Педагогический практикум. Тема: «Создаем универсальные атрибуты для театральных постановок».

Олеся Мячикова
Педагогический практикум. Тема: «Создаем универсальные атрибуты для театральных постановок».

Педагогический практикум. Тема: «Создаем универсальные атрибуты для театральных постановок».

«Театр начинается с вешалки!» -

Однажды прозвучала фраза.

И сколько лет прошло, ни разу

Сказать иначе нам не повезло.

От момента задумки до минуты, когда прозвучат аплодисменты проходит ни один день. На достижение результата затрачивается много сил.

Часто педагоги сталкиваются с проблемой нехватки времени на подготовку.

При этом, вопрос оформления сценической площадки решить можно просто и эффективно. Создание универсального оборудования поможет сэкономить время и силы, сделать праздник ярким и самобытным.

Одна и та же театральная ширма и ее окружение, могут выглядеть совершенно по-разному.

Для удобства приобретается ткань различной расцветки (сезонные, тематические рисунки) по размерам ширмы. Стоит учесть возможность перекидывания части ткани на обратную сторону ширмы. Остается задекорировать (снежинки, цветы, пожелтевшая листва деревьев).

Изготавливая любой реквизит, важно учитывать возможность его удобного хранения и использования в разных образах.

«ДЕРЕВО»

Дерево шьется по типу чехла, и одевается на высокую металлическую стойку.

Крона дерева шьется двух цветов с потайным карманом. Работает по принципу «книжки».

В результате однажды изготовленное дерево, может быть – яблонькой или, например, зеленым дубом в лесной чаще.

В его кроне будут щебетать птицы, или неожиданно дети встретятся с мудрым филином.

Спектакль окончен, и дерево прячется в любую маленькую коробку.

«Цветы на стойке»

Такие цветы можно использовать в оформлении лужайки на сцене.

А можно удивить маленьких зрителей!

Перед лежащим цветком ставится клумба. Стоит персонажу вашего спектакля полить из леечки клумбу, как на ней вырастут цветы! Для этого всего лишь нужно наступить ногой на поднятую дощечку, и цветок «вырастает».

Еще одно слово о цветочной клумбе. Зимой она легко превращается в заснеженные сугробы. Основа вырезается из поролона, а чехлы можно менять по своему усмотрению.

Желаю успехов в вашем творчестве!

Материал подготовлен: Мячиковой О. Е. ,

воспитатель 1 квалификационной категории.

Публикации по теме:

Проект «В гостях у сказки»Проект «В гостях у сказки» Проект «В гостях у сказки»Средний дошкольный возраст. Вид проекта: познавательно-развлекательный. Цель проекта: формировать интерес к театральной.

Театр ногТеатр ног В “театре ног” роли исполняют ноги артистов, на которые одеты детские игрушки. Персонажи театральных действий крепятся с помощью резинок.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Иллюстрации
  • Иллюстрации
Автор публикации:
Педагогический практикум. Тема: «Создаем универсальные атрибуты для театральных постановок».
Опубликовано: 30 января 2013 в 14:12
+87Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 71.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Утро весны» Беседа и художественное творчество детей старшего дошкольного возраста.
Зима недаром злится Прошла ее пора Весна в окно стучится И гонит со двора. Ф. И. Тютчев Интеграция образовательных областей. «Познавательное...
Проект «Творческая мастерская».
Проект «Творческая мастерская» предполагает развитие детского творческого потенциала в старшей и подготовительной группах. В этом году у нас 3 старшие и 2...
Будущие первоклассники — участники конкурса Звёздочка в ладошке!
Воспитанники подготовительной к школе группы «Ладушки» приняли участие во Всероссийском дистанционном конкурсе «Звёздочка в ладошке». Конкурс понравился...
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта».
Праздник «Сороки» в Горнице Музея «Комната русского быта». Встречаться в стенах поселкового Дома Культуры поселка Идрица ( директор Е. М. Маслова, стало...
«А небо над Ситцевой Страной такое разное». Консультация для педагогов. Часть 3. (как...
«Скажи, скажи, художник, Какого цвета дождик, Какого цвета вечер, Какого цвета ветер. » А действительно, какого цвета ветер? Вот ветер, он ведь тоже...