишний» -1

8. «Сравни и подбери» -1

9. «Веселые зверята» -1

10. Мозаика -2

11. Логическая мозаика -1

12. Веселые фигуры -1

13. Кто как устроен? -1

14. Цвет и форма -1

15 Шнуровка -3

16. Счетные палочки Кюизенера-1

17. Логические блоки Дьенеша-1

18. Куб с зеркалами-1

19. Пирамидки -8

20. Вкладыши «Животные», «Овощи, фрукты» -4

22. конструкторы -1

23. Альбомы «Эмоции и чувства»-2

24. Альбомы «Я и мое поведение»-1

25. Дидактические карточки «Азбука настроений» -1

26. Дидактические карточки «100 и 1 игра для развития ребенка»- 1

27. Кубики «Сложи узор» по Никитину -13

28. Мячи разного размера (большие, средние, маленькие) -5

29. Игры головоломки (деревянные)-90

30. Машина деревянная (для развития моторики)-1

31. Кубики «Сложи узор»-4

32. Пазлы деревянные-2

33. «Сложи геометрические фигуры» (деревянные)-3

34. Лабиринт «Космос» (деревянный) -1

35. Головоломки

Дидактические куклы и игрушки

1. Белка-1

2. Слон-1

2. Кошка 1

3. Собачка 1

4. Кукольная семья 1

5. Формочки для песка 7

6. Набор мелких игрушек 10

7. Набор животных 10

Аудио кассеты и СD - диски

1. Тропический рай -1

2. Голоса животных птиц -1

3. «Времена года» Вивальди -1

4. Штраус -1

5. Музыка для медитаций -1

Аудио диски

1. Лес. Волшебная музыка для детей 1

2. Луг. Волшебная музыка для детей 1

3. Звуки природы для релаксации 1

4. Успокаивающая музыка для мам и малышей 1

5. Океанский прибой 1

Презентации:

По развитию психических процессов-18

Разное-136

Стендовая информация

1. «Что я хочу знать о проблеме гиперактивности»

2. «Когда родитель краснеет за своего ребенка»

3. «Воздействие рекламы на детей дошкольного возраста»

4. «Игры в квартире, дома и на даче»

5. «Адаптация ребенка к детскому саду»

6. «Прогноз вероятной степени адаптации ребенка к условиям ДОУ»

7. «Основные показатели развития ребенка раннего возраста (2-3 года)»

8. «Как воспитать лидера»

9. «Взять, что плохо лежит…. Воровство в дошкольном возрасте»

10. «Адаптация к детскому саду: попытка или пытка?»

11. «Готовим ребенка к школе. Умеем читать, но не умеем учится»

12. «Хочу новую игрушку. Советы психолога, как не идти на провокации и не уступать капризам ребенка»

13. «Психологическая готовность к школьному обучению»

14. «Вот он я! Особенный ребенок. Демонстративность, агрессивность»

15. «От вины к ответственности»

16. «Развод и дети. Как помочь ребенку справиться со стрессом?»

17. «Первый класс 6 или 7 лет?»

18. «Мой ребенок - левша»

19. «Игры для развития речи и мышления дошкольников»

Прикреплённые файлы:

razvivayuschie-igry_fith0.pptx | 2091,02 Кб
 
Публикации по теме:

Аналитический отчёт педагога-психолога АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ педагога-психолога Чебыкиной Ольги Викторовны МАДОУ Детский сад «Сказка» за 2015-2016 учебный год[/b] Цель работы:.

Оформление кабинета педагога-психологаОформление кабинета педагога-психолога Чтобы работа педагога-психолога была эффективной и интересной детям в детском саду нужно соблюдать ряд требований, среди которых не последнее.

Осеннее оформление кабинета психолога.Осеннее оформление кабинета психолога. В нашем детском саду, как и во многих детских садах, педагоги стараются украшать свои группы к каждому сезону. Специалисты решили тоже не.

Паспорт кабинета психолога В МБДОУ № оборудован кабинет педагога-психолога для работы с детьми, который соответствует всем требованиям, предъявляемым к помещениям.

Паспорт логопедического кабинета Паспорт логопедического кабинета Учителя-логопеда Назаровой Елены Владимировны МБОУ «ОСОШ №1» СП «Детский сад «Ладушки» П. Октябрьский.

Паспорт логопедического кабинета ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ КАБИНЕТОМ 1. Влажная уборка кабинета проводится два раза в неделю. 2. Ежедневное проветривание кабинета (при отсутствии.

Паспорт методического кабинета Паспортизация всех помещений и территорий ДОО - одно из непременных требований современного законодательства. Предлагаю Вашему вниманию.

Паспорт музыкального кабинета Перечень оборудования и инструментария в музыкальном кабинете ДОУ Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа-Югры Городской.

Паспорт музыкального кабинета УТВЕРЖДАЮ: Заведующая МБДОУ д/с №23 «Полянка» ___/Лобанова М. А. / «___»___20___года.

Резюме педагога-психолога Должность: педагог-психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт кабинета педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 13:54
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД