Папки-передвижки

Педагогическая характеристика на ребенка для ПМПК

Наталья Крамская
Педагогическая характеристика на ребенка для ПМПК

Комитет образования и науки администрации г. Новокузнецка

(КОиН администрации г. Новокузнецка)

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 00»

(МБ ДОУ «Детский сад № 00»)

654059, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, улица Клименко, Дом 00

тел. 8-(3800)-54-60-44, E-mail :91dааs@mail.ru

Педагогическая характеристика

на воспитанницу Ф. И. О. 00.00.2018 года рождения,

проживающую по адресу: ул. Дружбы д. 00 кв. 00

Мария поступила в МБ ДОУ «Детский сад № 00» 00.00.2020 г. в 3 года.

Публикация «Педагогическая характеристика на ребенка для ПМПК» размещена в разделах

В данное время ребенок посещает среднюю группу общеобразовательной направленности. Группа работает по «Основной образовательной программе дошкольного образования».

Семья полная, благополучная. Отец: Ф. И. О. Мать: Ф. И. О. Старшая сестра Марии – школьница. Мария второй и младший ребёнок в семье.

Период адаптации проходил достаточно легко. Девочка шла на контакт со взрослыми и детьми.

Основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения усваивает не по всем видам деятельности.

В окружающем пространстве ориентируется, но на плоскости с трудом, т. к. невнимательна. Математические представления сформированы недостаточно. Трудности вызывает ориентировка в пространстве и во времени. Считает до 5. Знает геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник, но соотносит форму предметов с геометрическими фигурами с помощью взрослого. Затрудняется устанавливать размерные отношения между 3-5 предметами разной ширины, высоты, толщины. Классифицирует предметы по определенному признаку, но только под руководством педагога, временные представления путает. Может рассказать о себе и о членах своей семьи. Имеет представление о животном и растительном мире в пределах возрастной нормы. Устанавливает причинно - следственные связи чаще с помощью педагога.

У Марии нарушено произношение сонорных, свистящих, шипящих звуков, аффрикатов. Наблюдается нерезкое расхождение между объемом активного и пассивного словаря, ошибки в окончаниях слов при согласовании (падежные, пропуск предлогов в предложениях. Составляя предложения, пользуется в основном существительными и глаголами. Фраза простая, реже – простая, распространенная. Речь Марии нередко бывает ускоренная, торопливая, что влияет на общее звучание, приводит к смазанности слов и фраз. При составлении короткого рассказа требуется помощь педагога в виде наводящих вопросов. Предлагаемый материал не всегда запоминает. Затрудняется объяснить то или иное действие, ситуацию.

Образовательной деятельностью по физической культуре Мария занимается с удовольствием. Двигательная активность повышенная. Основными видами движений владеет на уровне ниже среднего. Общая моторика развита недостаточно: наблюдается несогласованность рук и ног при ходьбе, беге, лазании по гимнастической лестнице, скамье. В настоящее время посещает секцию по футболу.

Девочка любит заниматься продуктивной деятельностью, но часто не доводит начатое дело до конца. Легко переключается на другой вид деятельности, быстро устаёт и отвлекается. При передаче сюжета старается располагать предметы по всему листу, но не всегда соотносит их по величине. Приемами лепки владеет, но работу выполняет неаккуратно. Работоспособность ниже среднего уровня.

Игровая деятельность сформирована недостаточно: из-за неумения договариваться со сверстниками, Мария играет одна, мешает играм других детей, предпочитает выполнять ведущую роль в игре, не подчиняясь правилам, часто во время игр создает конфликтные ситуации, поэтому дети зачастую не принимают ее в коллективные игры. Мария обидчивая и капризная девочка, не всегда отзывается на просьбы детей, может обидеть, настроение меняется резко. Требует к себе постоянного внимания. Общения со взрослыми не избегает, умеет вежливо обращаться с просьбой. Но нередки случаи агрессивного поведения по отношению к детям и взрослым.

Мотивация к обучению слабая, девочка испытывает трудности восприятия из-за неусидчивости, она не способна к длительному сосредоточению, не умеет доводить начатое дело до конца. Часто проявляет суетливость, возбужденность, нетерпение к чужому мнению.

Родители принимают активное участие в воспитании дочери, прислушиваются к рекомендациям педагогов. К трудностям ребенка семья Марии относится спокойно, мама и папа готовы помочь, когда того требует ситуация.

На ребёнка в группе разработан индивидуальный маршрут. Коррекционно-развивающая и психолого-педагогическая работа с ребенком не проводилась. Мария нуждается в коррекционной работе с логопедом.

Заведующий МБ ДОУ «Детский сад №00» : ___/ О. О. Орская

Воспитатель: ___/ Н. А. Крамская

МП Дата: «___» ___ 2022 г.

Публикации по теме:

«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете)«Характеристика здоровьесберегающей технологии» (выступление на педсовете) «Здоровье - это состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не просто отсутствие болезней или физических.

Характеристика игр с готовым содержанием и правилами. У каждого народа имеются игры, которые в течение веков создавались взрослыми для детей, а некоторые и самими детьми. Те и другие передавались.

Характеристика общего недоразвития речи ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ Характеристика ОНР по Левиной: ОНР– это такая форма аномалии, под которой следует понимать нарушение всей речевой.

Характеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДОХарактеристика организации здоровьесберегающей деятельности в ДО Работа в ДО по сохранению и укреплению здоровья детей связана не только с деятельностью воспитателей, но и всех специалистов: педагога-психолога,.

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст) Число, месяц, год рождения: Адрес регистрации ребенка: Адрес проживания ребенка: Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки.

Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу»Консультация «Характеристика ребенка перед поступлением в школу» Консультация. Характеристика ребенка перед поступлением в школу Характерная черта старшего дошкольника – устойчивое положительное отношение.

Педагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенкаПедагогическая гостиная для родителей. Использование дидактических игр для развития ребенка Самая важная работа воспитателя - это работа не только с детьми, но и их родителям. Я думаю, что всем родителям бывает интересно узнать.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика 4 класса В 4 классе обучается 23 ученика: 9 мальчиков и 14 девочек. Возраст 10 - 11 лет: 2007 г. р. - 1 человек, 2008 г. р. – 22 человека. В коллективе.

Психолого-педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя ребенка *** Возраст ребенка 3 г. 3 м. Дата рождения: *** Адрес проживания:. ***, посещает, воспитанник младшей.

Автор публикации:
Педагогическая характеристика на ребенка для ПМПК
Опубликовано: 10 июля 2022 в 08:38
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД