МААМ-картинки

Стенгазета как способ педагогического воздействия на родителей (1 фото)

Ольга Федотова
Стенгазета как способ педагогического воздействия на родителей

Стенгазета как способ педагогического воздействия на родителей

Каждое утро в детском саду начинается с утренней гимнастики, т. е с зарядки. Но не все родители приводят детей к определённому времени. Опаздывают то одни, то другие. Не все понимают, что при постоянных занятиях улучшается сон, аппетит у ребёнка. Не говоря уже, что зарядка тонизирует организм, повышая основные процессы жизнедеятельности – кровообращение, обмен веществ, дыхание.

Публикация «Стенгазета как способ педагогического воздействия на родителей» размещена в разделах

А также помимо оздоровительного значения, утренняя гимнастика имеет и большое воспитательное значение. Систематическое ее проведение воспитывает у детей привычку ежедневно делать физические упражнения, приучает организованно начинать свой трудовой день, согласованно действовать в коллективе, быть целеустремленным, внимательным, выдержанным, а также вызывает положительные эмоции и радостное ощущение. Кроме того, ежедневное выполнение определенных комплексов физических упражнений способствует совершенствованию двигательных способностей у детей, развивает физические качества (сила, ловкость, гибкость, улучшает работу координационных механизмов, способствует приобретению знаний в области физической культуры.

Поэтому я решила делать фотоотчёт и вывешивать на стенде в приёмной. Результат не заставил себя долго ждать. Все родители с интересом рассматривали фото со своими детьми. Одни родители с огорчением заметили, что их сына нет ни на одной фотографии. На что я ответила, но вы же приходите на зарядку, вас не было. Им стало очень обидно. Больше они никогда не опаздывали, записали ребёнка на секцию в ФОК. А до этого мама этого мальчика считала, что самое главное научить ребёнка читать, считать и водила его по репетиторам (готовила к школе).

Сейчас у меня младшая группа. И чтобы утренняя гимнастика проходила интереснее и веселее, я использую много игровых стишков и песенок

Такие стишки помогают малышам лучше усваивать упражнения, а веселая и бодрая музыка способствует хорошему настроению, что очень важно.

Публикации по теме:

Цель как средство педагогического воздействия Цель воспитания не отвлеченное понятие. Это реальность,которая постоянно присутствует или, увы,не присутствует в наших воспитательных.

Газета «В мире детства» как способ включения родителей в жизнь детского садаГазета «В мире детства» как способ включения родителей в жизнь детского сада Аннотация: В статье рассматривается одно из направлений эффективного взаимодействия дошкольной образовательной организации с родительским.

Консультация для педагогов «Методы и приемы педагогического воздействия на речевое развитие детей в ДОУ» Задержка речевого развития – более позднее в сравнении с возрастной нормой овладение устной речью детьми младше 3-х лет. Задержка речевого.

Консультация для родителей «Детские капризы и упрямства, их причины и меры воздействия» Консультация для родителей на тему: «Детские капризы и упрямства, их причины и меры воздействия». Все взрослые, имеющие дело с маленькими.

Консультация для родителей на тему «Сказка как способ формирования понятий добра и зла» Воспитание сказкой — один из самых древних методов воспитания детей. Через сказки наши предки передавали подрастающему поколению моральные.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования, как способ развития творческих способностей» Нетрадиционные техники рисования,как средства развития творческих способностей. Опыт показывает,что одно из наиболее важных условий развития.

Особенности организации учебного процесса как контекста убеждающего воздействия Констатирующий этап исследования Исследования проходило на базе начальной школы. В исследование приняли участие дети младшего школьного.

Консультация для родителей «Сказка как способ общения с детьми» В настоящее время в психологии часто практикуется одно из направлений арт-терапии — «сказкотерапия». Сказкотерапия – это направление практической.

Сказкотерапия как комплексный метод воздействия в коррекционной работе СКАЗКОТЕРАПИЯ Сказка входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает на протяжении всего детства и остается с ним на всю.

Сказкотерапия как средство психоэмоционального воздействия на ребенка Волшебная сила сказок известна с давних пор. До нас дошло немало сказочных повествований, отражающих многовековой опыт предшествующих поколений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стенгазета как способ педагогического воздействия на родителей
Опубликовано: 22 мая 2018 в 20:49
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД