МААМ-картинки

Паспорт проекта «Животные северных и жарких стран» в подготовительной группе (25 фото)

Анна Петрова
Паспорт проекта «Животные северных и жарких стран» в подготовительной группе

Паспорт проекта «Животные северных и жарких стран» в подготовительной группе

Вид проекта: познавательно - творческий

Продолжительность проекта: краткосрочный (2недели)

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители.

Актуальность:

Одной из наиболее актуальных проблем развития дошкольников является экологическое образование. Дошкольник проявляет активный интерес к природе: животным, растениям, погодным явлениям. Высокая эмоциональная отзывчивость, детей позволяет активно формировать экологический ценный опыт общения с животными и растениями, стимулировать и поощрять гуманные проявления в поведении и деятельности в природе, воспитывать радостные переживания от нравственного положительного поступка.

Публикация «Паспорт проекта „Животные северных и жарких стран“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Необходимость создания данного проекта была продиктована тем, что дети не в полном объеме ознакомлены с дикими животными: пустыни, саваны, джунглей, северного полюса и Антарктиды, с их образом жизни, повадками, приспособленностью к среде обитания.

Цель проекта:

• формировать знания детей об обитателях жарких и северных стран.

Задачи проекта:

1. Дать представления о Севере, о жарких странах их климатических условиях.

2. Расширять представления детей о животном мире (особенностях внешнего вида, питании, месте обитания); Показать зависимость внешнего вида животных от зоны их обитания;

3. Пополнять словарный запас; развивать логику и мышление;

4. Поддерживать интерес к разным явлениям природы.

5. Развивать коммуникативные способности;

6. Воспитывать любовь к природе и бережливого отношения к ней;

Образовательные области:

• Познание

• Коммуникация

• Художественное творчество

Виды деятельности:

• практическая деятельность,

• продуктивная деятельность,

• беседы,

• организованная деятельность,

• дидактические игры.

Предполагаемый результат:

1. Формирование знаний детей о животном мире жарких и северных стран, их повадках, особенностях внешнего вида, места обитания, образа жизни;

2. Воспитание доброго, бережного отношения к животным, развитие любознательности.

Взаимодействие с родителями:

• Беседа с родителями об оформлении и презентации с ребёнком своего доклада о животном.

• Оформление альбома и показ родителям.

Итог проекта:

Создание макета «Жители Африки» и «Животные Севера»

Оформление выставки детского творчества.

Фото «Животные северных и жарких стран»
Паспорт проекта  в подготовительной группе - фото
Вид проекта познавательно творческий Продолжительность проекта краткосрочный недели Участники проекта дети подготовительной группы воспитатели родители Актуальность Одной из наиболее актуальных проблем развития дошкольников является экологическое образование Дошкольник проявляет активный интерес к природе животным растениям погодным явлениям Высокая эмоциональная отзывчивость детей позволяет активно формировать экологический ценный опыт общения с Животные жарких стран Африка для детей животными и растениями стимулировать и поощрять гуманные проявления в поведении и деятельности в природе воспитывать радостные переживания от нравственного положительного поступка Публикация Паспорт проекта Животные северных и жарких стран в подготовительной группе размещена в разделах В мире животных Проекты Животные жарких стран Африка для детей Животные жарких стран Проекты Животные севера Проекты Животные холодных стран Арктика и Антарктида Подготовительная группа Проекты Цель проекта формировать знания детей об обитателях жарких и северных стран Задачи проекта Дать представления о Севере о жарких странах их климатических условиях Расширять представления детей о Животные жарких стран Проекты животном мире особенностях внешнего вида питании месте обитания Показать зависимость внешнего вида Животные севера Проекты животных от зоны их обитания Пополнять словарный запас развивать логику и мышление Поддерживать интерес к разным явлениям природы
Публикации по теме:

Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран»Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между.

Конспект проведения НОД для подготовительной группы «Животные жарких стран» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» «Утверждаю» Заведующий МДОУ «Детский сад №13» ___ Ленкевич.

Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию речи для детей подготовительной группы. Тема: Животные жарких стран. Цель: Учить составлять рассказ описания о.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран». Задачи: - расширять знания детей об окружающем.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Животные жарких стран» Цель: Обобщение и систематизация знаний о животных жарких стран и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей.

Конспект проведения НОД для подготовительной группы «Животные жарких стран»Конспект проведения НОД для подготовительной группы «Животные жарких стран» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №13» «Утверждаю» Заведующий МДОУ «Детский сад №13» ___ Ленкевич.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе «Животные жарких стран» Конспект по развитию лексико-грамматических категорий речи для детей подготовительной к школе группы. Животные жарких стран Задачи: активизация.

Конспект занятия в подготовительной группе «Животные жарких стран» ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной.

Проект «Животные жарких стран».Проект «Животные жарких стран». Подготовили воспитатели МБДОУ д/с №4: Кириченко Светлана Викторовна, Крашенинина Лариса Николаевна. Проблема: недостаточные представления.

Беседа «Животные жарких стран» Разговор с детьми пятого года жизни. Тема: «Животные жарких стран» Цель: развитие навыков разговорной речи. Задачи: 1. Закреплять умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт проекта «Животные северных и жарких стран» в подготовительной группе
Опубликовано: 11 января 2018 в 20:12
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД