Паспорт проекта «Какие бывают дома»

Ирина Малицкая
Паспорт проекта «Какие бывают дома»

Департамент образования города Москвы

Западное окружное управление образования

Государственное образовательное учреждение

Детский сад компенсирующего вида №1790г.

Москва, ул. Ивана Франко, д. 38, кор. 2

тел. /факс 417-01-10; 417-12-08;

электронная почта: dou1790@mail.ru

сайт: www.dskvp1790.umihost.info;

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

«КАКИЕ БЫВАЮТ ДОМА»

Вид проекта: познавательный

Продолжительность: краткосрочный

Участники проекта: дети группы №9 и №11

Воспитатели: Малицка И. Б.

Паспорт проекта «Какие бывают дома»

Образовательные области:

1. Познание

Разделы: формирование целостной картины мира, расширение кругозора, конструирование.

2. Чтение художественной литературы

3. Художественное творчество

4. Социализация

5. Коммуникация

6. Музыка

Основные цели проекта:

- Развивать интеллектуальные и творческие способности детей в совместной деятельности родителей и педагогов, поддержание активной деятельности детей;

- формировать у детей начальные представления об истории возникновения домов (знакомство с историей возникновения первых жилищ, с изменениями их внешнего вида с течением времени);

- содействовать расширению предоставлений детей об окружающем мире и родном городе, крае;

- развивать коммуникативные компетенции: самостоятельность, инициативность, организованность;

- формировать эстетическое восприятие мира и эмоционально-ценностного отношения к жизни.

Этапы работы:

1. Познавательный

Беседы: «Что такое дом»;

«Как появились первые дома»;

«Дома по назначению»;

«Какие профессии необходимы при строительстве дома».

Занятия по окружающему миру: «Что нам стоит дом построить»;

«Москва-столица России»;

«Дома в нашем городе».

2.Продуктивный этап:

Интегративные занятия

- музыка и изобразительная деятельность «Музыка и архитектура в живописи»;

- лепка «Чудо город»;

- аппликация «Улица нашего города»;

- Творческая работа детей и родителей по созданию выставки «Какие бывают дома»

3. Игровой этап

- Сюжетно–ролевая игра «Мой дом»;

- Сюжетно–ролевая игра «Семья идет в театр»;

- Сюжетно–ролевая игра «Экскурсия по нашей улице»;

- Дидактическая игра «Собери картину»;

- Дидактическая игра «Кому что»;

- Дидактическая игра «Назови части дома».

4. Заключительный этап:

Презентация проекта в форме литературно-театрализованного представления.

Публикации по теме:

Конкурс пластилиновых мультиковКонкурс пластилиновых мультиков Мастерская детства и Центральное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы объявляют новый конкурс пластилиновых.

Портфолио Департамент образования города Москвы Восточное окружное управление образования Департамента образования Государственное бюджетное образовательное.

Библиотека изображений:
  • Безопасность детей
  • Безопасность детей
  • Пожарная безопасность
Автор публикации:
Паспорт проекта «Какие бывают дома»
Опубликовано: 7 марта 2013 в 19:30
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фототчёт спектакля старшей группы по сказке «Муха — Цокотуха!»
Театр в детском саду создаёт у детей неповторимую атмосферу настроения праздника, формирует у них адекватную современному миру поведенческую...
Фотоотчет утренника «Прощание с детским садом».
ОТЧЕТ утренника «Прощание с детским садом». Сегодня волненье сдержать невозможно, Последний наш праздник в это саду. На сердце у нас и тепло и тревожно –...
Итоговая НОД по ФЦКМ в Старшей группе Тема: «Королевство волшебных шаров»
ИТОГОВАЯ НОД ПО ФЦКМ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Королевство волшебных шаров» Воспитатель высшей категории Шикова Л. П. Цель: показать знания и умения детей,...
Фотоотчёт о проекте «Зайка в гости к нам пришёл»
В нашей группе раннего возраста №2, мы воспитатели провели с детьми краткосрочный проект на тему: "Зайка в гости к нам пришёл". С целью дать...
Правила речевого дыхания.
Развитие дыхания – один из первых и очень важных этапов коррекционного воздействия на детей – логопатов независимо от вида их речевого дефекта. В чем...