Педагог 21 века

Елена Игнатова
Педагог 21 века

Педагог 21 века.

Наш детский сад является эксперементальной плащадкой Научно-иследовательского центра гуманитарных образовательных технологий ВГПУ. В рамках эксперементальной работы я была на семинаре в Москве. Был изучен опыт создания и развития разных типов образовательных учреждений "Адаптированная школа" Е. А. Ямбурга (Центр образования №109, г. Москва)

Педагог 21 века

Педагоги, участники проекта, имели возможность сотрудничать с педагогами и студентами,брать уроки актерского мастерства на занятиях В. П. Николаенко, Г. М. Николаенко в театральном институте им. Б. В. Щукина (г. Москва).

Изучать актерские техники Вахтанговской сценической школы, получать способы работы над собственным психофизическим аппаратом.

Итогом семинара была разработана экспертиза непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГТ.

[/b]Вопросы для проведения гуманитарной экспертизы непосредственной образовательной деятельности[/b]

1. Соотнесена ли цель занятия с контекстом жизни детей?

2. Подключались ли дети к поиску собственных целей?

3. Получали ли дети на занятии опыт диалога как открытого, эмпатического, вопросно-ответного, конструктивного, целостного взаимодействия?

4. Представлялась ли вожможность детям осуществлять рефлексию своей деятельности?

5. Обеспечивал ли педагог условия сохранения здоровья детей?

6. Давал ли педагог задания, учитывающие особенности развития конкретных детей?

7. Стимулировал ли инициативу детей и их потребность к самообразованию?

Публикации по теме:

Первая Всероссийская научно-методическая конференция Первая Всероссийская научно-методическая конференция «Мультимедиа технологии в современном образовании»! Международный Институт Развития.

Запись на 2011–2012 учебный годЗапись на 2011–2012 учебный год Творческие мастерские "Вариации Века" начали предварительную запись в мастерскую танца, музыкальную мастерскую, театральную мастерскую.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Педагог 21 века
Опубликовано: 22 января 2012 в 20:01
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Художественное творчество «Осенние листья»
Изобразительная деятельность-важное средство эстетического воспитания дошкольников. Она предоставляет отличные возможности для детей создавать что-то...
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....