Папки-передвижки

Паспорт творческого проекта по пластилинографии «Цветочная поляна».

Галина Балашова
Паспорт творческого проекта по пластилинографии «Цветочная поляна».

ПАСПОРТ ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА

«ЦВЕТОЧНАЯ ПОЛЯНА»

В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ТИП ПРОЕКТА : творческий, групповой, краткосрочный.

ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ: ребёнок и семья,в рамках одной возрастной группы.

ПО ХАРАКТЕРУ УЧАСТИЯ РЕБЁ НКА: участник от зарождения до получения окончательного результата.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : родители и дети средней группы.

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОКТА: воспитатель группы.

СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ: помощь родителей и воспитателей.

Цели и задачи проекта :

Публикация «Паспорт творческого проекта по пластилинографии „Цветочная поляна“,» размещена в разделах

Включить детей и родителей в творческую деятельность, в ходе которой благодаря общению и сотрудничеству будет происходить их сближение. Взрослые и дети станут лучше понимать друг друга. Создать такие условия, чтобы родители могли поразмышлять о своём ребёнке через восприятие символического образа (цветка).Это в дальнейшем поможет им выстраивать позитивные отношения с детьми. Художественный проект направлен на объединение участников данной группы детей, педагогов, родителей, на налаживание связей между семьёй и образовательным учреждением.

Идея и творческое задание.

В процессе проведения занятия дети и родители создадут своими руками большое декоративное панно «Цветочная поляна». В творческую задачу ребенка входит придумать и вылепить цветок. Творческая задача родителей – подготовить живописный фон на большой картине (небо и траву). Потом на этом фоне ребята вместе с родителями разместят, «посадят» свои цветы. Каждому ребенку будет выделено время для рассказа о своём цветке, и обязательно в отсутствие родителей. Взрослые чуть позже, уже при детях, также опишут и прокомментируют цветок своего ребенка, отметят что-то, по их мнению, особенное и неповторимое в лепке.

Материалы для работы по проекту

Ватман покрытый зелёной гуашью.

Набор пластилина.

Досточки для пластилина.

Простой карандаш.

Стека.

Салфетка для рук.

Фото или иллюстрации с изображением цветов

План реализации проекта :

• Встреча и регистрация участников проекта.

• Подготовка художественных материалов для выполнения творческого задания.

• Объяснение задания.

• Лепку частей цветка (делают дети).

• -Прокраска живописного фона (делают родители).

• Соединение частей цветка в единую форму (родители помогают детям).

• Беседа с родителями (в отсутствие детей).

• Размещение цветов на живописном фоне (родители вместе с детьми прикрепляют цветы к фону).

• Рассказ ребёнка о своём цветке (в отсутствие родителей).

• Рассказ родителей о цветке своего ребёнка (при детях).

• Обсуждение общей картины всеми участниками арт-проекта.

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Подготовительная часть

• закупка художественных материалов для работы по проекту.

• подготовка ватмана для лепки цветка.

• корректировка вопросов с учётом конкретной аудитории.

• подготовка специалистов из данного детского учреждения, сопровождающих программу.

• подготовка помещения и оборудования для проведения занятия.

• размещение художественных материалов для выполнения творческого задания.

Творческая часть

Ведущий рассказывает участникам проекта, в чём будет заключаться их творческая задача, показывает материалы, которыми можно будет воспользоваться при выполнении задания, объясняет способы изображения-пластилинографией.

Лепка цветка. Роспись живописного фона.

Дети и родители приступают к работе. Ребята лепят цветок, взрослые расписывают красками большое полотно на стене. Небо и трава-тот живописный фон, на котором дети «посадят» свои цветы.

Закончив работу с фоном, родители подходят к своим детям, чтобы помочь им соединить части цветка, и прикрепить цветы к фону, образуя единую композицию-цветочную поляну.

Завершающая часть.

• Интервью с детьми о цветке.

• Беседа с родителями в отсутствие детей. Цель беседы-«окунуть родителей в детство».

• Родители обсуждают цветок, который слепил их ребёнок.

• Родители и дети собравшись перед картиной придумывают ей название.

• Организуется фотосессия на фоне картины.

Публикации по теме:

Естественнонаучный творческий проект «Мир воды» Тип проекта: По доминирующей в проекте деятельности: исследовательский, творческий. По содержанию: естественнонаучный. По числу участников.

Проекты в детском саду 6 Проекты в блогах коллег Блог Альбины Хасаншиной Проект " Золотая осень" Вид проекта: исследовательски-творческий. Цель проекта: создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт творческого проекта по пластилинографии «Цветочная поляна».
Опубликовано: 6 августа 2013 в 14:20
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД