Папки-передвижки

Организация технологии «группового сбора» с детьми младшего дошкольного возраста

Светлана Белых
Организация технологии «группового сбора» с детьми младшего дошкольного возраста

Тема:

«Организация технологии «Группового сбора» с детьми младшего дошкольного возраста»

Воспитатели: Белых С. В. Лейс Ю. Н.

октябрь 2015 г.

Добрый день, уважаемые коллеги!

1 слайд

Тема нашего выступления: «Организация технологии «Группового сбора» с детьми младшего дошкольного возраста»

2 слайд

Мы работаем с детьми второй младшей группы.

Наша группа называется «Гномики».

Девиз: Гномы дружные ребята, очень весело живут:

И смеются, и играют, и танцуют и поют.

3 слайд

Публикация «Организация технологии „группового сбора“ с детьми младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Работу по внедрению «Группового сбора» мы начали с 1 младшей группы, реализуя «Утренний сбор».

В этом нам помог наш сказочный герой, Гном который поселился на лесной полянке в нашей группе. С ним мы играли, обыгрывали различные ситуации, сюрпризные моменты, он помогал нам расти и развиваться. Гном подарил нам колокольчик, который приглашал детей на «Утренний круг друзей».

4 слайд

С этого учебного года мы продолжили работу по технологии «Группового сбора». Нас продолжает сопровождать наш сказочный герой Гном.

В связи с возрастом детей, утренний сбор проходит у нас в несколько приемов, до завтрака и после. Начинается он со звона волшебного колокольчика, который приглашает нас на «утренний круг друзей», где мы делимся новостями (добрые дела, новости выходного дня и др.,

5 слайд

Заполняем информационный лист (письмо Гному).

6 слайд

Работа с календарем (показ) у нас проходит вот в такой необычной папке которая называется Лэпбук. (Самодельная книга- папка, для самостоятельного обучения, помогая структурировать материал и лучше его запомнить)

7 слайд

Так же нам в работе очень помогает информационный стенд. На котором мы располагаем, информацию о количестве мальчиков и девочек, стих-приветствие,

8 слайд

Там же мы отражаем план деятельности на текущий день, тема недели, иллюстрации по теме, художественное слово (физминутки, пальчиковые гимнастики, стихи и др., В нашей группе имеются правила: которых придерживаются и взрослые и дети, такие как:

• один говорит – все слушают,

• Говорит тот у кого микрофон,

• кричать и бегать можно на улице,

• не более трёх новостей за 1 раз.

На стенде имеется рубрики «Новые слова», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Поздравляем» (отражаем в утреннем сборе, «Наше творчество»

9 слайд

Каждую пятницу мы подводим итоги недели и планируем дела на следующую неделю.

На экране вы видите «Карту главных дел», которую мы составляем совместно с детьми.

10 слайд

Для выбора темы к нам на помощь приходит сказочный, добрый Гном, он приносит нам что-нибудь интересное: Загадку, стих, какой-либо предмет. Этим мы мотивируем детей на выбор темы.

11 слайд

.Работу в центрах активности мы называем «В гости к Гному». У каждого центра – есть свой Гном, и свой отличительный цвет.

Центр «Чудо ручки» зеленый (изодеятельность)

Центр «В гостях у сказки» розовый (театрализованная деятельность)

Центр «Волшебный сундучок» оранжевый (чтение художественной литературы)

Центр «Развивай-ка» красный (развитие речи)

Центр «Познавай-ка» синий (познавательное развитие).

Центр «Мы строители» жёлтый (конструирование)

Центр «Природы» коричневый (трудовая и опытно-экспериментальная деятельность).

12слайд

У главного гнома группы, который живет в «Центре природы» хранятся цветные кружочки, которые соответствуют цвету центров.

13 слайд

Распределение детей по центрам активности происходит на «Утреннем сборе».одновременно могут работать 2-3 центра. .В течение дня дети могут переходить из центра в центр. Для работы в центрах нам помогает младший воспитатель и иногда приглашаем наших родителей.

14-16 слайды - Работа центов (фото)

Это обзор нашей группы, одновременно работают 2 центра (Познавай-ка, Волшебный сундучок) и в центре «Чудо ручки» самостоятельное творчество детей.

17 слайд

На «Вечернем кругу друзей» мы с детьми подводим итоги дня (недели). Дети презентуют свои работы, рассказывают: что узнали нового, что у них получилось особенно хорошо.

18 слайд

Родители внимательно следят за жизнью детей в детском саду, проявляют интерес к размещенной на стенде информации, принимают участие в выставках и других мероприятиях.

19 слайд

Групповой сбор стал традиционной формой для ежедневной организации детей. Он дает возможность создать атмосферу коллективного творчества, что помогает развитию у детей чувства взаимного уважения и доброты друг к другу.

В ходе реализации технологии группового сбора уже можно отследить некоторые результаты:

• Дети с помощью воспитателя объединятся в подгруппы;

• Появились общие интересы;

• Дети учатся прислушиваться к мнению других;

• Планировать и анализировать свою деятельность с помощью взрослых.

А главное сплочение детей, родителей и педагогов, что создает положительный, эмоциональный настрой для дальнейшей совместной работы. Мы будем продолжать нашу работу по организации технологии «Группового сбора» и еще больше накапливать материал, в том числе сделанный своими руками для работы в центрах.

20слайд

«Маленький ребенок – это великое чудо,

Это вечная загадка, это хрупкий мост

В наше будущее и прошлое одновременно»

21слайд

Спасибо за внимание.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Литературный калейдоскоп» Конспект занятия по развитию речи II младшая группа Тема: «Литературный калейдоскоп» или «Путешествие по сказочной стране» Задачи: - помочь.

Фотоотчет «Осенний калейдоскоп»Фотоотчет «Осенний калейдоскоп» Пролетело незаметно лето. Вот и осень уже идет твердой поступью. Щедро она одарила всех своим урожаем – грибами, ягодами, фруктами, овощами.

Фотоотчет «Осенний калейдоскоп»Фотоотчет «Осенний калейдоскоп» Царскою походкой вновь приходит осень. Королева Осень ни о чем не просит. Гордая осанка, взгляд небесной сини. Золотое платье, тонкий стан.

Осенний калейдоскопОсенний калейдоскоп Ну вот, наступила осень! Мы любим с семьёй в свободные от работы дни съездить в лес, на природу, полюбоваться осенним пейзажем и собрать.

КВН «Сказочный калейдоскоп» КВН по сказкам «Сказочный калейдоскоп» (подготовительная группа)[/b] Цели: • Способствовать созданию единого образовательного пространства.

Летний калейдоскопЛетний калейдоскоп В летний период есть больше возможностей занять детей чем - то новым и интересным. Так как моя тема по самообразованию развитие мелкой моторики,.

Литературный калейдоскоп Литературный калейдоскоп Цель: 1. Помочь детям вспомнить художественные произведения, их авторов, пересказать отрывки из произведений.

Новогодний калейдоскоп! ФотоотчётНовогодний калейдоскоп! Фотоотчёт Вот и наступил Новый год! Горячая пора для воспитателей закончилась и можно отдохнуть и пообщаться с друзьями и коллегами. Поблагодарить.

Осенний калейдоскоп (фотоотчёт)Осенний калейдоскоп (фотоотчёт) К празднику осени дети долго готовились и приготовили много интересного! Были и поделки, и рисунки и книжки-самоделки с рецептами салатов.

Педагогический проект в первой младшей группе «Осенний калейдоскоп» Актуальность: Какое замечательное и красивое время года – осень! Какие яркие краски дарит нам эта чудесная пора! Заметить эту красоту,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организация технологии «группового сбора» с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 9 января 2016 в 15:15
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД