Папки-передвижки

Педагогическая характеристика на ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение

Ирина Загребина
Педагогическая характеристика на ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение

Педагогическая характеристика на ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение.

1. Фурсова Вика 07.02.2010 года рождения.

2. Посещает МБДОУ Детский сад №5 «Солнышко» с 25.07.2011

Адрес учреждения :

3. Дошкольное учреждение общего типа.

Публикация «Педагогическая характеристика на ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение» размещена в разделах

4. Адаптация у девочки прошла в средней степени. Нуждалась в постоянном контроле взрослого. Не выполняла словесные инструкции воспитателя, в младшем возрасте свой протест выражала в том, что кусала сама себя и вырывала волосы. Со второй младшей группы стали наблюдаться закатывание глаз вверх и моргание. До старшей группы не принимала общепринятые нормы поведения, на занятиях занималась тем, чем ей хотелось, на прогулке могла самовольно покинуть участок.

Вика посещает детский сад практически постоянно, болеет редко. На данный момент времени с детьми отношения дружеские, иногда бывают конфликты из-за игрушек. Если девочке игрушка понравилась, или она похожа на игрушки, которые находятся у нее дома, то ребёнок ошибочно может принять её за свою и ее трудно переубедить в обратном. На замечания обижается, может спрятаться или уединиться.

В привычной обстановке детского сада, Вика самостоятельно выполняет знакомые ей правила общения со взрослыми и с детьми. Заходит в группу практически всегда с хорошим настроением: здоровается, прощается, обращается за помощью полным предложением.

Развитие речи. Наблюдалась задержка речевого развития до средней группы. Сейчас Вика с удовольствием общается с детьми, участвует в беседе, в играх. В речи преобладают простые предложения. На занятиях часто отвлекается, если ее спрашивают замыкается в себе или упрямится, не отвечает на вопросы. Не может составить рассказ по сюжетной картинке, по набору картинок, пересказать небольшие произведения, составить рассказ по картине – называет только отдельные слова, порой даже не связанные друг с другом.

Очень тяжело запоминает стихи. Чтобы с ребенком выучить четверостишие, нужно приложить усилия, порой не один день. При чтении произведений, сказок, стихов, потешек девочка отвлекается на посторонние предметы. Может позволить себе встать из-за стола и походить по группе. Внимания не устойчивое, хватает не более 10 мин.

Формирование элементарных математических представлений. Порядковый счет у ребёнка в пределах 10, считает в прямом порядке, в обратном долго думает и ждет когда взрослый или ребенок за нее ответит. При отсчитывании предметов: не может правильно отсчитать заданное количество предметов. Размещает предметы различной величины в порядке возрастания и убывания, иногда путает, замечает ошибки и сама исправляет их, спрашивает у педагога («Правильно?»). Знает геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, но не всегда правильно называет их.

Воспитанница знает левую и правую сторону, дни недели называет по порядку, но не называет текущий день недели, завтра и вчера. Путает смену частей суток. Знает название времен года, но путает текущее время года. Знает основные цвета. Оттенки знает не все. Фиолетовый, оранжевый, голубой, вишневый, сиреневый, салатовый – не знает.

Изобразительная деятельность. Девочка не любит рисовать и лепить. Поднимает руку или подходит сама и просит «Помогите мне пожалуйста (называет имя и отчество воспитателя) нарисовать или слепить». Кисточку, карандаш, ножницы держит правильно. Режет ножницами плохо. Мелкая моторика пальцев рук развита слабо. На аппликации наклеивает не аккуратно, оставляя много клея на работе.

Игровая деятельность. Любимые игры ребё нка: охотно играет в подвижные игры, дидактические, но не всегда соблюдает правила игры, очередность. Радуется, когда ее ставят на ведущие роли, но не всегда подчиняется правилам в играх, иногда не понимает, что от нее требуют: обижается, не умеет договариваться с партнером. Любит играть с детьми в сюжетно ролевые игры (больница, парикмахерская, магазин и т. д.).

Выполняет просьбу старших, радуется, когда ее хвалят. Показывает свои любимые игрушки, книжки. Проявляет сочувствие к взрослым и детям.

Игрушками пользуется по назначению. Бережно относится к своим игрушкам, аккуратно складывает и убирает на свои места. Замечает сломанные игрушки, приносит взрослому: «Игрушка сломалась».

Физическое развитие. Основные движения выполняет правильно. Координация у ребенка не нарушена. Девочка с желанием включается и осваивает новые разнообразные движения. Активно и заинтересованно участвует в подвижных играх. Во время перестроения путается или ждет когда подскажут дети.

Музыкальная деятельность. На музыкальные занятия ходит с удовольствием, проявляет интерес к музыкальным произведениям. Поет и танцует вместе с детьми.

Самообслуживание. Вика в самообслуживании самостоятельна, умеет пользоваться столовыми приборами, быстро одевается и раздевается, замечает неполадки в своем внешнем виде, но не всегда соблюдает порядок в своем шкафу (вещи раскидывает, не выворачивает, при напоминании складывает свои вещи, часто упрямится.

Публикации по теме:

Психолого-педагогическая характеристика леворукого ребёнка. Подготовка леворукого ребенка к овладению графическим навыком МБОУ «Начальная школа – детский сад №1 компенсирующего вида» Консультация для родителей на тему: «Психолого-педагогическая характеристика.

Детское коллекционирование как условие накопления социального опыта ребенка Мир детства существует как объективная реальность, в которой каждый ребенок и детское общество в целом создают и проживают свой уникальный.

Дошкольное образовательное учреждение и начальная школа в едином образовательном пространстве Школа не должна вносить резкого перелома в жизнь детей. Пусть, став учеником, ребёнок продолжает делать то, что делал вчера. Пусть новое.

Характеристика на ребенка ДОУ ___ посещает д/с «Классика» с., с этого же времени она обучается у последнего воспитателя, сад посещает охотно,.

Консультация «Создание психологического комфорта для детей и родителей при поступлении ребенка в дошкольное учреждение» В период адаптации к ДОУ важным моментом является комплекс мероприятий, направленный на укрепление физического и психологического здоровья.

Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста на ПМПК (образец) Описание: Данный материал будет полезен, для воспитателей дошкольных учреждений. Педагогическая характеристика на ребенка дошкольного возраста.

Психолого-педагогическая характеристика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Островок». Психолого-педагогическая характеристика на.

Психолого-педагогическая характеристика детей с У. О Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с недоразвитием интеллекта. При олигофрении выделяют три степени умственного недоразвития:.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника 1. Общие сведения о ребенке: а) ___; б) телосложение нормальное, пропорциональное; кожные покровы бледные; лицо выразительное;.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника Психолого-педагогическая характеристикаФИО ребенка Наименование учреждения: Дата рождения: Адрес регистрации ребенка и фактического проживания:.

Автор публикации:
Педагогическая характеристика на ребенка, посещающего детское дошкольное учреждение
Опубликовано: 21 октября 2017 в 17:37
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД