МААМ-картинки

Паспорт средне-старшей группы «Смешарики» (32 фото)

Соня
Паспорт средне-старшей группы «Смешарики»

Паспорт среднестаршей группы «Смешарики»

Паспорт средне-старшей группы «Смешарики»

Адрес: 171130, Тверская область, Вышневолоцкий район, п. Зеленогорский, ул. Микробиологов, д. 33 а.

Группа: средне – старшая.

Название группы: Смешарики.

График работы группы: понедельник - пятница, с 7 - 00 до 17 – 30.

Публикация «Паспорт средне-старшей группы „Смешарики“» размещена в разделах

Состав группы: 16 воспитанников, из них 4 девочки и 12 мальчиков.

Воспитатель: Катясь Елизавета Александровна.

Фото «Смешарики»

Год и дата рождения: 19 ноября 1979 года.

Сведения об образование: в 2013 году закончила государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Торжокский педагогический колледж им. Ф. В. Бадюлина», от 21 июня 2013 года присвоена квалификация воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области воспитания детей раннего возраста; в 2017 году закончила автономную некоммерческую организацию высшего образования «Российский новый университет», освоила программу бакалавриата по направлению подготовки 37.03.01 Психология.

Специальность: дошкольное образование.

Курсы повышения квалификации: в период с 1 сентября 2013 года по 30 мая 2014 года прошла обучение на курсах повышения квалификации Педагогического университета «Первое сентября» и Факультета педагогического образования МГУ им. М. В. Ломоносова в объеме 72 часа по программе Современное образовательное учреждение (специализация: дошкольное образование); с 19 мая 2014 года по 30 мая 2014 года прошла обучение в Государственном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Тверской областной институт усовершенствования учителей по программе дополнительного профессионального образования Актуальные проблемы и перспективы развития дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО в объеме 72 часа; с 13 марта 2017 года по 27 марта 2017 года успешно освоила профессиональную образовательную программу в АНО «Санкт - Петербургский центр дополнительного профессионального образования» и прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации «Основы общей и педагогической психологии в деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения» в объеме 72 академических часа.

Квалификация: соответствие занимаемой должности.

Стаж педагогической работы: 7 лет.

Воспитатель: Рагулина Ольга Алексеевна.

Сведения об образовании: среднее – профессиональное.

Специальность: дошкольное образование.

Стаж педагогической работы: 5 лет.

Квалификация: соответствие занимаемой должности.

Паспорт средне-старшей группы - фото
Фото №1 Паспорт группы Паспорт средне

ПРЕДМЕТНО – ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ГРУППЫ

Фото №2 Старшая группа старшей группы Смешарики

ПРИЕМНАЯ

1. Индивидуальные шкафчики для раздевания – 23.

2. Журнальный стол – 1.

3. Пуфики – 2.

4. Скамейки – 5.

5. Самодельные стенды – 6.

1. Наше творчество.

2. Для вас, родители (рубрики – советы родителям, удивительное и интересное, почитайте детям, чем мы сегодня занимались, безопасность).

3. Группа Смешарики (разделы – режим дня, наши занятия).

4. Меню.

5. Информация для родителей.

6. Смешарики (фотографии – 4 шт.)

6. Папки – передвижки:1). Осень, осень золотая. 2). Семь секретов счастливых родителей. 3). 7 родительских заблуждений о морозной погоде. 4). Как уберечь малыша от плохих слов. 5). Уроки общения. Игры – мирилки. 6). Что такое? Кто такой? О роли загадок в воспитании малышей. 7). В гостях у сказки. 8). Лето. 9). Природа летом. Август. 10). Загадки о лете (в картинках). 11). Игры с детьми. И просто, и просто, и просто скакалки. 12). Чем занять ребенка летом. 13). Что должен знать ребенок 4 – 5 лет. 14). Это интересно. 15). Правила пожарной безопасности для детей в стихах. 16). Летние инфекции. 17). Лето красное и опасное. 18). 8 марта мамин праздник. 19). С праздником 8 марта. 20). День Защитника Отечества. 21). С Днем Защитника Отечества. 22). Что означает поза спящего ребенка. 23). Здравствуй лето! 24). 15 мая – Международный день семьи. 25). Весна – красна. 26). 9 мая. 27). 9 мая. 28). Имя и характер ребенка зависят от времени года. 29). Зимушка - зима. 30). Зима. 31). Правила поведения на дороге. 32). Подвижные игры – средний дошкольный возраст. 33). Что воспитывает детский сад? 34). Стихотворения о зиме. 35). Подвижные игры. 36). Маршрут выходного дня. Тема: Поход с ребенком в лес.

7. Консультации для родителей: 1). Консультация о Правилах Дорожного Движения. Легко ли научить ребенка правильно вести себя на дороге? 2). Грибы. 3). 10 причин плохого поведения детей. 4). Артикуляционная гимнастика. 5). Интересные факты из жизни диких животных. 6). Георгиевская лента – история символа. 7). Никто не забыт, ничто не забыто! 8). Дети – герои Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг. 9). Пятки на 5. 10). О Правилах Дорожного Движения. 11). Безопасность на дороге. 12). Дидактические игры по развитию речи. 13). Как вкусно накормить ребенка. 14). Здоровье со вкусом. 15). Досуг с ребенком на природе. 16). Если ребенка ужалила пчела. 17). Профилактика и коррекция плоскостопия у детей. 18). Что делать если рядом нет врача, а у ребенка. 19). Что такое грипп. 20). Что есть крохе при гриппе. 21). Сонные позы. Ночной индикатор. 22). Как кормить ребенка от года до пяти? 23). ОБЖ. 24). Реакция манту. Что такое реакция манту? 25). Дорожная безопасность.

8. Памятки:1). Экологическое воспитание.

9. Домашнее задание:1). Как звери зимуют.

10. Материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке – средняя группа - 2.

Фото №3 Адрес Тверская область Вышневолоцкий район п Фото №4 Зеленогорский ул Фото №5 Микробиологов д

ГРУППА

1. Столы детские – 4.

2. Стол – подкова – 1.

3. Стулья детские – 4.

4. Детские стенки – 2.

5. Полки для размещения пособий и игр – 5.

6. Детский магазин – 1.

7. Детская кухня – 1.

8. Детская тумбочка – 1.

9. Детский мягкий диван – 1.

10. Детские мягкие кресла – 2.

11. Журнальный столик – 1.

12. Ковер – 1.

13. Переносная доска – 1.

Фото №6 Группа средне старшая

ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ

1. Полка для размещения пособий в центре безопасности – 2.

2. Машины детские – 3.

3. Дидактические игры:1). «Час пик». 2). «ОБЖ: экстренные ситуации». 3). «Стойте, идите». 4). «Огонь – пожар». 5). «Говорящие знаки». 6). «Причины пожара». 7). «Основы безопасности». 8). «Загадочное лото». 9). «Дорожные знаки».

4. Тематические альбомы:1). «Правила поведения при пожаре». 2). «Если ты остался один дома». 3). «Правила поведения на дороге». 4). «Азбука юного пешехода». 5). Набор карточек загадки о транспорте.

5. Лепбук «Моя безопасность» - 1.

7. Макет «Безопасность на дороге» - 1.

6. Папки – передвижки: 1). Правила пожарной безопасности для детей в стихах. 2). Правила дорожного движения. 3). Правила пожарной безопасности.

Фото №7 Название группы Смешарики

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР

1. Полка для размещения пособий в экологическом центре – 2.

2. Журнальный столик – 1.

3. Комнатные растения (фиалки) – 5.

4. Поделки из природного материала – 2.

5. Дидактические игры: 1). Природные и погодные явления. 2). Домашние животные. 3). Времена года. 4). Что в моей корзинке?

6. Тематические альбомы: 1). Дикие птицы. Домашние птицы, 2). Цветы.

7. Календари – 4.

8. Энциклопедия для детей: 1). Животные Африки. 2). Обитатели льдов.

9. Набор животных диких и домашних животных - 1.

10. Набор рыб – 1.

11. Лэпбук «Дикие животные» - 1.

12. Шишки –25.

13. Домино фрукты – 1.

14. Часы – 1.

15. Макет «Дикие животные леса» - 1.

16. Набор карточек для рассматривания «Домашние животные» - 1.

17. Набор карточек для рассматривания «Морские обитатели» - 1.

18. Ракушки.

19. Стенд «Календарь погоды» - 1.

20. Набор дидактических карточек для стенда «Календарь погоды» - 1.

21. Самодельный стенд «Уголок природы» - 1.

22. Сменный дидактический материал по временам года для самодельного стенда «Уголок природы» (зима, весна, лето, осень) – 4.

Фото №8 График работы группы понедельник пятница с до Фото №9 Публикация Паспорт средне старшей группы Смешарики размещена в разделах Паспорт группы Старшая группа Темочки Состав группы воспитанников из них девочки и мальчиков

ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА

1. Полка для размещения пособий в центре детского творчества – 1.

2. Кисточки – 83.

3. Ножи для лепки – 43.

4. Зубная щетка для нетрадиционного рисования – 1.

5. Непроливайки – 8.

6. Клей ПВА – 1.

7. Поролон – 4.

8. Подставки под клей ПВА – 3.

9. Подставки под аппликацию – 7.

10. Акварель – 2.

11. Цветные карандаши

12. Фломастеры

13. Поделка из природного материала – 1.

14. Подкладка для лепки – 18.

15. Крупные трафареты для рисования – 14.

16. Мелкие трафареты – 5.

17. Книга обведи и раскрась – 1.

18. Книга Николая Давыдова «Живопись» - 1.

19. Матрешки – 4.

20. Подставки под карандаши – 2.

21. Альбомы для раскрашивания: 1). «В музее игрушек». 2). «В лес, по грибы, по ягоды». 3). «Филимоновская расписная – игрушка». 4). «Городецкие узоры».

Фото №10 Воспитатель Катясь Елизавета Александровна Фото №11 Год и дата рождения ноября года

ИГРОВОЙ ЦЕНТР «ДОМ»

1. Детская игровая кухня – 1.

2. Мягкий детский уголок – 1.

3. Детский круглый стол – 1.

4. Детские круглые стулья – 3.

5. Кровати для кукол – 2.

6. Тумбочка с зеркалом – 1.

7. Коляска детская – 1.

8. Куклы – 8.

9. Набор детской посуды – 2.

10. Набор овощей и фруктов – 1.

11. Телефон - 1.

Фото №12 Сведения об образование в году закончила государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Торжокский педагогический колледж им Фото №13 Специальность дошкольное образование

ИГРОВОЙ ЦЕНТР «МАГАЗИН»

1. Детский игровой магазин - 1.

2. Набор овощей и фруктов – 1.

3. Набор для магазина - 1.

4. Телефон – 1.

5. Кошелек – 1.

6. Ключница – 1.

Фото №14 Квалификация соответствие занимаемой должности

ЦЕНТР КНИГИ

1. Портрет Чарушина Евгения Ивановича – 1.

2. Русско-народные сказки.

3. Авторские сказки.

4. Стихотворения.

5. Рассказы.

6. Повести.

7. Детские журналы.

Фото №15 Стаж педагогической работы лет

МУЗЫКАЛЬНО - ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

1. Стенка для размещения пособий в музыкально - театральном центре – 1.

2. Тематические альбомы: 1). Будем с песней дружить! 2). Музыкальные инструменты.

3. Музыкальные инструменты: барабан, металлофон, кастаньеты.

4. Театры: 1). Настольный деревянный театр. 2). Самодельный настольный театр по сказке репка. 3). Пальчиковый театр.

Фото №16 Воспитатель Рагулина Ольга Алексеевна

ЦЕНТР ПОЗНАНИЯ

1. Стенка для размещения пособий в центре познания – 1.

2. Дидактические игры: 1). Зверята. 2). Что из чего? 3). Разноцветные игрушки. 4). Веселая геометрия. 5). Свойства. 6). Арифметика. 7). Чей малыш? 8). Мой день. 9). Часть и целое. 10). Что есть что? 11). Чей домик? 12). Время суток. 13). Азбука. 14). Считалочка.

2. Деревянные пазлы - «Фрукты и цифры».

3. Пазлы - 8.

4. Пазлы – мозайка – 1.

5. Кубики: 1). Цветные сказки. 2). Малыш и Карлсон.

6. Кубики – 1.

7. Мягкие кубики – 12.

8. Коллаж бабочки - 1.

9. Коллаж аквариум – 1.

10. Шнуровка – 1.

11. Деревянные пазлы – 2.

12. Мозайка – 2.

13. Деревянный конструктор – 1.

14. Пластмассовый конструктор – 2.

15. Геометрический домик – 1.

16. Пирамиды – 3.

17. Геометрические кубики – 5.

18. Часы 3.

19. Будильник – 1.

20. Игрушки – 4.

21. Кукольный домик – 1.

22. Набор для кукольного домика – 1.

23. Стержни с кольцами – 3.

24. Ростомер – 1.

Фото №17 Сведения об образовании среднее профессиональное Фото №18 Специальность дошкольное образование

ЦЕНТР СЮЖЕТНО - РОЛЕВОЙ ИГРЫ

1. Сюжетно – ролевая игра «Больница».

2. Сюжетно - ролевая игра «Мы строители».

Фото №19 Стаж педагогической работы лет

СПАЛЬНЯ

1. Кровати выдвижные для детей – 7.

2. Стулья для детей - 16.

3. Стулья для взрослых – 2.

4. Стол письменный – 1.

5. Стол детский – 1.

6. Журнальный стол – 1.

7. Шкаф – 3.

8. Пуфик – 1.

9. Ковры – 2.

10. Парикмахерская игровая детская.

11. Полки – 4.

Фото №20 Квалификация соответствие занимаемой должности

ЦЕНТР «САЛОН КРАСОТЫ»

1. Парикмахерская игровая детская- 1.

2. Пуфик – 1.

3. Журналы эйвон.

4. Журналы мод.

5. Набор для парикмахерской - 1.

6. Дезодоранты – 6.

7. Баночки из-под крема – 10.

8. Книжка с магнитными деталями «Модные девочки» - 2.

Фото №21 ПРЕДМЕТНО ПРОСТРАНСТВЕННАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ГРУППЫ

ЦЕНТР ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ

1. Полки для размещения пособий в центре двигательной активности – 2.

2. Ящики для размещения пособий в центре двигательной активности – 2.

3. Короткие канаты – 2.

4. Длинные канаты – 3.

5. Скакалки – 6.

6. Ленты короткие – 15.

7. Сультанчики – 15.

8. Маленькие резиновые мячи – 16.

9. Маленькие мягкие мячи – 16.

10. Маленькие пластмассовые мячи – 15.

11. Большие пластмассовые мячи – 2.

12. Кегли – 2.

13. Кольцеброс – 2.

14. Флажки - 8.

15. Серсо -1.

16. Бадминтон – 1.

17. Дорожки здоровья – 3.

18. Массажные коврики - 23.

19. Ростомер – 1.

20. Картотека подвижных игр – 29 игр.

21. Картотека валеологических игр – 20 игр.

22. Платочки – 2.

23. Маленькие мягкие мячики для метания – 11.

24. Мешочки с песком – 12.

25. Дарсинг для метания – 2.

26. Нетрадиционное физкультурное оборудование: 1). Скакалка – 1. 2). Набор кеглей – 1. 3). Серсо – 1.

Фото №22 Индивидуальные шкафчики для раздевания Фото №23 Журнальный стол

ИГРОВОЙ ЦЕНТР ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ - АВТОСАЛОН

1. Полки для размещения пособий в игровом центре для мальчиков – автосалон – 2.

2. Машины – 20.

ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ

1. Коробка круглая с деревянным и пластмассовым конструктором -1.

2. Коробка круглая с лего – 1

Фото №24 Самодельные стенды

МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА

Список методической литературы

1. Комплексные занятия по программе под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. Средняя группа / авт. – сост. З. А. Ефимова. – Волгоград: - Учитель, 2012. – 247 с.

2. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью. Средняя группа. Конспект занятий. Изд. 4-е доп. – М. : УЦ ПЕРСПЕКТИВА, 2008. – 124 с.

3. Горькова Л. Г., Обухова Л. А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников (старшая группа). – М. : ВАКО, 2005. – 192 с.

4. Новиковская О. А. Сборник развивающихся игр с водой и песком для дошкольников. – СПб. : «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2006. – 64 с.

5. Радуга: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях дет. сада / (Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьева). – М. : Просвещение, 2010. – 111 с.

6. Игры и скороговорки для развития речи / Сост. М. Кановская. – М. : Астрель; СПб. : Сова, 2008. – 95 с.

7. Математическое развитие детей 4-7 лет: игровые занятия/ авт. – сост. Л. В. Колесова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 191 с.

8. Дрязгунова В. А. Дидактические игры для ознакомления дошкольников с растениями: Пособие для воспитателя дет. сада. – М. : Просвещение, 1981. – 80 с.

9. Лиштван З. В. Игры и занятия со строительным материалом в детском саду. Изд. 3-е, доп. М., «Просвещение», 1971. – 176 с.

10. Рихтерман Т. Д. Формирование представлений о времени у детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателей дет. сада. – М. : Просвещение, 1982. – 48 с.

11. Смоленцева А. А. Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием: Кн. Для воспитателя дет. сада. – М. : Просвещение, 1987. – 97 с.

12. Сажина С. Д. Технология интегрированного занятия в ДОУ: Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 128 с.

13. Алябьева Е. А. Занятия по психогимнастике с дошкольниками: Методическое пособие. – Изд. 2-е перераб., доп. – М. : ТЦ Сфера, 2008. – 160 с.

14. Занятия в детском саду: современные критерии, схемы анализа, конспекты занятий / авт. – сост. Н. В. Тимофеева, Ю. В. Зотова. – Изд. 2-е. – Волгоград: Учитель, 2012. – 131 с.

15. Практикум по дошкольной педагогике: Пособие для средних и высших педагогических учебных заведений и работников дошкольных учреждений / Г. С. Красницкая, Б. Р. Борщанская, Л. А. Ненашева, Л. Г. Семушкина. – 3-е изд., стереотип, - М. : Издательский центр «Академия», 1998. – 272 с.

16. Гризик Т. И. Познаю мир: Мет. Рекомендации для воспитателей, работающих по программе «Радуга». – М. : Просвещение, 2000 – 160 с.

17. Соловьева Е. В. Формирование математических представлений детей 2 – 7 лет: метод. Пособие для воспитателей / К. Н. Соловьев. – М. : Просвещение, 2010. – 174 с.

18. Гризик Т. И. Познавательное развитие детей 2 – 7 лет: метод пособие для воспитателей / Т. И. Гризик. - 2-езд. – М. : Просвещение, 20011. – 256 с.

19. Воспитание, образование и развитие детей 5 – 6 лет в детском саду: метод. руководство для воспитателей, работающих по программе «Радуга» / (Т. Н. Доронова, В. В. Гербова, Т. И. Гризик и др. ; сост. Т. Н. Доронова). – М. : Просвещение, 2006. – 191 с.

20. Детские народные подвижные игры: Кн. для воспитателей дет. сада и родителей / Сост. А. В. Кенеман, Т. И. Осокина – 2-е изд., дораб. – М. : Просвещение; Владос, 1995. - 224 с.

21. Тимофеева Е. А. Подвижные игры с детьми младшего дошкольного возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. – 2-е изд. Исп. И доп. – М. : Просвещение, 1986. – 79 с.

22. О. А. Скоролупова. Планирование как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении. – М. : «Издательство Скрипторий 2003», 2010. – 104 с.

23. Сочеванова Е. А. Комплексы утренней гимнастики для детей 3 – 4 лет: Методическое пособие. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009. 48 с.

24. Варенцова Н. С. Обучение дошкольников грамоте. Пособие для педагогов. Для занятий с детьми 3 – лет. – 2-е изд., исп. и доп. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010. - 112 с.

25. М. С. Рузина, С. Ю. Афонькин. Страна пальчиковых игр: Развивающие игры и оригами для детей и взрослых. – СПб. : КРИСТАЛЛ. – 336 с.

26. Афонькин С. Ю., Афонькина Е. Ю. Оригами. Дело в шляпе. – СПб: Химия, 1998. – 56 с.

27. Арапова – Пискарева И. А. Формирование элементарных математических представлений в детском саду: Программа и методические рекомендации. – 2-е изд., испр. и доп. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2009. – 112 с.

28. Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа / авт. – сост. Н. Н. Гладышева (и др.). – Волгоград: Учитель, 2014. – 295 с.

29. Бондаренко Т. М. Экологические занятияс детьми 5 – 6 лет: Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2004. – 159 с.

30. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа. (Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»): учебно-методическое пособие. – М. : Издательский дом «Цветной мир», 2016. – 152 с.

31. Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа: комплексные занятия / авт. – сост. О. В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 158 с.

32. Художественно-творческая деятельность. Аппликация из ткани: авт. – сост. С. С. Пискулина. – Волгоград: Учитель, 2012. – 96 с.

33. Правила дорожного движения для детей 3 – 7 лет: занятия, целевые прогулки, утренники, экскурсии / авт. – сост. Г. Д. Беляевская (и др.). – Волгоград: Учитель, 2012. – 170 с.

34. Формирование коммуникативных навыков у детей 3 – 7 лет: модели комплексных занятий / авт. – сост. Ю. В. Полякевич, Г. Н. Осинина. – Волгоград: Учитель, 2013. – 159 с.

35. Формирования связной речи детей 4 – 5 лет: планирование, конспекты занятий, лексический материал / авт. – сост. Л. Н. Сластя. – Волгоград: Учитель, 2012. – 232 с.

36. Вальчук Е. В. Развитие связной речи детей 6 – 7 лет: конспекты занятий / Е. В. Вальчук, канд. пед. наук. – Волгоград: Учитель, 2014. – 127 с.

37. Необычные физкультурные занятия для дошкольников / авт. – сост. Е. И. Подольская. – Волгоград: Учитель, 2010. – 167 с.

38. Глазырина Л. Д. Физическая культура – дошкольникам. Средняя возраст. Пособие для педагогов дошк. Учреждений. – М. : Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 304 с.

39. Организация деятельности на прогулке. Средняя группа / авт. – сост. Т. Г. Кобзеева, И. А. Холодова, Г. С. Александрова. Изд. - 2-е. Волгоград: Учитель, 2013. – 330 с.

40. Изобразительная деятельность и художественный труд. Средняя группа: комплексные занятия / авт. – сост. О. В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2012. – 158 с.

41. Метлина Л. С. Занятия по математике в детском саду: (Формирование у дошкольников элементарных математических представлений). Пособие для воспитателя дет. сада. – М. : Просвещение, 1982. – 207 с.

Наше творчество Для вас родители рубрики советы родителям удивительное и интересное почитайте детям чем мы сегодня занимались безопасность Группа Смешарики разделы режим дня наши занятия Информация для родителей Смешарики фотографии шт

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица»Художественно-эстетическое развитие в средне-старшей группе «Синица» Задачи: учить детей рисовать синицу: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы - строение тела и окраску;.

Конспект НОД по оригами в средне-старшей группе «Ракета»Конспект НОД по оригами в средне-старшей группе «Ракета» Задачи: учить детей из квадрата бумаги складывать ракету способом оригами; развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер, усидчивость,.

Паспорт старшей логопедической группыПаспорт старшей логопедической группы ВОЗРАСТНАЯ ГРУППА: старшая-логопедическая Воспитательно-образовательный процесс условно подразделен на: организованную образовательную.

Паспорт проекта для старшей группы «Лучше нету нашей ёлки, у кого ни спрашивай»Паспорт проекта для старшей группы «Лучше нету нашей ёлки, у кого ни спрашивай» Паспорт проекта для старшей группы «Лучше нету нашей ёлки, у кого ни спрашивай…» Каждый раз для малышей новогодний праздник - это ожидание.

Паспорт проекта старшей группы «Вода-волшебница» Государственное Бюджетное дошкольное учреждение Детский сад № 1 Паспорт проекта старшей группы «Вода-волшебница» Старшей группы «Светлячки».

Паспорт старшей группы. Соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС ЦЕЛЬ: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса.

Паспорт творческого проекта «Радужная неделя» для детей старшей группы детского сада Паспорт творческого проекта «Радужная неделя» для детей старшей группы детского сада Тема: “Радужная неделя” Участники проекта: Дети,.

Проект в средне-старшей группе «Моя безопасность»Проект в средне-старшей группе «Моя безопасность» Проект в средне - старшей группе на тему: «Моя безопасность». Паспорт проекта. Название проекта: «Моя безопасность». Тип проекта: групповой.

Развлечение для детей разновозрастной средне-старшей группы «Кубанское раздолье» Развлечение для детей средне – старшей группы «Кубанское раздолье». Программные задачи: 1. Знакомить детей с традициями кубанского народа,.

Презентация «Экологический макет «Лес» для детей средне-старшей группы» Согласно требованиям ФГОС предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых,.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт средне-старшей группы «Смешарики»
Опубликовано: 3 июня 2018 в 10:11
+330Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 113.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД