Папки-передвижки

Паспорт младшей разновозрастной группы

Надежда Панова
Паспорт младшей разновозрастной группы

СОДЕРЖАНИЕ

С детьми работают 2

Список детей 3

Режим дня 4

Расписание основной образовательной деятельности 5

План непосредственно-образовательной деятельности 6

Информация по Приемной комнате 7

Информация по Групповой комнате 8

Предметное содержание развивающей предметно пространственной среды в младшей разновозрастной группе 11

Информация по Спальной комнате 22

Информация по умывальной комнате 22

Информация по буфетной: 23

Список литературы 24

Картотеки по разделам программы. 25

С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ:

ВОСПИТАТЕЛИ:

Публикация «Паспорт младшей разновозрастной группы» размещена в разделах

Панова Надежда Анатольевна

образование: высшее

категория: высшая

стаж педагогической работы: 27 лет

Низяева Светлана Александровна

образование: высшее

категория: соответствие с занимаемой должностью

стаж педагогической работы: 4 года

ПОМОЩНИК ВОСПИТАТЕЛЯ:

Тяпухина Наталья Ивановна

Образование: среднее Профессиональная подготовка по профессии «Помощник воспитателя». (квалификация «Помощник воспитателя»)

стаж работы: 24 года

Список детей младшей разновозрастной группы

1. Агафонова Екатерина Александровна 07.12.2016

2. Аникин Артем Евгеньевич 03,12.2015

3. Архипов Матвей Сергеевич 18.08.2016

4. Балашов Павел Алексеевич 18.02.2015

5. Горюшкина Полина Дмитриевна 16.12.2015

6. Кабанова Софья Романовна 28.09.2015

7. Коркин Андрей Александрович 29.01.2015

8. Ларькина Василиса Дмитриевна 21.01.2017

9. Максимкин Артем Александрович 29.11.2014

10. Майдокина Алина Евгеньевна 06.06.2016

11. Мехова Варвара Александровна 07.08.2016

12. Низяев Андрей Евгеньевич 13.09.2015

13. Соколов Кирилл Сергеевич 28.12.2014

14. Шиленков Илья Романович 13.10.2015

15. Чересева ЕлизаветаНиколаевна 24.08.2017

7 девочек, 8 мальчиков

Режим дня

Режимные моменты 2 подгруппа раннего

возраста младшая

Приход детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика 7.00 - 8.10 7.00 – 8.10

1 ч 10 мин 1 ч 10 мин

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10 - 8.35 8.10 - 8.35

25 мин 25 мин

Игры, самостоятельная деятельность детей 8.35-8.45 8.35 – 9.00

10 мин 25 мин

Непосредственно образовательная деятельность

8.45-8.55

9.00- 9.15

10 мин 15 мин

Игры, самостоятельная деятельность детей 9.55-9.25 9.15-9.25

30 мин. 10 мин

Непосредственно образовательная деятельность

9.25-9.35 9.25-9.40

10 мин 15 мин

Игры, самостоятельная деятельность детей 9.35-9.50 9.40-9.50

15 мин 10 мин

Второй завтрак

9.50-10.00 9.50-10.00

10 мин 10 мин

Игры, самостоятельная деятельность детей

Непосредственно образовательная деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка 10.00-11.20 10.00-11.20

1 ч. 20 мин 1 ч. 20 мин

Подготовка к обеду, обед. 11.20-11.50 11.20-11.50

30 мин 30 мин

Подготовка ко сну, дневной сон 11.50-15.00 11.50-15.00

3 ч 10 мин 3 ч 10 мин

Постепенный подъём, личная гигиена,

гимнастика после сна 15.00-15.15 15.00-15.15

15 мин 15 мин

Полдник

15.15-15.30 15.15-15.30

15 мин 15 мин

Игры, самостоятельная детская деятельность 15.30-15.50 15.30 – 15.50

20 мин 20 мин

Организованная детская деятельность

Подготовка к прогулке, прогулка, уход домой. 15.50-17.30 15.50-17.30

1 ч 40 мин 1 ч 40 мин

ИТОГО в режимных моментах:

сон 3 ч 3ч

прогулка 3 ч 3 ч

Расписание организованной образовательной деятельности на 2018-2019 учебный год

день Вторая группа раннего возраста (2-3) Младшая группа (3-4)

НОД время НОД время

понедельник 1. Развитие речи

08.45-08.55 1. Развитие речи/чтение художественной литературы

09.00-09.15

2. Физическая культура в помещении 09.25-09.35 2. Физическая культура в помещении 09.25-09.40

вторник 1. Ознакомление с окружающим миром 08.45-08.55 1. Ознакомление с окружающим миром 09.00-09.15

перерыв 08.55-09.25 Перерыв 09.15-09.25

2. Музыка 09.25-09.35 2. Музыка 09.25-09.40

среда 1. Изобразительная деятельность: рисование 08.45-08.55 1. Изобразительная деятельность: рисование

09.00-09.15

перерыв 08.55-09.25 Перерыв 09.15-09.25

2. Физическая культура в помещении 09.25-09.35 2. Физическая культура в помещении 09.25-09.40

четверг 1. Чтение художественной литературы 08.45-08.55 1Формирование элементарных математических представлений 09.00-09.15

перерыв 08.55-09.25 Перерыв 09.15-09.25

2. Музыка 09.25-09.35 2. Музыка 09.25-09.40

пятница 1. Изобразительная деятельность: лепка 08.45-08.55 1. Изобразительная деятельность: лепка/аппликация 09.00-09.15

перерыв 08.55-09.25 Перерыв 09.15-09.25

2.. Физическая культура в помещении 09.25-09.35 2.. Физическая культура в помещении 09.25-09.40

План непосредственно-образовательной деятельности

Организованная образовательная деятельность

Базовый вид деятельности Периодичность

младшая

группа

Физическая культура в помещении 2 разв в неделю

Физическая культура на прогулке 1 раз в неделю

Познавательное развитие 2 раза в неделю

Развитие речи 1 раз в неделю

Рисование 1 раз в неделю

Лепка 1 раз в 2 недели

Аппликация 1 раз в 2 недели

Музыка 2 раза в неделю

ИТОГО: 10 занятий в неделю

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Утренняя гимнастика ежедневно

ежедневно

Комплексы закаливающих процедур

ежедневно

Бодрящая гимнастика ежедневно

Гигиенические процедурры ежедневно

ежедневно

ежедневно

Ситуативные беседы при проведении ре-жимных моментов ежедневно

Чтение художественной литературы ежедневно

Дежурства ежедневно

ежедневно

ежедневно

Прогулки ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей

Игра ежедневно

Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития

ежедневно

Перечень оборудования для группового помещения

(приемной, групповой, спальной, буфетной, умывальной комнат)

I. Информация по Приемной комнате:

Наименование оборудование Количество

1 Шкаф секционный с крючками для верхней одежды с индивидуальными полками для головных уборов 5

2 Полка для обуви детей 1

3 Шкаф для воспитателей 1

4 Скамейка для детей 3

5 Дорожка ковровая 1

6 Стенд «Для Вас, родители» (режим дня, сетка ООД, памятка) 1

7 Стенд для творчества (творческие работы детей по художественно-эстетическому развитию) 2

8 Доска объявлений 1

9 Стенд «Терроризм-угроза обществу» 1

10 Стенд «Нет коррупции» 1

11 Стенд «Уголок здоровья» 1

12 Стенд «Правила пожарной безопасности» 1

13 Стенд «Советы бывалого огнетушителя» 1

14 Огнетушитель 1

II. Информация по Групповой комнате :

Групповое помещение, предназначенное для организации образовательной деятельности с воспитанниками.

Функциональное использование группового помещения

-проведение совместной деятельности воспитателя с детьми

-проведение индивидуальной работы

-самостоятельная детская деятельность

Предельная наполняемость группового помещения – 15 детей

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть

содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной,

вариативной, доступной и безопасной.

Наименование оборудование Количество

1 Столы детские «Ромашка» 3

2 Стулья детские 15

3 Вуаль 2

4. Стенка детская 1

5 Центр воды и песка 1

6 Стол для творчества 1

7 Уголок природы 1

8 Шкаф ряженья 1

9 Кухня 1

10 Шкаф для книг 1

11 Стол с полками 2

12 Мягкая мебель: диван

Кресло 1

2

13 Мягкие модули 4

14 Спортивный комплекс 1

15 Мат 1

16 Кварцевая лампа 1

17 Телевизор 1

18 DVD- плеер 1

19 Диско-шар 1

20 Скамья 1

Предметное содержание

развивающей предметно пространственной среды

в младшей разновозрастной группе (с 2 до 4 лет)

№ Образовательная область Задачи

(ФГОС ДО) Предметное содержание

1 «Социально-коммуникативное развитие» - усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; Центр сюжетно-ролевых игр

машины среднего размера: легковая, грузовая, пожарная, экскаватор, трактор

Кухня с набором посуды

набор посуды,

набор кухонный (доска, формочки, нож)

Сковорода

Микроволновка

Кофеварка

Кассовый аппарат

Гладильная доска

стол, стул

кукольная кровать

Парикмахерская с набором расчесок (массажная расческа 2 шт, расческа 2 шт, фен 2 шт)

Куклы средние, кукла-девочка в платье, кукла- мальчик в рубашке и брюках.

Набор для уборки

Куклы «Почтальон», «Спасатель», «Строитель»

«Центр безопасности»

Материалы, связанные с тематикой ОБЖ (иллюстрации, игры)

Лепбук

Набор дорожных знаков

Жезлы

макет светофора

Парковка

руль

Центр нравственного воспитания

Плакат :

Российского флага

Президента РФ

Гимн РФ

Наглядно – дидактические пособия: «Великая отечественная война» Альбом: «города- герои»

Театральный центр

уголок ряженья: сарафан, юбка, кепка, платок

Настольный театр «Красная шапочка»

Настольный театр «Спящая красавица»

Настольный театр «Маша и медведи»

Настольный театр «Золушка»

Домашний кукольный театр «Ладушки-ладушки»

- развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;

- становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

- развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации;

- формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;

- формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе

2. Познавательное развитие - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; Центр сенсорного развития

Бизиборд

Наборы разрезных картинок (2-3 части).

Развивающая игра «Кто больше? Кто меньше?»

Развивающая игра «Размышляй-ка»

Развивающая игра «Квадратик и кружок»

Развивающая игра «Больше, меньше, поровну»

Палочки Кюизенера

Развивающая игра «Сложи узор»

«Дерево шнуровка»

Логические блоки Дьенеша

Страна Монтессори

самообучающие, или автодидактические игрушки (различные составные игрушки, которые требуют соотнесения размеров, форм или цветов разных деталей) – сенсорные кубы, домик, паровозик

набор: грибочки-втулки на стойке (5 элементов)

деревянная игрушка с отверстиями и желобом для забивания молоточком и прокатывания шариков

деревянная основа с размещенными на ней неподвижными изогнутыми направлеяющими со скользящими по ним фигурками персонажей

Доска с прорезями для перемещения подвижных элементов к установленной в задании цели

Деревянная основа с повторяющимися образцами с различным количеством отверстий

Деревянная игрушка с желобами для прокатывания шарика

Доска-основа с кладышами и с изображением в виде пазла – комплект

Деревянная игрушка Лабиринт с шариками «Автобус»

игрушки - забавы с зависимостью эффекта от действия (неваляшка, клюющие курочки)

Набор для забивания: молоточек с втулочками

крупная геометрическая мозаика

пирамидка напольная средняя 8 элементов 4 цвета

пирамидка настольная малая 8 элементов 5 цветов

стаканчики – пирамидка 7 элементов 7 цветов

сенсорный куб

сенсорный паровозик 6 элементов 6 цветов

дидактическая игра «Бабочка» с геометрическими фигурами 4 цветов (красный, желтый, зеленый, синий)

шнуровки «Божьи коровки»

мозаика напольная крупная

крупная мозаика – пазлы

Мелкая мозаика – пазлы

дидактическая игра «Домик»

календарь «Времена года»

Демонстрационный материал «Математика в детском саду»

Раздаточный материал «Математика в детском саду»

наглядно-дидактическое пособие «Инструменты домашнего мастера»

наглядно-дидактическое пособие «Авиация»

наглядно-дидактическое пособие «Космос»

наглядно-дидактическое пособие «Водный транспорт»

наглядно-дидактическое пособие «Офисная техника и оборудование»

«Центр экспериментирования»

формочки.

материалы для пересыпания (фасоль, макароны, горох).

магниты.

емкость для измерения, пересыпания, исследования, хранения (пустые пластиковые бутылки, банки).

игрушки «мыльные пузыри»

«Центр воды и песка»

Набор для экспериментирования с песком: стол - песочница;формочки разных форм;емкости разного размера;предметы - орудия — совочки, лопатки, ведерки, игрушки, игрушки и предметы (губки, дощечки, металлические предметы, предметы из резины, пластмассы и т. д., различные формочки)

«Центр природы»

макеты: «у бабушки в деревне», «на лугу».

коллекции камней, ракушек, семян.

Набор муляжей овощей и фруктов

материалы для развития трудовых навыков (лейки для полива растений, мелкие деревянные лопатки для уборки снега, пластмассовые ведерки).

наглядно-дидактическое пособие «Времена года», «Домашние животные», «Дикие животные»).

серия тематических картин «обитатели леса» (заяц, лиса, волк, медведь).

Предметные и сюжетные картинки, тематические наборы картинок (одежда, обувь, мебель, посуда, овощи, животные, игрушки)

Развивающий материал игра «Мир животных» (1,2, «О транспорте»

Логическая игра «Что из чего»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о домашних животных»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о садовых ягодах»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о лесных животных»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о морских обитателях»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям об овощах»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о насекомых»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о хлебе»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о грибах»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о деревьях»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о фруктах»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о драгоценных камнях»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о птицах»

наглядно-дидактическое пособие «Насекомые»

наглядно-дидактическое пособие «животные»

наглядно-дидактическое пособие «Рептилии и амфибии»

наглядно-дидактическое пособие «Животные жарких стран»

наглядно-дидактическое пособие «Ягоды лесные»

наглядно-дидактическое пособие Родная природа»

наглядно-дидактическое пособие «Откуда что берется»

наглядно-дидактическое пособие «Ягоды садовые»

наглядно-дидактическое пособие «Высоко в горах»

наглядно-дидактическое пособие «Домашние животные»

наглядно-дидактическое пособие «Животные домашние питомцы»

наглядно-дидактическое пособие «Цветы»

наглядно-дидактическое пособие «Фрукты»

наглядно-дидактическое пособие «Времена года»

Коллекция «Семена и плоды»

Коллекция «Минералы и горные породы»

Коллекция «Голосеменные растения»

Коллекция «Промышленные образцы тканей и ниток»

Коллекция образцы бумаги и картона

- формирование познавательных действий, становление сознания;

- развитие воображения и творческой активности;

- формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира,

- формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.,

- формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

3. Речевое развитие владение речью как средством общения и культуры; Альбом наглядно-дидактического материала по сказкам (Сказка о рыбаке и рыбке, Жар-птица, По щучьему велению, Теремок, Конек-горбунок, Сивка-бурка, Добрыня и Змей, Дудочка-звоногудочка, Садко, Репка, Летучий корабль);

Наглядно-дидактический материал для развития речи: зимующие птицы (снегирь, синичка, воробей, ворона, домашние птицы (семья уток, семья Петушка, петух, курица, утка, гусь, индюк, звери (лиса, зайка); картинка «Лис и мышонок», иллюстрация к сказке «Кто сказал «Мяу»?»;

Сюжетные картинки знакомого содержания (кошка играет с мячом, мальчик играет с машинкой и т. д.).

Сетные картинки, изображающие труд врача, парикмахера, повара, дворника, водителя, продавца, и пр.

Картинки с изображением последовательности событий (иллюстрации к сказкам)

Игрушки: щенок, петушок, пчела, лягушка, мышка, пес, кошка, рыба, грязный щенок;

Сказка «Цыпленок», Подари петушку перышко

Перья красного и желтого цветов большое и маленькое

Детская литература для чтения детям

наглядно-дидактическое пособие рассказы по картинкам «Курочка Ряба»

наглядно-дидактическое пособие рассказы по картинкам «В деревне»

наглядно-дидактическое пособие рассказы по картинкам «Лето»

наглядно-дидактическое пособие рассказы по картинкам «Защитники Отечества»

наглядно-дидактическое пособие рассказы по картинкам «Великая Отечественная война»

наглядно-дидактическое пособие рассказы по картинкам «День Победы»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям об Отечественной войне 1812 года»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о достопримечательностях Москвы»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о Московском кремле»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о бытовых приборах»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о рабочих инструментах»

Грамматика в картинках «Говори правильно»

Грамматика в картинках «Словообразование»

Развивающая игра «Кто там? Что там?»

«Картинки – половинки»

«Кто что делает?»

«Скоро в школу»

обогащение активного словаря;

развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;

развитие речевого творчества;

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха;

знакомство с книжной культурой, детской литературой,

понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;

формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

4. Художественно-эстетическое развитие - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного, мира природы;

Музыкальный центр

детские музыкальные инструменты: барабан, саксофон, малый бубен, птичка-свистулька, металлофон, ширма маленькая

наглядно-дидактическое пособие «Музыкальные инструменты»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о музыкальных инструментах»

Центр детского творчества

кисти

краски (гуашь)

карандаши цветные

фломастеры

альбомы для рисования

цветная бумага

картон белый, картон цветной

пластилин

подставки под кисточки, баночки для воды, салфетки

доски для лепки

наглядно-дидактическое пособие «Народное искусство детям» «Золотая хохлома»

наглядно-дидактическое пособие «Народное искусство детям» «Городецкая роспись»

наглядно-дидактическое пособие «Народное искусство детям» «Филимоновская игрушка»

наглядно-дидактическое пособие «Народное искусство детям» «Каргопольская игрушка»

наглядно-дидактическое пособие «Народное искусство детям» «Полхов- Майдан»

наглядно-дидактическое пособие «Народное искусство детям» «Сказочная гжель»

наглядно-дидактическое пособие «Народное искусство детям» «Дымковская игрушка»

Центр конструирования

набор строительного модуля (мягкий)

набор строительного модуля (пластмассовый)

напольный конструктор (крупный строительный материал, к нему для обыгрывания крупные транспортные игрушки: автомобили грузовые, легковые, паровозы, самолеты, пароходы, лодки и т. д.

настольный конструктор, к нему для обыгрывания мелкие транспортные игрушки, сюжетные фигурки.

фигурки для обыгрывания построек: наборы домашних животных.

- становление эстетического отношения к окружающему миру;

- формирование элементарных представлений о видах искусства;

- восприятие музыки, художественной литературы, фольклора;

- стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений;

- реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

5. Физическое развитие - приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; Центр физического развития

мячи диаметр 20 см

набор кегель

скакалка

канат

«Змейка» для перешагивания детьми

Коврики массажные: резиновые

Мягкая «кочка» с массажной поверхность

Обручи

Набор разноцветных кеглей с мячом

Игра «Кольцебросс»

наглядно-дидактическое пособие рассказы по картинкам «Зимние виды спорта»

наглядно-дидактическое пособие рассказы по картинкам «Летние виды спорта»

наглядно-дидактическое пособие мир в картинкам «Спортивный»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям о зимних видах спорта»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям об Олимпийских играх»

Карточки для занятий в детском саду и дома «Расскажи детям об олимпийских чемпионах»

- способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами;

- становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).

III. Информация по Спальной комнате

№ п/п Наименование оборудования Количество

1 Стол письменный 1

2 Стул офисный 2

3 Кровать 15

4 Шторы 4

5 Вуаль 2

6 Шкаф методический 1

7 Пенал с ящиками 1

8 Кварцевая лампа 1

IV. Информация по умывальной комнате:

Наименование Кол-во

1. Детский умывальник 3

Взрослый умывальник 1

2. Унитаз детский 1

3. Шкаф хозяйственный 1

4. Настенный секционный шкаф для полотенца с промаркированными ячейками для полотенец. 3 по 5 ячеек

5. Бойлер 1

6. Туалетные принадлежности-мыльницы 4

7. Таз для мытья игрушек, для столов, для влажной уборки, 4

8. Ведро для дезинфекции горшков 1

9. Ведро для мусора 2

V. Информация по буфетной:

Наименование Кол-во

1. Стол раздаточный 1

Настенный стеллаж для посуды 1

2. Раковина для мытья посуды 2

7. Посуда:

Кастрюли эмалированные

Тарелки для 1 блюда,

Тарелки для 2 блюда,

Бокалы

Ложки столовые

Ложки десертные

Ложки чайные

Вилки

Половник

Поднос

Сушилка для столовых приборов

Чайник эмалированный

Ведро оцинкованные

4

15

15

15

6

15

15

6

4

3

2

1

1

Список литературы

Основная образовательная программа дошкольного образования «Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ 2014

Программно-методическое обеспечение образовательного процесса

№ п / п Образовательная область Литература

1

Социально-коммуникативное развитие»

Н. Н. Авдеева, О. Л. Князева,

Р. Б. СтеркинаБезопасность безопасности детей дошкольного возраста. М. : Мозаика–Синтез, 2010

2 Речевое развитие Гербова В. В. Развитие речи в детском саду Программа и методические рекомендации для занятий с детьми 2-7 лет М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009.

Гербова В. В. занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012

Гербова В. В. Н. П. ИльчукКнига для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 3-4 лет. -М. : Мозаика–Синтез, 2010

3 Познавательное развитие

1. И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений во второй младшей группе». М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011г.

2. О. А. Соломенникова Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада- М. МОЗАЙКА-СИНЕЗ, 2010

3. Дыбина. О. В. Занятия по ознакомлению с окружающем миром во второй младшей группе детского сада М. МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2009

Картотеки по разделам программы.

Игры дома и детском саду по пожарной безопасности

Картотека сюжетно-подвижных игр для детей 3-4 лет

Картотека летних подвижных игр на улице. Младшая группа

Игры по развитию речи

Картотека прогулок. Лето

Картотека подвижных игр

Картотека утренних гимнастик и гимнастик пробуждения

Картотека пальчиковых гимнастик

Картотека опытов с водой

Картотека опытов «Космос»

Картотека игр с песком и водой

Дидактические игры по приобщению к русской народной культуре

Картотека «Экологическое воспитание в стихах»

Картотека русских народных игр

Картотека экологических игр

Публикации по теме:

Паспорт второй младшей группы .

Паспорт младшей группыПаспорт младшей группы Белоусова Наталья Алексеевна Паспорт младшей группы «Звездочки» С ДЕТЬМИ РАБОТАЮТ: ВОСПИТАТЕЛЬ: БЕЛОУСОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА ПОМОЩНИК.

Паспорт педагогического проекта для детей младшей группы «День России» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель - Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно – творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для детей младшей группы «Лето красное» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель - Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно - оздоровительный Вид проекта:.

Паспорт педагогического проекта «Мамочка моя» для детей младшей группы Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта – познавательно- творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Цветочки» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель - Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: познавательно - творческий Вид проекта: краткосрочный,.

Паспорт педагогического проекта для работы с детьми младшей группы «Удивительный мир загадок» Информационная карта проекта Авторы проекта: воспитатель: Ильина Ольга Ивановна Тип проекта: творческий Вид проекта: информационно-творческий.

Паспорт оформления первой младшей группы РАЗДЕВАЛКА Цель: формирование навыков самообслуживания, умения одеваться и раздеваться; формирование навыков общения, умения приветствовать.

Паспорт разновозрастной группы «Колокольчик» Цель дошкольного учреждения: формирование физически здоровой, интеллектуально-развитой личности, способной реализовывать свой творческий.

Паспорт второй младшей группы Организация развивающей предметно - пространственной среды группы по образовательным областям Образовательная область «Познавательное развитие».

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт младшей разновозрастной группы
Опубликовано: 23 августа 2019 в 14:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД